Новое железо — Beast Components - еще один немецкий карбон
Несколько друзей из Дрездена решили заняться производством карбоновых велосипедных компонентов. И занялись. Казалось бы достаточно обычная история. Но есть несколько нюансов — во-первых, все компоненты Beast components производятся непосредственно в Германии. Во-вторых, они действительно легкие. И, в третьих, у ребят есть неплохие дизайн-идеи.
Да, карбоном сейчас не удивить, пожалуй, никого — рынок заполнен деталями на любой вкус и кошелек. Чем же примечательны именно Beast components? Прежде всего, это вес. Создатели компании имеют большой опыт работы с карбоном в автомбильной и аэрокосмической индустрии (а кто из стартапов его не имеет-то?) и заявляют, что прежде всего заботились о максимальной прочности и надежности. Ну и про вес, понятно, тоже не забывали. Хороший пример — их руль для эндуро.
Этот руль успешно прошел самый жесткий в индустрии тест — мультинагрузочный тест от института Зедлера, специализирующегося на стресс-тестах различных компонентов. Тест состоит в прикладывании различных нагрузок, моделирующих езду на велосипеде, к различным точкам руля. Примеры нагрузок можно посмотреть на картинке ниже:
Тест пройден, если руль выдержал миллион циклов нагружения. Руль от Beast Components выдержал. Так вот, при ширине 785мм, его вес составляет 145 грамм. Серьезная заявка, учитывая, что с прочностью у него явно более чем хорошо.
Очень интересной опцией выглядит окраска компонентов в различные оттенки — часть верхних декоративных слоев окрашивается, а другая остается черной, плюс одни становятся матовыми, а другие — глянцевыми. Получается необычно и красиво
Впрочем, по желанию, окраска может быть и более традиционной. На картинке, кстати, шоссейные выносы с карбоновым корпусом и коваными алюминиевыми крышками. Вес — 112 граммов:
Кастомизация любого компонента возможна, поскольку все разработки ведутся непосредственно в Дрездене, и, более того, производство расположено там же. Единственное, что отдается на сторону — производство металлических элементов. Это как раз те самые крышки, разнообразные крепежные элементы и т.д. Впрочем, все вышеперечисленное также изготавливается в Германии.
Ассортимент деталек пока невелик — рули и выносы для мтб и шоссе, подседельники, флягодержатели, седла. Говорят, что в следующем году планируется расширение — вероятно добавятся как минимум колеса
Ценник, понятно, тоже вполне немецкий — тот самый руль, к примеру, будет стоить 239 евро. 17-граммовый флягодержатель — 80 евро. Кастомный окрас прибавляет еще 30 евро к стоимости любой детали. В век разномастного китайкарбона подобные расценки могут показаться дикими. С другой стороны, когда это останавливало любителей действительно красивых железок?
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
Wild_Cat
kubas
Willy
Dimaster
beast
AleksandrSimonov
а вот тут я приуныл:
alpo
AleksandrSimonov
pustota
ouninpohja
amstafff
beast
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
raskladnoy
Be_Cos