Новое железоCommencal анонсировал серийный даунхильный найнер

Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер

Привет, это новый Supreme DH 29", и он будет жить с нами. Ну в смысле не конкретно, а вообще — после нынешнего даунхильного сезона появление серийных найнеров было лишь вопросом времени, и, вуаля, Commencal из более-менее массовых брендов успел по-видимому первым.

Пресс-релиз компании говорит нам о том, что Commencal всегда был в теме, и все такое, и вообще размер колес это такой же параметр как, например, размер рамы, и зависит он исключительно от ощущений райдера, его скилла, а также условий, в которых он катается. Что и подтвердил прошедший сезон Кубка Мира. Так что, специально для вас, Supreme DH теперь может быть не только 27,5", но и найнером.

Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер

Рама Supreme DH была полностью переработана для использования с 29" колесами — увеличен рич, изменена прогрессивность работы, заново спроектированы и изготовлены линки и дропауты — последние усилены и рассчитаны на работу с 200мм ротором.

Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер

В раме установлен метрический  (конечно же) задний амортизатор, а в шарнирах используются подшипники Enduro. Supreme DH 29 выпускается в трех размерах — M, L, XL:

Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер
Будет доступен как велосипед в сборе, так и фреймсет, в состав которого войдут рама, вилка и колеса. Выглядит симпатично на самом деле:

Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер
Новое железо: Commencal анонсировал серийный даунхильный найнер

В продаже новый байк появится в феврале, а пока можно посмотреть мотивирующее видео:



Кто окажется следующим? Думаю скоро узнаем.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (29)

0
Интересно в управляемости приобрел или потерял?!
avatar

AlexandrVardazaryan

0
На мой взгляд один из самых красивых ДХ байков на рынке.
Причем именно найнер, 27.5 версия так глаз не радует.
Лягушатникам респект! 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Они из Андорры. 
avatar

AntonSapronov

+6
Лягушатники, макаронники и прочее это принадлежность к нации, а не к территории. Макс Коменсаль — француз.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+8
Правда ли что красивые байки и катят хорошо? Есть ли связь между эстетикой и работой байка? Посмотришь на «кувалду» и понимаешь что есть такая связь, взглянешь на Orange (у англичан все странное) и понимаешь что связи такой нет. Супер — байк но сколько же там шарниров !?!
avatar

Boost

+5
Да похоже что не больше чем у любой четырёхшарнирки 
avatar

kamen

+4
"Commencal из более-менее массовых брендов успел по-видимому первым."

а как же




avatar

ilyamaksimov

0
Ну Trek в итоге ограничились выпуском только фреймсета из рамы и вилки, который еще и стоит как Supreme DH 29 в сборе. То есть это штучный товар, поскольку, судя по всему, в перспективы рынка они не очень верят. А Commencal поверили
avatar

kubas

+1
погоди, факт, трек запилил первый. да и сколько она должна стоить карбоновая(рама демы подороже будет, например)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Не, ну первыми-то запилили тогда уж Alutech и Lenz, но это такие же вещи в себе, как и этот Session — их абсолютное большинство райдеров никогда не видело и не увидит.
avatar

kubas

0
ну опять. "Commencal из более-менее массовых брендов успел по-видимому первым." алютех и ленц насколько более-менее массовые?
avatar

ilyamaksimov

+8
В полку уродливых байков пополнение. Выглядит как сутулый ботаник в огромных очках.
Последний раз редактировалось
avatar

Monarch

-2
да еще и на прэсте этой ссаной :/
27ыми я доволен, но....29, это для кантри. точка!
avatar

YakuT

+9
интересует один вопрос очень серьёзно (в том смысле, что не прикалываюсь)
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали. 
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается? 
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.

в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват: 
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.

казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)

что думаете на этот счёт?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+18
Профи тормозят в местах с наибольшим сцеплением прилагая максимум усилия в единицу времени, поэтому пратически всегда это небольшие но ровные участки.
Соответственно блокировка подвески в таких случаях не играет праткически никакой роли.
А вот нам, мешкам, тормозящим много и везде, эта блокировка не дает спокойно жить… Но это уже наши, любительские траблы.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Тем самым Commencal как-бы намекает: подтягиваешься к Про в технике по железу — будь добр подтягиваться и в технике катания, а иначе «выкину из седла», так?
avatar

kamen

0
Им надо сделать байк, который будет удобен в первую очередь прошникам, а мы, хомячки, посмотрит на них и купим такой же, ведь он «валит».  Но тут есть и плюс, подвески с блокировкой вынуждают меньше тормозить на колбасе ))) 
avatar

Coil

0
в гонках шибко много разных переменных и брейкскват очевидно далеко не самая главная переменная. Надо глядеть на лабораторные испытания, когда один гонщик по одной трассе поедет на разных подвесках и глядеть на времена
avatar

ilyamaksimov

+4
Судя по этому году, даже тормоза, цепи и покрышки — не главное в гонках :D
avatar

nepunk

0
об чем и речь, судить о правиьности конструкции по количеству побед не очень правильно
avatar

ilyamaksimov

+2
Расскажи это Берни Экклстоуну
avatar

AleksandorSimonov

0
а че там, давно не интересуюсь ф1
avatar

ilyamaksimov

+4
Интересно, это у меня клон появился, или реально настолько тезка?
avatar

AleksandrSimonov

0
Кто может объяснить зачем нужен метрический аммортизатор и как он поможет ехать быстрее?
Там тупо размер другой или есть какой-то реальный профит?
 
avatar

lorinser

+7
Более лудше, да)
avatar

amstafff

+6
Теперь точно не влезет в автобус к Авзалу)
avatar

Romirezz

+8
«Ну а вы куда, со своим трамваем в автобус?!..»
avatar

amstafff

0
Я все искал какой байк «захотеть» — нашел!
avatar

twice

+3
Тот случай, когда интереснее узнать почему Кубас вдруг пишет про коменсаль )
avatar

digger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.