Новое железо — Intense Sniper Elite XC, ага
Думаете Спарк прогрессивный КК подвес?
Обратная связь от покупателей дала Интенсу запрос на КК подвес и они сделали его.
Немного характеристик:
Карбоновая рама
VPP подвеска
Ход подвески 100-120мм
Колеса 29"
Угол рулевой 66,5-67,5
Как родился Снайпер
Интенс принял решение если уж делать КК подвес, то он должен быть с прогресивной геометрией, углом рулевой в 67,5для кантрийного исполнения, длинной верхней трубой и коротким выносом на 40-50мм. однако это не должно мешать эффективности велосипеда на подъемах, для этого Интенс выделил Чада Питерсона на этот проект, человека который гоняет кантри по 150 км в неделю.
Чад принял проект Снайпер как разработку велосипеда для себя и в итоге выпустил две версии — Снайпер КК на 100 мм и Снайпер Треил на 120 мм хода.
Снайпер треил отличается ходом в 120 мм, углом рулевой 66,5, вилкой с 34 мм ногами, 30 мм ободами и дилдой.
Подвеска
Много работы было сосредоточено на том, чтобы сделать велосипед эффективным в подъемах на работающей подвеске без блокировки. Компьютерные моделирования и реальные испытания привели к кинематике близкой к Праймеру 29, то есть антискват около 100-120 на 34 звезде, что хорошо. КК гонщики выдают больше 800 Вт мощности и она не должна теряться в недрах сжимающейся подвески, поэтому антискват Снайпера довольно высок.
Рама сделана в рассчете только на 1 звезду спереди, благодаря этому шарниры подвески разнесены шире и это добавило раме жесткости на кручение.
Вилки на КК и треил версиях различаются не только ходом и толщиной ног. На КК оффсет вилки 44 м, а на треил 51 мм. Это сделано для того, что КК версия была стабильнее, а треил легче поворачивала на извилистых тропах. КК версия обута в Максис Рекон 2,25"
Геометрия
Велосипед обладает довольно радикальной геометрией, угол рулевой самый пологий в классе, на градуй острее Спарка, Рич так же самый длинный, перья при этом довольно длинные но и колесная база большая.
Гео КК
Гео Треил
Первые впечатления
По ощущениям рама очень длинная, даже сместив сидение на сантиметр вперед потребовалось некоторе время, чтобы привыкнуть к длине рамы. Тем не менее учитывая 50мм вынос длинная рама и длинная база позволяли распределить вес так, чтобы на подъемах велосипед чувствовал себя хорошо. Руль чувствовался легким и отзывчивым.
Подвеска заставяла использовать платформу не смотря на все разговоры об ее эффективности. Но тем не менее велосипед ехал быстрее и на более высоких передачах чем привык автор ездя на КК подвесах.
УПД
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
За +10 шутка
За +20 смешная
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Кантрийные дилдаки фиксируются в двух положениях: в высоком и очень высоком
Willy
AleksandrSimonov
БУМ! Раунд
Willy
Ну и смелое решение воткнуть 2.35 Forecaster-ы на iw30 обода.
AlexanderFrolov
в оригинальной статье, человек, который разрабатывал этот байк озвучен не просто, как человек, кактающийся по 150км в неделю (это очень мало)
а дословно «самопровозглашённый кантри гуру»
подседел без смещения, седло задвинуто вперёд, и при этом седло всё равно остаётся заметно позади оси каретки.
вот уж действительно, более полярного взгляда на прогрессивную геометрию с коной трудно представить
raskladnoy
ilyamaksimov
тут вопрос не столько про нормально, сколько про старомодно до жопы
raskladnoy
ilyamaksimov
разница в 5 градусов подседелки (между коной и интенси) даст 65мм сдвиг седла.
65мм — и это у байков, которые нацелены примерно на один и тот же сценарий использования.
в интересные времена живём!
raskladnoy
а так-то да, разнообразие в подходах к геометрии не слабое и на морде тож углы от 71 до 67 на КК подвесах гуляют, вот такие крайности сейчас в гео
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Надеюсь и остальные компании подтянуться, с хардтейлами в том числе.
DenisPonomariov
Legnar
ilyamaksimov
Legnar
ilyamaksimov
Aigo
ilyamaksimov
affro
raskladnoy
affro
ilyamaksimov
именно))))
affro
ilyamaksimov
выебываюсь по нино шуртеровски
ilyamaksimov
«Высота — 1000м +» :)
affro
ilyamaksimov
а туризм по дорогам, который путают с кросс-кантри, не очень
RomanAkentev
raskladnoy
zagremel
amstafff
ilyamaksimov
(чем выше центр тяжести, тем меньше антискват, а цифры в таблице рассчитаны под сидячее положение, плюс при наваливании стоя имеется продавливание байка вниз своим весом.)
raskladnoy