Новое железо — Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

На Евробайк Pinion привезли слегка обновленные версии C и P коробок. Изменения коснулись грип-шифта, из которого кабели теперь выходят под 90° углом и конструкция теперь имеет более лаконичный вид. В остальном изменения минимальны, 18-скоростные коробки весят 2100г и 2700г соответственно, у каждой охват в 636%. Установлено это добро было на эксклюзивный карбоновый Deviate Guide, с однокоронным перевертышем Edge от Intend. Внутри больше фото и подробностей для любителей техно-прона!
Вилка чуть ближе

Позиционируют её как вилку под эндуро. Забавно, что в вилке 166мм хода, что нетипично для велоиндустрии. Ещё обещают возможность смены хода до 176мм и сгона вилки проставками по 10мм до 126мм. В комплекте с вилкой 7" или 8" переходник под тормоз, можно использовать с колёсами стандарта boost. На выбор можно заказать переходники под 15 ось и саму ось, или пользоваться 20. Доступна в версии под 27.5" и под 29" колёса. Отскок, компрессия, воздушная пружина. В 27.5" версии весит 1990г и стоит 1899 евро с vat, в 29" 2030г и 1949 с vat.

Обилие фрезеровки присутствует. Так выглядят дропауты, оси и переходники под тормоз.

У вилки беспружинные пыльники, что сомнительно, но производитель говорит, что и так норм.

Немного фото велосипеда


Обновлённый грип-шифт. Всё ещё надеюсь на версию с более-менее привычной манеткой.


Немного косозубых шестерней, кому их не хватало.


-
добавить в избранное
1
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
vovaz
agressor
vovaz
affro
vovaz
Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.
affro
vovaz
Если бы цепь и звёзды были абсолютно упругими, т.е. не тянулась и не сжимались бы совершенно — нагрузка распределалась бы равномерно, но… до абсолютных значений нам очень далеко)
p.s.: не уверен что корректно употребил «упругость» — пусть поправят.
pustota
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
affro
SergeySadekov
Я сужу в конткесте нашей локальной песочницы с нашими «мощами» и допусками.
О том как именно распределяется нагрузка между остальными витками/зубьями я и не говорил)
Забыл дописать что цыфры взял «условно-потолочные» для понимания смысла.
pustota
Horror
Horror
Тут еще и в движении.
affro
affro
kuzlich
vovaz
kuzlich
vovaz
jon_nik
AlexandrVasiljev
vovaz
Ну и чисто по фото я вижу стальную рабочую поверхность. Не похоже это на люминь.
pustota
gaz