Один из байков собран на этой раме Nukeproof Scout, но годом или двумя раньше.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Вот как-то так, сам был удивлён.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Судя по посылу видео, там на западе стали забывать, как катали до подвесов — уж таким открытием преподносится возможность катать на харде дёрты (подумать только) и даже минидх =)
Помнится лет 8 назад, девушка не катающая вообще, половину красных в морзине на норке маник проехала) На тормозах, понятное дело, однако катающий товарищ там же на харде пролетал и ничего, только пробивался часто (:
Серёг, а ты почему, кстати, оригинальную дорожку на экшне (где голоса нет) глушишь? Зашел ради интереса глянуть оригинал, там музыка чуток громче и звуки отчетливей)
С чем связано?
я глушу всю дорожку сразу, какбе. иногда, довольно редко, замарачивался выделять отдельно участки без голоса и возвращать на них громкости. ты видимо об этом?
Каждый раз, когда кто-то говорит дх и хардтейл в одном предложении, сразу вспоминаю Патрика на мисхорке году в 2007 кажется. Он тогда гонял всю ай-петри на слаломном хардтейлов с вилкой 130мм )
Комментарии (21)
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Matrelizarg
это как?
ilyamaksimov
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Matrelizarg
Помнится лет 8 назад, девушка не катающая вообще, половину красных в морзине на норке маник проехала) На тормозах, понятное дело, однако катающий товарищ там же на харде пролетал и ничего, только пробивался часто (:
esemi
ouninpohja
www.youtube.com/watch?v=wv7TyakE8qw
affro
jon_nik
ilyamaksimov
jon_nik
ilyamaksimov
С чем связано?
YakuT
raskladnoy
в целом, всё логично, так и быстрее
а клеишь в чем? вегас?
YakuT
raskladnoy
digger
EvgeniyMihalev
pustota
amstafff
YakuT
amstafff
YakuT