Новое железо13-скоростная трансмиссия от Rotor


Пока Амари Пьерион выигрывает третью подряд гонку, стартанул Евробайк и вот первые интересности. То, что вы так давно ждали, о чём мечтали, но так боялись себе в этом признаться — 13-скоростная кассета и гидравлический переключатель к ней от Rotor. Подробнее внутри.
Новое железо: 13-скоростная трансмиссия от Rotor

В переключателе есть все модные приколюхи для снижения раскачки цепи. Плюс, переключатель и манетка гидравлические. Барабан очень похож на привычный нам стандартный шимановский барабан, но он длиннее. Так что на стандартную втулку поставить сие чудо не удастся. Всё из-за того, что трансмиссия работает на привычной 12-скоростной цепи, т.е. расстояние между звёздами такое же, но нужен широкий барабан. Втулка у Rotor тоже готова.

Новое железо: 13-скоростная трансмиссия от Rotor

Сам переключатель будет работать и с 12-скоростными и с 13-скоростными кассетами. А ещё Rover обещают по 4 кассеты для «дорожного» использования и 4 для «горного.» Кассета 10-52Т охватывает 520% .

Новое железо: 13-скоростная трансмиссия от Rotor

Манетка тоже интересна, её можно настроить на работу только одним рычагом или пользоваться двумя. Внутри гидравлическая жидкость. Ожидается, что перепрокачивать систему вы будете с тормозами 1 раз в год. Если вдруг гидролиния порвётся при падении, то можно кнопкой на переключателе заблокировать его на удобной передаче доехать до дома. Вес, цена и доступность пока не сообщается.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

+10
уот так уот

пока срам с шиманой возятся с 12 скоростями ротор тихо спокойно запилили сразу 13 да еще с гидроприводом, интересно как она работает и скока стоит. Вес кассет тоже у них вроде очень хороший получился
avatar

ilyamaksimov

+5
Если верить тому, что говорят в видео- вес и стоимость обещана «примерно как у конкурентов», при этом 13ск трансмиссия тяжелее 12ск всего на 30 грамм
avatar

AntonSpiridonov

+13
на байкруморе написали про по-настоящему огненную трансмиссию, лень писать топик))

avatar

ilyamaksimov

+23
я всё жду когда кассета преодалеет размер колеса… чтоб огород можно было пахать катаясь на велосипеде
avatar

_va

+2
эта огненная трансмиссия явно для шоссера, ибо то что видгно на фото явно не для грязи и мтб
уже умалчивая о том как это будет на подвесе работать
avatar

cka3o4nuk

+18
Там чуть более пока концептуальная штука:
— нет отработанного механизма актуатора;
— требуется принципиально новая рама.
Хотя штука просто огненная, на мой вкус
avatar

MikhailKovnatski

+7
Там ещё и КПД обещают выше цепной передачи

CeramicSpeed’s tests show that a typical Dura-Ace drivetrain’s peak efficiency is around 98%, and a CeramicSpeed optimized version of that is 98.5%. We truly are talking about incremental gains. The new Driven system achieved 99% efficiency in the same test.
avatar

SEmp

0
Учитывая, что гидравлика уже была, и стоила она под косарь евро ещё в далёком 12м году, то эта будет стоить, скорее всего, вообще запредельных денег.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Скорее всего 13 скоростей тут, а не 12, которых бы хватило при таком диапазоне без проблем, обычный рекламный трюк, поднять шумиху.
avatar

yolanda

+2
Максимальный бред который я видел, можете уже минусовать...)

Зачем? Зачем это придумали??! Для кого это? На рынке давно тащит срам, в догонку шимано… Переклы от ротора это категория БоксВан, так же распространены как всякие Микрошифт/Санрейс решения… Зачем делать настолько все сложно?

Почему я должен покупать это и и… ца с прокачкой, а то не дай бог будет не докидывать... 

Я может строго сужу, но разве нам не хватает проблем с пыльниками, поршнями и тд..? Теперь при -15, я могу крикнуть парням, что перекл за овер бабла работает хуже тросиковой асеры… Или новая фраза «у меня перекл обосцался»...

Будь я трижды проклят, но все эти новые хитрые хреновины типа 12-13ск, Етап, Ди2, они нифига не снижают вес байка...
Самое лучшее что есть, это 11ск, старый, добрый, легкий хх1 и кассета от е13 или гарбарук тащат! Имхо!

Последний раз редактировалось
avatar

AlexKio89

+7
Раньше на машинах был тросиковый ручник, теперь электрический. А на бике у меня 9ск, я динозаурус? 
avatar

agressor

0
Не мне об этом судить, нравится? Катайся на здоровье)
avatar

AlexKio89

0
Да мне лень чот, как и 90% пользователей сайта. 
avatar

agressor

+20
Если инжинеры маркетологи из Rotor взяли в заложники всю твою семью и заставляют покупать их трансмиссию, моргни два раза.

Лично я считаю, что видовое разнообразие на монополизированном рынке трансмиссий — весьма благолепно.
avatar

VladimirDolgin

+17
Ещё относительно недавно такие же вопли были про гидравлические тормоза…
avatar

Aux

+9
делают потому, что могут, если цена будет конкурентна то спрос будет обеспечен

денег нет вот ты и бесишься
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

AlexKio89

+12
а ты центр вселенной? как тебе хочется так и должно быть у всех?
avatar

ilyamaksimov

0
Я просто топлю за простоту обслуги и надежность, если сложно понять это…
avatar

AlexKio89

+1
сингл
avatar

ilyamaksimov

0
Не в ущерб суставам… Мне сковородка наверно не для плоскача понадобилась...

По такой логике можно докапаться, а чо не хард?

А зач аммо виль?

А че не мех?

И тд...
Последний раз редактировалось
avatar

AlexKio89

+9
вот вот
avatar

ilyamaksimov

+13
Уважаемый, вы пытаетесь экстраполировать свой опыт на всех. Не надо так.
avatar

VladimirDolgin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.