Новое железо — Прототип нового дх-байка от GT
Мы до сих пор не написали о новом эндуро-байке от YT и скоро исправим это, а тем временем подоспели фотографии нового даунхильного прототипа GT, который вручили Вину Мастерсу, и это, пожалуй, даже более актуально. Если вкратце — он теперь без айдрайва и с привычным дизайном «looks like Trek Session». Больше фотографий и подробностей внутри.
Итак. Первый и самый главный вывод — с I-Drive наконец-то попрощались. Ничего не могу сказать — это очень хорошая система подвески, но, в случае с даунхиллом, ее плюсы не выглядели такими уж серьезными. Первый звоночек прозвучал в прошлом году, когда Вин Мастерс и ко получили GT Fury с измененным положением амортизатора и без ай-драйва.
Однако это был всего лишь переходный вариант — прототип образца 2018го года полностью переделан и щеголяет карбоновым передним треугольником и классической четырехрычажкой.
Более того — из-за высоко расположенного на раме нижнего шарнира, новый байк обзавелся еще и специальной направляющей для цепи
Колеса, кстати, по-прежнему 27,5" — была версия, что прототип еще и найнер, но это не подтвердилось. На самом деле на данный момент сказать о новом байке больше особо нечего, впрочем, внимание на себя обращает ну очень здоровая нижняя чашка рулевой — возможно у серийного байка там появится регулировка угла, либо это заготовка под 29" версию
Ждем официального пресс-релиза от GT, и, вероятно, Fury нового образца в 2019м.
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (127)
PavelBrosko
Интересно будет ли работать как пушка?
PavelBrosko
Lexapskov
Willy
Oto59
Willy
YakuT
SergeiPikulin
Моя теория подтверждается. В 2009 поспешили заготовить звёзд под 9 скоростей. До сих пор мучаются.
Willy
ArtemNikolenko
V11
Willy
Это молчаливый ответ на вопрос какая подвеска лучше.
Feanor
BTR
Willy
AcidRider
RostislavGordenko
Aigo
Willy
RostislavGordenko
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
B-race
ilyamaksimov
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
Разнообразие внешнего вида? Кек
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Willy
kuzlich
CIX
nanaMEX555
ilyamaksimov
CIX
o_O
ilyamaksimov
o_O
ilyamaksimov
o_O
CIX
Некто Йорнсен Раймпель в книге «Шасси автомобиля» рассказывает нам о том, что этот тип подвески, кроме всего прочего, значительно облегчает и удешевляет процесс сборки автомобиля. Не тут ли нужно искать причины?
o_O
апдейт: справидливости ради, машина по крыму ездит 6 лет, дороги в крыму переставли быть похожи на грунтовку года 2 назад, оригинальная рулевая рейка капиталилась, потом заменялась, раздолбалась рулевая колонка, но это опять же не рычаги, не стойки и не шаровые
апдейт два: спросил у покупавшего машину, он поменял шаровые, сайленты и стойки стабилизатора как купил машину, 6 лет назад
CIX
А вышеописанный случай с макферсоном, кстати, катже произошел на "18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая". До сих пор резину подъедает и не понятно что с ним делать…
o_O
CIX
o_O
CIX
Макферсон впорядке поменял только саленблоки на полеуритан, а умирающие стойки это судьба ждёт все машины при наших морозах до -40 и кривыми дорогами.
Ну и быстрой езды.
dgimi
o_O
Willy
amstafff
Так просто свести на нет хорошую идею)
Willy
Willy
beast
Willy
SergeyGaynulin
ilyamaksimov
SergeyGaynulin
Гост бородатых годов почти один в один за исключением коромысла.
Даже ГТшный треугольник на месте.
Coil
ilyamaksimov
9000T-1000Coil
Willy
nanaMEX555
schmel
YakuT
Норцо на последних аурумах чёт похожее с доп. роликом пробовали. Но в итоге сварганили свою лютую однорычажку с кукушкой. ) В ГТ упрощали айдрайв, упрощали, в итоге взяли и сделали тот самый аурум)
Ну и есть вероятность, что в Триал-спорте скоро прибавится четырёхрычажек))
amstafff
CIX
Ключевое слово «разработала»
Нюанс в том, что в Триаловском каталоге той самой однорычажной кочерги так никто и не увидел, а прежние Аурумы уже и на 18 год имеются)
amstafff
CIX
amstafff
CIX
Еще Гвина осталось на ДжиТи пересадить, думаю скоро ТС сгоняют в Греманию к YT и рейдерски его захватят.
Coil
amstafff
Polkovnik
SergeyGaynulin
CIX
RostislavGordenko
Willy
По мне так боксер говно )
RostislavGordenko
«Говоришь на меня, переводишь на себя»
Willy
YakuT
RostislavGordenko
YakuT
Aigo
Он может работать хорошо, но вот его «надежность» не очень то и высока )
RostislavGordenko
у нас негде в грязь катать
да и слезет если, тогда фоксу возьму, давно хочу попробовать 40ые ноги)
YakuT
CIX
ouninpohja
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
Спросил за аос потому, что обычно хейтят айдрайв, а аос получилась намного удачнее и такая непадка мол быстрее уберите мне вообще непонятна.
B-race
— ты: фср можно настроить как хошь, зачем разнообразие
— люди: когда аос уберут?
— ты: аос-то как раз норм
ну не знаю, по мне это звучит как защита разнообразия конструкций иначе зачем говорить, что он норм, а не сказать — да и его надо заменить, че огороды городить ведь фср настраивается как хошь
ilyamaksimov
Хочешь четвертый?
B-race
и раз уж нужно все прояснять — нужно ли гт менять аос на фср? если нет то почему
ilyamaksimov
2. Мне похер, Потому, что это всего лишь велосипед. Можно на нем задорно кататься пользуясь плюсами любой системы, а можно размусоливать ее минусы в енторнетах.
И раз уж нужно все прояснять — первый раз увидел, чтобы хейтили именно аос, а не ид. Поэтому и спросил. А ты за каким-то хером начал мешать в кучу два разных вопроса.
B-race
ilyamaksimov
Тебе там плохо что ли стало? Я вообще перестаю понимать, чего ты хочешь тут изобразить.
B-race
ilyamaksimov
Вот такое видел?
B-race
ilyamaksimov
аос перегруженная подвеска грязесборник со штоком аморта в одном из самых грязных мест. мне не нравятся не лаконичные решения
а переплетение рубашек гидролиний на аосе можно описать только словом фейспалм
ouninpohja
У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
B-race
по остальным звукам/скрипам — ай драйв надо собирать не на консистентку, которая быстро набирает грязь и мы получаем тот фирменный звучок этой подвески, а на обычный сантехнический силиконовый герметик. и давать велу отстоятся денек-другой. Получаем качественное уплотнение которе задерживает грязь, что положительно сказывается на ресурсе промов, которые сами по себе большие и так же получаем тихую работу подвески
штука со станком конечно очень смешная, отправлю ее Ваганычу
ouninpohja
B-race
Willy
B-race
Willy
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.
Polkovnik
Это вообще законно???
Coil
B-race
ouninpohja
YakuT
pustota
YakuT
CIX
YakuT
vendaval
Willy
kubas
Traktor23
Переднеприводным бричкам — макферсон
Комфортным седанам — многорычажка
Разнообразие — по назначению
Фср зато уходит из сегмента 100мм
IUSius
Traktor23
RostislavGordenko