Новое железо — SDG Tellis Dropper
Ребята из SDG уже 25 лет делают сёдла. И вот на рынок выходит абсолютно новый продукт — турбодилда SDG Tellis. Разрабатывали и тестировали его в течении двух лет. Основной посыл сделать подседел, который будет надёжным, прочным, простым и доступным. Сейчас подседел доступен в двух размерах 125 и 150мм хода, под 30.9 и 31.6мм подседельную трубу. Версии с ходом 100 и 170мм обещают к концу лета. Вес в размере 30.9*150 — 552г, плюс манетка — 36г, плюс кабель с рубашкой 87г. Цена — $269.99 с манеткой, кабелем и рубашкой. Гарантия 2 года. Больше фото внутри.
Те, кто поглядел заглавное видео уже знают, что подседел подвергся довольно интенсивным тестам. Его разослали по всему миру 120 тестерам на убой и вроде всё прошло гладко. Нам обещают работу до -20 ℃ и отличную грязезащиту. Кстати о ней, для проверки грязеустойчевости сделали даже специальный тестовый стенд, в котором закрепялся подседел и через рычаг совершались возвратно-поступательные движения. А с помощью специальной емкости у сальника удерживалась грязь с водой. Говорят, что за «бесчисленные часы тестов» грязища внутрь так и не добралась.
Забавно, что подседельный штырь совместим только с рейлингами в вариантах 7*7мм и 7*9мм (карбоновые седла). Крепление под свой собственный стандарт i-beam ребята из SDG не завезли.
Как нам обещали — внутри предельно простая конструкция, картридж. Понятно, что о его самостоятельном ремонте и обслуживании речь не идёт. Зато, всего за $44.99 (плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво) можно купить новый картридж, да. Печальный опыт всяких Мурз и Сэнтурок показал, что такие картриджи ни к чему хорошему не приводят, посмотрим, что будет здесь.
В итоге получился продукт, который конечно дешевле всяких там Fox Transfer, 9Point8, Thomson Elite, Specialized Command, RockShox Reverb, но за те же 240 баксов можно найти KS Dropzone, который уже проверен временем.
По материалам sicklines.com
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
Yakuzik
Willy
Yakuzik
Willy
Vados
Вот это был бы прикол
Willy
bambr
Willy
Logoffski
Logoffski
velomanyak
Выпускать продукт на закрытом кардридже это полный провал сегодня.
Если только в комплекте не класть сразу ЗИП — пару новых картриджей.
И отверстия в верхней прижимной пластине зачем сделали? Чтобы согнулся быстрее?
Сколько они там сэкономили 15 гр. алюминия.
На КS цельнолитая пластина гнулась и ломалась у некоторых.
velomanyak
sayrius
Jahtaka
Vados
Кроме того, люди по незнанию или в спешке часто дёргают неосознанно, что приводит к неисправностям. В данном случае приведёт ли это к необратимой несправности?
Jahtaka
Реально… качество работы такого дроппера зависит больше от состояния тросика и оплетки к нему подведенного.
sayrius
Jahtaka
schmel
vovaz
6 лет катал с GravityDropper — прост и безотказен, как автомат Калашникова. Без инструменов за 10 минут можно пересобрать/почисчтить. До сих пор лежит как запасной вариант.
Сейчас катаю на E13 TRS+ Dropper. Почти 1500 км и зима позади — пока все в порядке.
rcpl
kuzlich
velomanyak
AleksandrSimonov
velomanyak
Jahtaka
velomanyak
Быстрее сотрется покрытие штока, загрязнится тросик привода, чем сдохнет картридж. Но, могу судить только тем что у меня были.
sayrius
kirill-k2
velomanyak
kirill-k2
amstafff
Фокс трансфер еще претендовал, но нет.
kirill-k2
rcpl
mor
kirill-k2
SlavaVecvotsor
Нераборный картридж ставился только в самые дишманские версии ОЕМ. У них другое название толи Eten или КSi, не помню точно. Но там и цена соответствующая.
velomanyak
kuzlich
schmel
DenisPonomariov