Новое железоCannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Кадеил представил новое поколение вилок Лефти и рам FS-I, но рамы обычные, а вот про вилку интереснее.

Очо восьмое поколение одноногих поэтому её так и назвали — Ocho(с испанского восемь). Видимо хотели добавить страсти.

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Характеристики вилки:
Ход: 100 мм
Колеса: 27,5" и 29"
Исполнение: Карбон или алюминий
Демпер: Закрытый
Регулировки: Компрессия, отскок, блокировка
Вес: карбон — 1 515 гр. Алю — 1 735 гр
Корон: Одна
Оффсет: 50мм для 27,5" и 55 мм для 29"

Кадеил потихоньку приходят к общим решениям. В новом поколении вилки они оставили одну корону, иначе было невозможно ставить вилку на рамы с разной высотой рулевого стакана.

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Так вилка выглядит еще легче и изящнее, но, к сожалению, рекордного веса не показывает, все на уровне одноклассников.

Регулировка компрессии

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Регулировка отскока и сосок начачки вилки.

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Демпфер сделали закрытый как у рокшокса и фокса, делал демпфер тот самый Джереми Бообар который делал чарджер для пайка.

Вот так выглядит демпфер

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

А нога движется на трех картриджах подшипников

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Так же у вилки сделано быстрое отсоединение суппорта, выглядит это вот так

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Вставляете ключ в болт, проворачиваете и суппорт отсоединяется

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Кадеил даже сделали специальное приложение показывающее в дополненной реальности взрыв-схему вилки. Выглядит круто

Новое железо: Cannondale Lefty Ocho. Одна нога. Одна корона.

Кадеил заявляет, что новая левша жесче сида и фоксы на 9%и 11% соответственно конкурируя с ними в весе. Как вилка работает пока неизвестно, но ходят слухи, что на уровнее сида и фоксы.

Самое, наверное, важное, вилка появится в свободной продаже, когда конкретно не уточняется.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (68)

+5
ротор к втулке крепится
avatar

james

0
ну да) суппорт, ща поправлю
avatar

ilyamaksimov

+15
А смысл, если весит как все?
Разве что пацанам взрыв-схему показывать ))
avatar

lorinser

-1
жесче, работает лучше ну и взрыв-схема сделает тебя королем
avatar

ilyamaksimov

+5
Дооо. У лефти и с двумя коронами проблемы с боковой нагрузкой. Вангую, что на одной это вовсе пластилин. Из явных плюсов — новый демпфер, наконец таки провели работу над ошибками, всего-то 10 лет прошло. 

Я — за вариант с пацанами и взрывсхемой. Пока это самая крутая новация.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

0
не поспоришь
avatar

ilyamaksimov

+22
Когда у Lefty были проблемы с боковой нагрузкой? Я использовал Lefty несколько лет, вилка супер по всем параметрам, за исключением того, что просаживались подшиники внутри, и вилка теряла ход. Но с боковой нагрузкой всегда было супер!

avatar

Vados

+38
у тебя всё, чтобы ты не использовал, всегда самое лучшее и супер 
avatar

raskladnoy

+30
не завидуй такому везению)))
avatar

ilyamaksimov

+10
Я рад, что тебе так кажется. Хотя говорить, что у меня все лучшее — я бы не стал, и тем более, не стал бы это говорить за других людей от их имени. Если бы ты читал внимательно, то мог бы заметить слова про то, что — "вилка супер по всем параметрам, за исключением того, что просаживались подшиники внутри, и вилка теряла ход.Но по работе вилка была действительно супер, и лично я никаких проблем с боковой нагрузкой не замечал. 



avatar

Vados

+9
В части нагрузок у лефти супер только с торсионкой. Четырехгранный шест (напомню — это ядро вилки) отлично гнется в направлениях граней. Подозреваю, что у тебя была эндурная Lefty Super Max — да, у нее более-менее с боковой. Только Лефти и эндуро — это как морские свинки — ни про море, ни про свиней.

Если в кантри Лефти безусловный лидер, то для эндуро выбор годных вилок гораздо больше. И Лефти там где-то ближе к концу списка.
avatar

kirill-k2

+4
Нет, не Lefty Max, а какая-то другая. Стояла на марафонском Rush.  Катал на ней года два или три, никаких проблем с боковой нагрузкой не испытывал. Может они и есть в теории, но простому катальцу не заметны.
avatar

Vados

+8
Рядовой каталец не заметит разницу между лефти, фоксом и тюненой ребой. «И таки зачем платить больше, если разницы нет?»
avatar

kirill-k2

0
И по сей день на этом Раше и на этой Лефти катается моя систра и иногда я — плюсану сильно, не каких там проблем в мистических боковых нагрузках там нет. Боковая нагрузка — штаааа это вобще? 

Отличная вилка, как и все левоногие. Хотеть ее!
avatar

maxxis

-3
Да 90 % вилок лишь на одну ногу (с пружиной которая) опираются, по факту то.
avatar

schmel

+48
У них ещё был прикольный муляж второй короны, чтобы не палить разработку)))
www.instagram.com/p/Bi6JuUDA2lk/?taken-by=michalcervenyphoto
avatar

Lenin_TG

0
Обычная серийная топовая рама, конечно же :)
1. Наконец-то на осях
2. 69 на морде
3. Перья 427 мм.
avatar

dracoola13

0
ага, ось сделана очень сомнительно, с дырками в дропах как для эксцентрика
avatar

ilyamaksimov

0
Забавно что вел грязный, а педалей-то нет.
avatar

z9_

0
Там где педалей нет вел еще чистый
avatar

timman

-1
не стрёмно на один быстроотворачиваемый болт калипер сажать? раньше хоть 2 болтика было, тоже быстросъёмных
avatar

raskladnoy

0
выглядит крайне сопливо
avatar

SilentS

0
а на кой хер вообще там быстросъём? на старте у конкурентов скинуть тормоза?!
avatar

_va

+3
Нужен для того, чтобы колесо снять
avatar

SilentS

+13
полукоронка
avatar

mrStep

0
полукоронка-безгориллка
avatar

lorinser

+36
Очко, короче, да еще и тряпочку в шток не запихнуть.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
точно, чет я туплю весь день
avatar

ilyamaksimov

-2
Быстросъёмный суппорт? Не, благодарю. Так шутить с тормозами, да ещё передними, желания нет. Для чего это вообще? Для питстопов Ф1 или в вилку надо лазить после каждой покатухи?
Жду кадейл с одним задним пером и седлом с половинкой рамки. Калечить так до конца!
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

+25
странно, что левша против левши
avatar

ilyamaksimov

+15
Конкурент ))
avatar

Russkiy_Levsha

-7
раскрыть комментарий
avatar

mrStep

0
Возможно вес и сложность конструкции останавливает, а возможно просто запас «новинок» на будущее.
avatar

Russkiy_Levsha

+2
Все это давно опробавано и в вело. Например GT, да и не только ими. Учите матчасть. 
avatar

maxxis

+12
вопщет велики с одним пером уже давно как гуляют по просторам. технически ничего сложного. просто жесткий изврат, пригодный разве что для коллекции — кунсткамеры там…
avatar

kirill-k2

-6
раскрыть комментарий
avatar

mitcos

+2
Однокоронность не чтобы в рамы с разной высотой стакана. Идея глубже: вместо достаточно уникальной системы из штока 1,5" + двухкоронки (она-то как раз настраивается по высоте) сделали узел, лезущий в ЛЮБУЮ рму с конусным стаканом и обещают широкий выпуск вилок для розничного рынка.

Существенная новация в подшипниках, по которым нога скользит в штанах. Как результат — радикально уменьшилось усилие страгивания. Фото с кассетой треугольной дал, но без комментария.

Клапан подкачки, выведенный вбок, дабы исключить попадание масла на тормозной диск
avatar

MikhailKovnatski

+12
у меня просто коны нет, плохо пишу поэтому, прости
avatar

ilyamaksimov

+21
Афтермаркет решений для установки классической полторашки в тапер вагон. Кадейлу проще было бы использовать любое имеющееся. Ограничение как раз одно у старых лефтей — узкий диапазон стаканов, куда можно вставить двухкоронку.

Про страгивание — маркетинговый буллшит, там и на четырёх гранях страгивание измеряется грамами.

Клапан подкачки вбок — иначе отскок было бы тяжело вывести наружу. Это не фича, это баг.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+1
Это всё так, но
1. перейдя на однокоронку уже нельзя утверждать, что вилка супержесткая. Сейчас ситуация ровно наоборот — теперь уж точно нет никаких оснований думать, что она будет жестче конкурентов. 

2. как можно снизить усилие страгивания, если оно и так якобы бы было ниже всех? Маркетинговая уловка

3. ну это вообще только для рукожопов актуально
avatar

SilentS

-2
недавно катал на раздроченной лефти, где на оси упор для левого подшипника разбился со временем и появился неустраняемый люфт. 
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
avatar

raskladnoy

+4
Фольга, изолента, мет.полимеры… Лечение есть, компромисное. Делать надо, износ там прогрессирующий.


avatar

kirill-k2

+4
Посмеялся. Особенно когда написали про ядро вилки — четырехгранный «шест») Lefy 2.0 CRB 29" на почти 60% жестче при (Напишу капслоком) БОКОВОЙ нагрузке Fox 32.
То, что ходят слухи про ее работу- тоже улыбает. Ограниченный доступ к тесту для приглашенных лиц начался только позавчера). До этого сугубо разработчики и гонщики тестировали. В плюшевости вообще несравнима ни с чем. Горизонтально расположенную вилку с ящиком пива на оси смог сдвинуть без проблем мизинцем. Фоксу и без грузика не получилось). Вилка просто бомбезно работает! Люди топящие против одноногой, вы хоть на ней катались? 
avatar

MarcoVelo

+8
Да хоть оборжитесь, 60% это на синтетическом тесте и цифра с потолка.

И, да, мне есть с чем сравнить. Как раз 32 фокса и PBR на одном и том же кантрийнике. Последние пару лет стоит лефти — только благодаря гофре и ее непревзойденной грязестойкости.

А вот гибридку ставить себе не буду — они и по надежности всосали у классических вилок, и по сложности обслуживания.
avatar

kirill-k2

+3
Присоединюсь. У меня на ФСИ 17го года стоит alu PBR 2.0 — по  ощущениям такой жетскости ни на одной  кк-вилке не испытывал. работа отличная. никак не хуже топовых РС и фокс. однако не сказал бы чтобы сильно лучше. нормально работает. 
тоже самое говорили все любители-мтбшники кто пробовал прокатиться. 
уж не знаю как там с обслуживанием, но с хеликойл мне повезло — никаких косяков. я правда смазку сразу перезабил в этой оське. уже точно больше 10ка раз снимал колесо туда-сюда. летал с байком сразу через месяц покупки обкатывать в эйлатских горках. наездил пока не так много -  около 1000 км(пару сотен в горах Израиля). после гор и перелета сделал ресет. вот пока и все. ну я не из тех кто сразу в новую вилку лезет. да возможно мне просто повезло. все сплошь и рядом советуют делать нулевое ТО, ругают хеликойл. ну вот так.
есть и минусы объективные конечно — вес, крепление дебильное у тормоза. проводка гидры странненько реализована. но в целом очень даже норм вилка. 
Сам ФСИ тоже крайне своебобразный вел. но тут не про это пост. 
avatar

plottut

+9
Просто на первом ТО вам аукнется отсутствие нулевого, готовьте норм сумму сразу. Добро пожаловать в мир гибридного гейлайта.
avatar

kirill-k2

+1
Чтобы выкрутить демпфер опять нужен спецключ
avatar

IUSius

0
Пружина для комп.камеры? Мухаха. А дырок а-ля грип сверху нет?

Интересно, зачем два поршня компрессии. И вск, такое ощущение, регулируется прижимом шайб… Интересно, интересно.
avatar

kirill-k2

+1
пружина это норм

второй поршень — блокировка, со своим шимстеком

 

дырку по фото можно заметить слева в стенке над IFP

 

только сливать излишки она будет на рейсклипы и соответственно разбавлять смазку роликов и сальника

 

с другой стороны, там сосать особо не из чего, чтобы излишки в демпфере образовывались
avatar

IUSius

0
Теперь, как раз, есть откуда. 
avatar

kirill-k2

+6
Вроде как обычный съёмник каретки, такой-же как для звёзд cinch у рейсфейса. Но может таки диаметр тут и больше, тогда шляпа)
avatar

Vlomoboy

0
А главное скажите — колеса всё так же будут поголовно отваливаться, как было на кадейлах 2017-го года, или нет?
avatar

SilentS

0
а как было?
avatar

ilyamaksimov

+21
Да так и было — отваливались.
У лефтей колесо крепится на болте. Болт вкручивается в стальную вставку «helicoil», а вставка уже вкручивается в алюминиевую ного-ось. Предполагается, что благодаря этой вставочки рукожопый пользователь не испортит дорогую ного-ось, а обойдется заменой вставки в случае чего.

Так вот, купил товарищ новый F-Si 4 2017 в триале, с лефтей, естественно. И при первой сборке велосипеда из коробки и закручивании динамометрическим ключем болта, держащего колесо, эта вставка успешно вылезла наружу. Всё, велосипед из коробки требует ремонта.

Товарищ поковырялся в интернетах и нашел вставочку. Через две недели пришла. И вот незадача — стандартная вставка, оказывается, не подходит, в лефти используется нестандартная, которая в розницу вообще не продается. (Я б убивал тех, кто ставит нестандартные крепления в случаях, когда можно обойтись стандартным)

Еще неделя мытарств и вставка нашлась у Наливаича из X-Lab в Москве. Пара тыщ за пружинку и срочную доставку — и вот она на месте, и даже вроде бы колесо держится на месте. Однако всё равно остается ощущение, что колесо лучше не трогать, не дергать за него и лучше даже не смотреть.

При этом Наливаич утверждал, что проблема была массовой для велосипедов 2017-го года. Из 20-и запасных вставок, которые у него были, он на тот момент уже потратил две трети (дело было в августе, сразу после появления скидок в триале). 



avatar

SilentS

+8
прекольно
avatar

ilyamaksimov

+3
Вставка 10*1 на 10 -12 витков. Что здесь нестандартного? Они могут немного по толщине отличаться, но даже из любого строительного магазина на 8 витков пружина вполне нормально держится).  
У меня к слову не отвалилось еще.
Последний раз редактировалось
avatar

MarcoVelo

+8
У меня она тоже вылетела, когда начал колесо откручивать, забыв снять калипер.
Три дня искал-изучал вопрос, в итоге обнаружил, что эти вставки и всякие доп инструменты продаются в автомагазинах. Вопрос -1300 руб за набор с инструментом для установки, сверлом, метчиком, и 14 вставками 10*1.0.
Он также называется набор для восстановления резьбы. Более того, нашел даже пару магазинов, продающих эти вставки поштучно.
Ах да, ну и на любимом Алиэкспресс также нашел эти наборы.
Установка занимает 5 минут.
avatar

SlavaVecvotsor

+4
спасибо тебе! не знал что такие наборы существуют в природе. как раз такой очень поможет.
avatar

jon_nik

+2
там дело не в этой штуке, а в рукожопых механиках-сборщиках в триал-спорте.  мне лично (видимо) повезло купить скальпель в магазине, в котором их умеют вкручивать.  клиентам наливайченко — видимо не повезло. 
avatar

thresh

0
А ответят ли уважаемые эксперты, зачем на вилке этот очаровательный ремешок между штаниной и дропаутом?
Чтобы колесо при вилли не отваливалось?
Чтобы защитить особо ценные центральные 30% ширины ноги от камушков?
Чтобы накапливать мусор и грязь над дропаутом?

Мои идеи иссякли, жду официальной версии :D
avatar

nepunk

0
Не совсем понятно что такое ремешок? И где дропаут на лефти?
avatar

MarcoVelo

0

Дропаут там, где ось крепится к ноге.
avatar

nepunk

+3
щиток карбоновый же
avatar

amstafff

0

Твоя правда, это щиток — решето. Их ДВОшники покусали?
avatar

nepunk

+31
это как колготки в крупную сеточку

функционал сомнительный, но работает (в какой-то степени)
avatar

IUSius

+2
от веток защитит, что еще от него надо?
avatar

ouninpohja

0
Главное, одноногую вилку в самолете удобней возить.
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.