Новое железо — Найнер v10 из Форт-Вильяма
В анонсе трансляции я обещал более подробно рассказть про новую Санту. Что ж, заходите!
В прошлом году этап в Лурдс взорвал индустрию повальным приходом на 29 колеса. Теперь многие производители представили специальные 29-ые версии своих даунхилльных байков и многие ждали оного от Синдиката, ведь тот же Миннаар пользуется рамой размера ХХЛ. На данный момент параметры байка не раскрываются, но согласитесь, много ли вы видели карбоновых прототипов, полностью готовых к гонке?
Один из штрихов, присущих прототипам — алюминиевый линк. Возможно, в серию пойдет иной, так как обычным райдерам редко нужны кривые подвески как у про.
На нижнем линке есть место под второе положение амортизатора, меняющее углы подвески, высоту каретки и кривые прогрессии. Эта фича вместе со многими другими на этом байке наводят на мысль о совместимости сразу двух вилсетов — 27.5 и 29.
На этом снимке видны два места крепления линка к заднему треугольнику:
Задняя ось так же имеет регулируемую вставку:
Еще одна мелочь с прототипов — изолента вместо интегрированной защиты цепи.
В кое-это веки на раме стоит обычная рулевая Chris King, а не BuzzWorks, удлиняющая кокпит. Известно, что Грег старается максимально удлинить передний треугольник, но здесь это не понадобилось. Бытует мнение, что на снимке рама размера ХХЛ с ричем 510 мм.
Проводка заднего тормоза полностью внешняя:
И еще немного фотографий:
Что думаете насчет новой рамы? Как она по сравнению с 27.5 даже внешне?
За фотографии спасибо pinkbike.com
В прошлом году этап в Лурдс взорвал индустрию повальным приходом на 29 колеса. Теперь многие производители представили специальные 29-ые версии своих даунхилльных байков и многие ждали оного от Синдиката, ведь тот же Миннаар пользуется рамой размера ХХЛ. На данный момент параметры байка не раскрываются, но согласитесь, много ли вы видели карбоновых прототипов, полностью готовых к гонке?
Один из штрихов, присущих прототипам — алюминиевый линк. Возможно, в серию пойдет иной, так как обычным райдерам редко нужны кривые подвески как у про.
На нижнем линке есть место под второе положение амортизатора, меняющее углы подвески, высоту каретки и кривые прогрессии. Эта фича вместе со многими другими на этом байке наводят на мысль о совместимости сразу двух вилсетов — 27.5 и 29.
На этом снимке видны два места крепления линка к заднему треугольнику:
Задняя ось так же имеет регулируемую вставку:
Еще одна мелочь с прототипов — изолента вместо интегрированной защиты цепи.
В кое-это веки на раме стоит обычная рулевая Chris King, а не BuzzWorks, удлиняющая кокпит. Известно, что Грег старается максимально удлинить передний треугольник, но здесь это не понадобилось. Бытует мнение, что на снимке рама размера ХХЛ с ричем 510 мм.
Проводка заднего тормоза полностью внешняя:
И еще немного фотографий:
Что думаете насчет новой рамы? Как она по сравнению с 27.5 даже внешне?
За фотографии спасибо pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
А рама клёвая, хоть и vegan wheels
BTR
ouninpohja
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Willy
kominet
mor
dirtyshiza
amstafff
toshik
а столбик в подарок.Pasketn
Так-же первая гонка показала на что он способен. Второе место + самое быстрое время в квалификации.
cryneon
timman
Jahtaka
SiriuS
Pom4eG
agressor
mor
cryneon
lokki