Новое железо — Circus стал Pro и полегчал
Пока всё внимание приковано к даунхиллу в Лошини, в Инстаграме компании Маниту появилась крайне интересная новость для любителей собрать памповый/дёртовый/гоночный хардтейл полегче.
Пишут, что новый Циркус будет доступен в версии Pro, диаметр ног — 34 мм. А вес, внимание, на 530 грамм меньше, чем у версии Expert. Это означает, что цифра будет где-то 1470 грамм (но тут в комментах поправили: даже на оф сайте вес указан 1906 гр.). Внутри — воздушная пружина, известная многим по вилке Дорадо с технологией IVA. И вместо 20 мм оси установлена ось 15 мм. Готовы обновляться или Пайк рулит? :)
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
NikitaTsoy98
dirtyshiza
Чудес не бывает и весит он 1906гр. 530гр это по сравнению с версией комп.
www.manitoumtb.com/products/forks/circus-2/
daen
JustUnicorn
Ну и сами подумайте, как дж вилка может весить 1,5 кг?
daen
JustUnicorn
на фото: вилка Маниту (ладно, про нее новость)
тормоза ХАЕС(они еще живы?)
на тормозе ХАЕС ротор ХАЕС, как в 2007 году!!! (11лет назад)
dirtyshiza
Wermachtocheck
Wild_Cat
ouninpohja
На самом деле, 15-мм ось на циркусе появилась ещё в прошлом году на вилках, которые стояли на комплитах Спеша и это настоящее благо, уход этой долбаноутой оси с 5ю болтами.
В вес около 1,5 кг я не верю, но любая дёрт-вилка легче 1,9 это уже хорошо и правильно, а меньше я бы и не стал.
А вот подкачка снизу и дорадо-эир это провльчик(((
SergeiPikulin
Даже дурацкий пм180 на штанах оставили и крутилку отскока.
SergeiPikulin
pustota
Дорадо-эир, на мой взгляд, это слишком сырая штука. Проблема перепускания воздуха из позитивки в негативку меня коснулась лишь слегка, но у солоэира такой проблемы просто нет в принципе! необходимость качать перевернув велик и получив заряд масла в насос это эпик фэил. Ну и меня отдельно бесит эта подпружиненная спица, которая одновременно открывает и позитивку и негативку, из-за чего немного подспустить вилку простым нашатием граником на ниппель как обычно не получается.
Гидравлический антипробой это ок, но при том накачивании вилки, которое нужно для дёрта, пампа и стрита, пробить её до этого самого антипробоя должно быть уже достижением.
SergeiPikulin
Даже на 160 он весит как современные роторы на 203.
Дораду тоже пора обновлять, а то всякие ОбсЫсы на рынок вышли… эх..
Traktor23
DaniilLyahovskiy
gagar1n