результат был ясен с первых секунд. забавное и веселое видео
но вместо простого харда, могли взять плюсовик, мб бОльший баллон сыграл бы свою важную роль и без подвески было бы не так тяжело.
ну и видно меньший диапазон перекидки на харде, ему сильно тяжелее крутится
Даже если мы возьмем всю суперразнообразность треилов, то хт будет на равне в лучшем случаее 1 из 10 раз.Ту же Алушту взять гладкую и с легким уклоном, там даже 100мм даст прикурить любому хт.
Думаю этот 1 из 10 будет на тролле. Там до сих пор никто не побил рекорд хардтейла ;) Всё так, но всё равно на видео, явно перегнули палку, всё далеко не так плохо.
Разницу можно реальную ощутить только на собственной жопе 3 спуска с горы не в счет, 10 часов катания вверх вниз, а потом утром на завтрак приходишь жена говорит «садись» а ты «не спасибо я пешком по стою»,
ни памперс ни мольба не спасает, особенно если сидалка spyder, вот именно тогда в голове появляется та самая мысль, что нужно что то менять.
Уровень видосов от них постепенно скатывается к "*** против эндуробайка".
Надо предложить:
«Шоссер против подвеса в горах»
«Самокат против подвеса в горах»
«Беговел против подвеса в горах»
«Уницикл против подвеса в горах»
«Ноги против подвеса в горах»
А потом перейти на сравнение наоборот:
«Подвес против шоссера на турдефрансе»
«Подвес против самоката на детской площадке»
«Подвес против беговела для ребенка»
«Подвес против уницикла в цирке»
«Подвес против Усейнболта на 100 метровке»
Додди, после каждого этапа, говорит о том, что ему приходиться быть более точным, больше концентрироваться и ехать аккуратнее. Это как бы дает отсылку к тому, что хард отлично подойдет для обучения и тренировок.
Сережа, забей ты на эти деньги и переводи то, что тебе нравится, а не эту галимотью. Ну ерунда же. Такими темпами они скоро начнут бить байки об стену и смотреть, какой из них дольше протянет.
да, Серёг, забей ты на эти деньги! кому они нужны?! трать свое время на нас БЕСПЛАТНО! Заодно там с работы уволься, зачем тебе зарабатывать деньги? делай чо нравится!
На старых серегиных видео никогда минусов не было. А что теперь? Только слепой не видит закономерности. Эта мировая закномерность. Пока человек делает для души — это хорошо, когда появляется коммерция, тут же превращается в унылый ширпотреб ибо заказчик диктует условия, а не душа и работой движут обязательства, а не желания.
Увы. Я такого не встречал. За последний месяц произошло многоинтересных событий, кторых на ресурсе нет. За них никто платить не бдует. Зато есть эта реклама двух байков не несущая никакой смысловой нагрузки. К примеру, есть шатуны российского производства, уже в продаже. Чем не событие? У нас разве много производителей шатунов? Или оно не освещается потому, что оно непроплачено?
Я не ищу винаватых или должников. Я говорю о том, что для нашего сообщества это событие немалое, которое осталось без внимания. У нейтрино на это, тупо, может не быть времени.
Из меня плохой корреспондент. Для широкого круга этим должен заниматься человек грамотный и опытный. Но, когда появятся шатуны моего размера и цвета, я сделаю видео обзор со своими впечатлениями. Но он, все равно, будет для узкого круга «своих».
И сразу сходу делаешь типичную ошибку — снимать видеообзоры на такую тематику неправильно. Видеообзоры смотрят гораздо реже по вполне объективным причинам.
у Серёги зато времени дохуа и у других людей здесь, ведь тут миллиардеры собрались, что на жопах ровно сидят и деньги в кармане у них увеличиваются)
Если у нейтрино нет времени на это, значит им не очень хочется заниматься тем, что они делают. Лично мне, каким бы это событием не было, где оно и чо там — пофигу, пока есть то, в чем я нуждаюсь и могу купить.
При этом у остальных, судя по тому, что ты пишешь — времени навалом. Только у нейтрино нет его, чтобы сделать себе рекламу на одном из самых посещаемых мтб сайте? Т.е. иными словами, нейтрино не должны делать себе рекламу, рекламу должны делать левые люди, но при этом это нужно нейтрино? или как вообще?
в своей группе вк они делали обзор и активно отвечали на вопросы в комментах
думаю ctrl+c и ctrl+v с небольшими последующими правками не так уж сложно сделать
Их шатуны расхватали как пирожки меньше, чем за сутки и без рекламы, раз. Довольно глупо будет так же прорекламироваться и не смочь ничего продать, потому что шатуны кончились (не спрашивайте у меня, почему их так мало сделали, я не знаю). Два.
Их сделали два?
У Нейтрино всегда были проблемы с объёмами… Или никогда не было проблем со спросом. Я пару раз пытался купить их звезды, но ни разу их не было в наличии и проще было заказать из инета альтернативу, чем ждать.
Думаю с шатунами такая же история.
Хотя это не отменяет вопроса по поводу наличия обзора на профильном ресурсе. Тут вполне штучные доработки публикуют, а этого нет.
p.s.: в случае потребности я бы, кстати, рассматривал при условии доступности расходников, чтобы не нужно было ждать ось или каретку несколько недель до следующей партии.
Крутая тема, короче! Выбирая следующую систему я буду рассматривать ещё одну альтернативу.
а чо не нравится то? работа Серёгина? перевёл плохо? или контент? если последнее, то, наверное, нужно жать не туда, а по ссылочкам проходить и пацанам из британии минус ставить, не?
там не ответ, а буквально «Серёг, да забейты на деньги, переводит для нас то, что тебе нравится, плевать на твоё время, главное, чтобы нравилось мне! ну подумаешь, не заработаешь ты на переводе, ну ты же для себя переводишь, для души! Купишь че-нибудь себе за душу, время там, например, вернёшь, которое потратил на перевод!».
Будто тебя раздражает то, что единственный чувак, который переводит видосы для тех, кто не шарит в инглише, начал получать за труд свой компенсацию, пусть и небольшую. Это неуважительно, как минимум.
В целом, я твою позицию понял, просто ты, как мне кажется, не прав по отношению к нему. У нас бесплатно делать что-то — неблагодарное дело, потом еще и требовать начнут.
А давай ты не будешь переиначивать мои слова. Там написано не так и это факт. И позицию мою ты НЕ понял, судя по всей твоей писанине. И судя по всему, Серега — едиственный, кто понял мою позицию и не несет несусветной чепухи.
чесслово, тут мне не диктовали, я просто сам не нашёл ни чего умнее перевести )))
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
В горы не езжу, но в условиях петербуржского рельефа хард позволяет вообще все что хочешь от памп-трека и кк-марафонов до местного нано-дх. трансам'11 (сталюга+140мм), задавайте свои ответы.
Да это вообще очень размыто «на уровне подвесов».
А кто там замест прокладки-то?
Я вообще себе слабо представляю любой челлендж, где при прочих равных на хт проедешь лучше. Вот даже фокросс.
прочитал последнюю строчку и вспомнил как в 2011 году в Шампери Фиона Гриффитс в финале чемпа по 4х рубанула на ауруме по фрирайду из какой-то жопы и заехала второй )
сейчас пересмотрел этот момент и вижу что могла бы наверное и первой заехать, если бы решила рискнуть и пройти Анику Бертен в предпоследнем повороте так же как Мелиссу Бул до этого
Хотел было сказать, что если тебе в горах нормально на хардтейле, то это какие-то неправильные горы.
Но вспомнил, как в прошлом году в Магнитке на чемпионате мимо меня проехало вот это. И довольно быстро. Правда, я не совсем уверен, что у него это вышло намеренно.
судя по байку — это воин аллаха!
Я хз, как вибрэйки себя ведут вообще, последний раз катался на них в 2006ом году, но ощущение, что они не должны тормозить по склону в магнитке
Раскладной — наш чел, и всегда приветствуется, но его переводы я не смотрю по одной очевидной причине: оригинал выходит раньше:).
И, кстати, если сравнивать комментарии, то на английском пишут более сознательные люди, а у нас, в основном, школиё. Как бы ни было грустно это признавать.
да, кстати, ты прав. я тоже смотрю комментарии, у них нет какой-то… мм… зависти чтоли, они просто обсуждают то или иное, кто-то обсерает, есть и такие, но их меньше)
Заметил, к примеру, пост в инстаграме в какой-нибудь рашн группе, где чувак делает что-то эпичное и там видишь в коментах «дол**еб. нахер такое надо. мудак. лучше бы работал. конченый» и прочее, а в зарубежном «сообществе» — «oh man this is insane! omg! you r crazy man!» и прочие виды восхищения, в основном.
Придется делать скидку на уровень развития нашей интернет-культуры. Ведь понятно, что мы равняемся на запад, и это обуславливает закономерное отставание. Озлобленность в комментах может последовать из неумения правильно подобрать теги, и мы имеем троллей, левых чуваков в треде, посты вроде «пвп или зассал»...
По теме уже все сказали. Главные выводы для меня в том, что на харде нужно учиться, так как он не прощает то, что не нужно прощать. Конечно, он медленней в определенных условиях, но это не должно мешать получению фана от катания.
Посмотрел-таки!
По поводу перевода:
Раскладной перестал картавить. Не знаю, может уже давно, но для меня открытие.
Музыка тише и не мешает воспринимать слова.
Из минусов уже отмечали внезапность переходов на отсебятину. «Подписывайтесь на их канал, а я просто перевел...» Стоп! Ты же только что говорил от их лица!
Насчет рекламы… Не мне судить. Но точно скажу, что она быстро потеряет свою актуальность, а видео останется
Выше всё сказали, добавлю из личного опыта:
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
Комментарии (71)
но вместо простого харда, могли взять плюсовик, мб бОльший баллон сыграл бы свою важную роль и без подвески было бы не так тяжело.
ну и видно меньший диапазон перекидки на харде, ему сильно тяжелее крутится
ouninpohja
zagremel
raskladnoy
zagremel
B-race
zagremel
Хардтейл против подвеса в Горках? Нужно ли тратить кучу денег?
Willy
CANYON Strive: https://www.canyon.com/en/mtb/strive/
CANYON Bikes ВКонтакте: vk.com/canyonbikes — новости, консультации, заказ и доставка в Россию.
beast
raskladnoy
жопе3 спуска с горы не в счет, 10 часов катания вверх вниз, а потом утром на завтрак приходишь жена говорит «садись» а ты «не спасибо я пешком по стою»,ни памперс ни мольба не спасает, особенно если сидалка spyder, вот именно тогда в голове появляется та самая мысль, что нужно что то менять.
Oto59
Надо предложить:
«Шоссер против подвеса в горах»
«Самокат против подвеса в горах»
«Беговел против подвеса в горах»
«Уницикл против подвеса в горах»
«Ноги против подвеса в горах»
А потом перейти на сравнение наоборот:
«Подвес против шоссера на турдефрансе»
«Подвес против самоката на детской площадке»
«Подвес против беговела для ребенка»
«Подвес против уницикла в цирке»
«Подвес против Усейнболта на 100 метровке»
Вообщем еще снимать и снимать…
Coil
и на их канале существенно больше видео на разные темы, чем сравнений всех велосипедов с эндуро
RomanAkentev
Coil
Рискни www.gmbn.com/category/ask-gmbn
RomanAkentev
B-race
Ток она, видимо, сольет или не туда прилетит…
Coil
YakuT
По-твоему вертолет это гендер втрого сорта?
B-race
YakuT
o_O
Werewolf
Hellride
vovsick
YakuT
vovsick
Jahtaka
vovsick
ouninpohja
vovsick
amstafff
vovsick
SEmp
Если у нейтрино нет времени на это, значит им не очень хочется заниматься тем, что они делают. Лично мне, каким бы это событием не было, где оно и чо там — пофигу, пока есть то, в чем я нуждаюсь и могу купить.
YakuT
vovsick
При этом у остальных, судя по тому, что ты пишешь — времени навалом. Только у нейтрино нет его, чтобы сделать себе рекламу на одном из самых посещаемых мтб сайте? Т.е. иными словами, нейтрино не должны делать себе рекламу, рекламу должны делать левые люди, но при этом это нужно нейтрино? или как вообще?
YakuT
vovsick
думаю ctrl+c и ctrl+v с небольшими последующими правками не так уж сложно сделать
ouninpohja
AleksandrSimonov
vovsick
skadi
У Нейтрино всегда были проблемы с объёмами… Или никогда не было проблем со спросом. Я пару раз пытался купить их звезды, но ни разу их не было в наличии и проще было заказать из инета альтернативу, чем ждать.
Думаю с шатунами такая же история.
Хотя это не отменяет вопроса по поводу наличия обзора на профильном ресурсе. Тут вполне штучные доработки публикуют, а этого нет.
p.s.: в случае потребности я бы, кстати, рассматривал при условии доступности расходников, чтобы не нужно было ждать ось или каретку несколько недель до следующей партии.
Крутая тема, короче! Выбирая следующую систему я буду рассматривать ещё одну альтернативу.
p.p.s.: Ссылка на сайт.
pustota
Jahtaka
ааххааха, а теперь — есть твой необоснованный минус)
это эпично, конечно, особенно сама фраза «а что теперь» и ткнул такой палец вниз xD
YakuT
vovsick
YakuT
vovsick
Будто тебя раздражает то, что единственный чувак, который переводит видосы для тех, кто не шарит в инглише, начал получать за труд свой компенсацию, пусть и небольшую. Это неуважительно, как минимум.
В целом, я твою позицию понял, просто ты, как мне кажется, не прав по отношению к нему. У нас бесплатно делать что-то — неблагодарное дело, потом еще и требовать начнут.
YakuT
vovsick
50u15pec7a70r
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
raskladnoy
vovsick
Deer
YakuT
Deer
Naman
B-race
Aigo
А кто там замест прокладки-то?
Я вообще себе слабо представляю любой челлендж, где при прочих равных на хт проедешь лучше. Вот даже фокросс.
B-race
сейчас пересмотрел этот момент и вижу что могла бы наверное и первой заехать, если бы решила рискнуть и пройти Анику Бертен в предпоследнем повороте так же как Мелиссу Бул до этого
koshak
YakuT
Но вспомнил, как в прошлом году в Магнитке на чемпионате мимо меня проехало вот это. И довольно быстро. Правда, я не совсем уверен, что у него это вышло намеренно.
SergeyMakarov
Я хз, как вибрэйки себя ведут вообще, последний раз катался на них в 2006ом году, но ощущение, что они не должны тормозить по склону в магнитке
YakuT
Oto59
Может, это был кто-то из других финалистов Рампаги, контрактовался с Форвардом?
RomanAkentev
И, кстати, если сравнивать комментарии, то на английском пишут более сознательные люди, а у нас, в основном, школиё. Как бы ни было грустно это признавать.
LehaEzdyoha
Заметил, к примеру, пост в инстаграме в какой-нибудь рашн группе, где чувак делает что-то эпичное и там видишь в коментах «дол**еб. нахер такое надо. мудак. лучше бы работал. конченый» и прочее, а в зарубежном «сообществе» — «oh man this is insane! omg! you r crazy man!» и прочие виды восхищения, в основном.
YakuT
Willy
нужно законопроект сделать, о запрете злиться и чтобы путин запретил лично)
YakuT
По теме уже все сказали. Главные выводы для меня в том, что на харде нужно учиться, так как он не прощает то, что не нужно прощать. Конечно, он медленней в определенных условиях, но это не должно мешать получению фана от катания.
LehaEzdyoha
По поводу перевода:
Раскладной перестал картавить. Не знаю, может уже давно, но для меня открытие.
Музыка тише и не мешает воспринимать слова.
Из минусов уже отмечали внезапность переходов на отсебятину. «Подписывайтесь на их канал, а я просто перевел...» Стоп! Ты же только что говорил от их лица!
Насчет рекламы… Не мне судить. Но точно скажу, что она быстро потеряет свою актуальность, а видео останется
LehaEzdyoha
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
zloy6666