Новое железоSRAM Eagle eTap?

Новое железо: SRAM Eagle eTap?

На байке Нино Шуртера заметили беспроводной электрический задний переключатель...

Честно говоря, я не знаю, как кому-то удалось рассмотреть что-то на фото в инстаграмм, но тайное стало явным — SRAM явно готовится адаптировать свою беспроводную электрическую трансмиссию для мтб. Точнее уже адаптировал, доказательство чему на фото выше. При оооочень пристальном рассматривании с большим увеличением действительно заметна необычная конструкция заднего переключателя, а также отсутствие тросиков и проводов.

Остается вопрос в том, когда SRAM сделает финальную версию для простых пользователей. Второй, не менее интересный вопрос — как будет выглядеть шифтер этой трансмиссии. Впрочем, ждать ответа на все вопросы осталось совсем недолго — скорее всего, подробные фотографии того, что придумали американцы, мы увидим в очередном репортаже из гоночного городка перед первым этапом Кубка Мира по кросс-кантри. А там и презентацию серийной версии проведут. В шоссе электроника закрепилась всерьез и надолго — но у них как минимум нет проблем с последствиями взаимодействия дорогущего заднего переключателя с камнями. Да и падения реже, особенно если мы говорим о любительском катании. С другой стороны, китайскую защиту заднего переключателя еще никто не отменял — выглядеть все это вместе будет просто потрясающе. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (69)

+10
Это как вместо того, что бы сделать нормальный сортир на даче в толчок делают подиум и прикручивают стульчак.

Я к тому, что задолбали эти свистелки и перделки, чего ждет Срам, когда уже давно пора выходить на полноценные трансмиссии??? (вопрос, конечно, риторический).
avatar

Coil

0
Что есть такое полноценные трансмиссии?  
avatar

AlekseySidorov

+6
Ок гугл: pinion
avatar

Evermax

+16
на  26 целых два фаната коробасов? )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

+9
не, тут скрытая ячейка, просто не палятся раньше времени
avatar

AleksandrSimonov

0
тсссссссс
avatar

CIX

+3
Легкие фантазии итальянцев на тему:


avatar

kuzlich

+7
Осталось сделать рекуперациюя как на формуле, чтобы это все заряжать 
avatar

MikhailGooliver

+13
у меня в детстве был рекуператор энергии.
avatar

ilyamaksimov

+4
это не рекуператор, а постоянный генератор — совсем разные вещи.
avatar

pashevich

+5
ну извините, думал шутка получится
avatar

ilyamaksimov

0
тут не гуманитарии сидят — нужно глубже продумыват технический юмор :)
avatar

pashevich

+3
можно пример, чтобы я понимал к чему стремиться
avatar

ilyamaksimov

+4
Он просто зануда) 
avatar

pustota

0
а разве ди2 страдает от падений и камней? последний пассаж не очень понял
avatar

ilyamaksimov

0
У di2 батарейка внутри рамы, и к переключателю питание приходит по проводке. В то время как у etap съемная маленькая батарея на самом переключателе. Она легко снимается и видимо переключатель совсем не жаждет контакта с камнями
avatar

Troy

0
я лох:) понял, спасибо
avatar

ilyamaksimov

+12
у него и вынос тоже стоит интересный, чуть ли не 60 с углом -40, скоро руль приделает к короне походу

avatar

ilyamaksimov

+11
Типа того, да. Последний раз было -25
avatar

amstafff

0
это помню)
avatar

ilyamaksimov

+1
Мне кажется это может быть один и тот же вынос, просто ракурс разный.
avatar

pustota

0
возможно, но у меня сомнения
avatar

ilyamaksimov

+8
как вот после такого доверять продуктам, на которых они ездят? 
avatar

CIX

0
пардон, не понял сути претензий?
avatar

amstafff

0
это всё шуточки) вынос с отрицательным уклоном выглядит дико 
avatar

CIX

+6
А разве на найнерах можно ездить с выносом, повёрнутым вверх?
avatar

zenches

+2
Да, это пока еще законно.
avatar

DenisPonomariov

+3
Сразу к оси, че уж там. Ну это когда колеса станут под 40''
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+11
youtu.be/__FQdJmasJA

Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

0
Да неее… вчера читал про гнущиеся перья и подумал что осталось сделать гнущуюся вилку. А немцы уже вон че. Это же металл какой то как я понял? Короче 40'' полюбас будут
avatar

vovaz

+11
тссс, они могут читать твентик.
avatar

amstafff

+3
Куплю гараж/машиноместо для кантрийника и прицепа для его перевозки.
avatar

vendaval

+2
Как же такую дуру выдергивать?
avatar

vovaz

+4
Зачем её выдёргивать? Оно само на бордюр заедет… может даже и не тряхнёт)
avatar

pustota

0
По моему, в случае чего, на лице очень останется неприятный отпечаток от колеса…
avatar

AleksandrSimonov

+1
На лице не обязательно. А вот на антагонисте оного точно останется, при попытке свеситься за седло…
avatar

Logoffski

+10
Ну или вынос под раму установит. Если шток прямой, то все должно получиться.
avatar

Artemiy

+1
как раз и новый стандарт будет, выносы под конус. Да и геометрию можно будет пересмотреть, высоту стаканов уменьшить уж точно
avatar

ilyamaksimov

0
Не вижу проблемы в скрещивании электронной трансмиссии в пределах 1 фирмы, на спешале дивердже прошлого года были шимановские шоссейные пистолеты с мтб переклюком, да и тот же дюра эйс с 10 на 11 програмно апгрейдился, вот возможность даунгрейда под вопросом.
А так у срама много забавного в циклокросс сегменте, например одновремено есть кассеты под шимано барабан 11-42 и под свой 10-42, а главное задний перекл с фрикционом — япошки снова протупили тк пока родили только шадоу без плюса для шоссеров.
avatar

Takvas

+20
Тут фоточек подвезли




avatar

SergeiPikulin

0
а че за кнопка на манетке сверху, интересно
avatar

ilyamaksimov

+12
Скорее всего, автонастройки и связи с переклюком.
avatar

SergeiPikulin

0
М.б. переход в авто-режим
avatar

vendaval

0
я опять буду тупить, но разве он есть, авторежим? если да то как осуществляется?
avatar

ilyamaksimov

+7
Это подсветка. Как на часах.
avatar

Willy

0
Кайфолом
avatar

vovaz

+20
Кнопка принудительного отстрела переключателя в ситуации, когда вероятность его контакта с камнями слишком очевидна.
avatar

SheriF

0
не плохо)
avatar

ilyamaksimov

+19
Если серьёзно, то это кнопка управления эректронным подседельным штырём
avatar

Willy

+1
" эректронным"

Это из шоссе что ли пришло?
avatar

DenisPonomariov

+20
Из эндуро
avatar

Willy

+1
прочитал на баннере «Суоранда»))
avatar

amstafff

+1
Манетка-то вполне цивильная оказалась!
avatar

kuzlich

+4
а вот еще интересно когда по датчику каденса и датчику оборотов колеса заведут автопереключение
avatar

ilyamaksimov

+11
Нужно еще добавить показания с паверметра. И еще анализировать скорость наката. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+18
Ну и пульс, лактаты и оставшуюся дистанцию. Отслеживать текущее место и возможность улучшить позицию в протоколе
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+17
Еще важно учитывать глубину.
avatar

B-race

0
а на сколько переключений хватает батарейки беспроводного срама?
avatar

ouninpohja

0
На шоссейной версии обещают ДО 1000км, ну даже если тут будет в реальных условиях (не зимы) 500, это более чем ок.
avatar

SergeiPikulin

0
На шоссере намного реже тыркают переклюк чем в КК? нет каких нить статистик?
avatar

vovaz

+22
Смотря какое шоссе и какое кк. В Питере хватит на 1000000000 км.
avatar

Willy

+1
КК это не езда по грунтовой дороге ) На норм кк рельеф более менее разнообразный и даже в питере )
avatar

DenisPonomariov

+10
Как механик не раз собиравший велики на рэд и-тап, могу сказать что толко рад появлению этих систем. а знаете почему? Потому что идите в задницу как я устал играть в подледную рыбалку с троссиками, проводами, магнитами итд в рамах новых поколений а их все больше и больше (и у меня такая :) ). А тут прикрутил настроил и только батарейку заряжай да подшипник в роликах смазывай… Отзывы у системы и-тап пока толко положительные.
avatar

Wicked

0
Ну, если эта лабуда не будет стоить, как крыло от боинга, чеб и нет. 
avatar

AleksandrSimonov

+2
Это же новый топ-уровень, он ДОЛЖЕН стоить как рыло от боинга.
avatar

SergeiPikulin

0
Если у топов приживется, лет через 5-7 спустится в средние линейки.
вон, XT электрический еще в прошлом году вышел.
avatar

snarkus

0
Теперь вместе с замком цепи надо возить с собой пару батареек.
avatar

sayrius

0
Такое бредовое высказывание
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.