Новое железо — Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.
Кадеил представил новое поколение вилок Лефти и рам FS-I, но рамы обычные, а вот про вилку интереснее.
Очо восьмое поколение одноногих поэтому её так и назвали — Ocho(с испанского восемь). Видимо хотели добавить страсти.
Характеристики вилки:
Ход: 100 мм
Колеса: 27,5" и 29"
Исполнение: Карбон или алюминий
Демпер: Закрытый
Регулировки: Компрессия, отскок, блокировка
Вес: карбон — 1 515 гр. Алю — 1 735 гр
Корон: Одна
Оффсет: 50мм для 27,5" и 55 мм для 29"
Кадеил потихоньку приходят к общим решениям. В новом поколении вилки они оставили одну корону, иначе было невозможно ставить вилку на рамы с разной высотой рулевого стакана.
Так вилка выглядит еще легче и изящнее, но, к сожалению, рекордного веса не показывает, все на уровне одноклассников.
Регулировка компрессии
Регулировка отскока и сосок начачки вилки.
Демпфер сделали закрытый как у рокшокса и фокса, делал демпфер тот самый Джереми Бообар который делал чарджер для пайка.
Вот так выглядит демпфер
А нога движется на трех картриджах подшипников
Так же у вилки сделано быстрое отсоединение суппорта, выглядит это вот так
Вставляете ключ в болт, проворачиваете и суппорт отсоединяется
Кадеил даже сделали специальное приложение показывающее в дополненной реальности взрыв-схему вилки. Выглядит круто
Кадеил заявляет, что новая левша жесче сида и фоксы на 9%и 11% соответственно конкурируя с ними в весе. Как вилка работает пока неизвестно, но ходят слухи, что на уровнее сида и фоксы.
Самое, наверное, важное, вилка появится в свободной продаже, когда конкретно не уточняется.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (68)
james
ilyamaksimov
Разве что пацанам взрыв-схему показывать ))
lorinser
ilyamaksimov
Я — за вариант с пацанами и взрывсхемой. Пока это самая крутая новация.
kirill-k2
ilyamaksimov
Vados
raskladnoy
ilyamaksimov
Vados
Если в кантри Лефти безусловный лидер, то для эндуро выбор годных вилок гораздо больше. И Лефти там где-то ближе к концу списка.
kirill-k2
Vados
kirill-k2
Отличная вилка, как и все левоногие. Хотеть ее!
maxxis
schmel
www.instagram.com/p/Bi6JuUDA2lk/?taken-by=michalcervenyphoto
Lenin_TG
1. Наконец-то на осях
2. 69 на морде
3. Перья 427 мм.
dracoola13
ilyamaksimov
z9_
timman
raskladnoy
SilentS
_va
SilentS
mrStep
lorinser
Aigo
ilyamaksimov
Жду кадейл с одним задним пером и седлом с половинкой рамки. Калечить так до конца!
Russkiy_Levsha
ilyamaksimov
Russkiy_Levsha
mrStep
Russkiy_Levsha
maxxis
kirill-k2
mitcos
mitcos
Существенная новация в подшипниках, по которым нога скользит в штанах. Как результат — радикально уменьшилось усилие страгивания. Фото с кассетой треугольной дал, но без комментария.
Клапан подкачки, выведенный вбок, дабы исключить попадание масла на тормозной диск
MikhailKovnatski
ilyamaksimov
Про страгивание — маркетинговый буллшит, там и на четырёх гранях страгивание измеряется грамами.
Клапан подкачки вбок — иначе отскок было бы тяжело вывести наружу. Это не фича, это баг.
kirill-k2
1. перейдя на однокоронку уже нельзя утверждать, что вилка супержесткая. Сейчас ситуация ровно наоборот — теперь уж точно нет никаких оснований думать, что она будет жестче конкурентов.
2. как можно снизить усилие страгивания, если оно и так якобы бы было ниже всех? Маркетинговая уловка
3. ну это вообще только для рукожопов актуально
SilentS
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
raskladnoy
kirill-k2
То, что ходят слухи про ее работу- тоже улыбает. Ограниченный доступ к тесту для приглашенных лиц начался только позавчера). До этого сугубо разработчики и гонщики тестировали. В плюшевости вообще несравнима ни с чем. Горизонтально расположенную вилку с ящиком пива на оси смог сдвинуть без проблем мизинцем. Фоксу и без грузика не получилось). Вилка просто бомбезно работает! Люди топящие против одноногой, вы хоть на ней катались?
MarcoVelo
И, да, мне есть с чем сравнить. Как раз 32 фокса и PBR на одном и том же кантрийнике. Последние пару лет стоит лефти — только благодаря гофре и ее непревзойденной грязестойкости.
А вот гибридку ставить себе не буду — они и по надежности всосали у классических вилок, и по сложности обслуживания.
kirill-k2
тоже самое говорили все любители-мтбшники кто пробовал прокатиться.
уж не знаю как там с обслуживанием, но с хеликойл мне повезло — никаких косяков. я правда смазку сразу перезабил в этой оське. уже точно больше 10ка раз снимал колесо туда-сюда. летал с байком сразу через месяц покупки обкатывать в эйлатских горках. наездил пока не так много - около 1000 км(пару сотен в горах Израиля). после гор и перелета сделал ресет. вот пока и все. ну я не из тех кто сразу в новую вилку лезет. да возможно мне просто повезло. все сплошь и рядом советуют делать нулевое ТО, ругают хеликойл. ну вот так.
есть и минусы объективные конечно — вес, крепление дебильное у тормоза. проводка гидры странненько реализована. но в целом очень даже норм вилка.
Сам ФСИ тоже крайне своебобразный вел. но тут не про это пост.
plottut
kirill-k2
IUSius
Интересно, зачем два поршня компрессии. И вск, такое ощущение, регулируется прижимом шайб… Интересно, интересно.
kirill-k2
IUSius
kirill-k2
Vlomoboy
SilentS
ilyamaksimov
У лефтей колесо крепится на болте. Болт вкручивается в стальную вставку «helicoil», а вставка уже вкручивается в алюминиевую ного-ось. Предполагается, что благодаря этой вставочки рукожопый пользователь не испортит дорогую ного-ось, а обойдется заменой вставки в случае чего.
Так вот, купил товарищ новый F-Si 4 2017 в триале, с лефтей, естественно. И при первой сборке велосипеда из коробки и закручивании динамометрическим ключем болта, держащего колесо, эта вставка успешно вылезла наружу. Всё, велосипед из коробки требует ремонта.
Товарищ поковырялся в интернетах и нашел вставочку. Через две недели пришла. И вот незадача — стандартная вставка, оказывается, не подходит, в лефти используется нестандартная, которая в розницу вообще не продается. (Я б убивал тех, кто ставит нестандартные крепления в случаях, когда можно обойтись стандартным)
Еще неделя мытарств и вставка нашлась у Наливаича из X-Lab в Москве. Пара тыщ за пружинку и срочную доставку — и вот она на месте, и даже вроде бы колесо держится на месте. Однако всё равно остается ощущение, что колесо лучше не трогать, не дергать за него и лучше даже не смотреть.
При этом Наливаич утверждал, что проблема была массовой для велосипедов 2017-го года. Из 20-и запасных вставок, которые у него были, он на тот момент уже потратил две трети (дело было в августе, сразу после появления скидок в триале).
SilentS
ilyamaksimov
У меня к слову не отвалилось еще.
MarcoVelo
Три дня искал-изучал вопрос, в итоге обнаружил, что эти вставки и всякие доп инструменты продаются в автомагазинах. Вопрос -1300 руб за набор с инструментом для установки, сверлом, метчиком, и 14 вставками 10*1.0.
Он также называется набор для восстановления резьбы. Более того, нашел даже пару магазинов, продающих эти вставки поштучно.
Ах да, ну и на любимом Алиэкспресс также нашел эти наборы.
Установка занимает 5 минут.
SlavaVecvotsor
jon_nik
thresh
Чтобы колесо при вилли не отваливалось?
Чтобы защитить особо ценные центральные 30% ширины ноги от камушков?
Чтобы накапливать мусор и грязь над дропаутом?
Мои идеи иссякли, жду официальной версии :D
nepunk
MarcoVelo
Дропаут там, где ось крепится к ноге.
nepunk
amstafff
Твоя правда, это щиток — решето. Их ДВОшники покусали?
nepunk
IUSius
ouninpohja
timman