Новое железо — BMC Fourstroke 2019
БМЦ обновили форстрок и сразу запилили самую прогрессивную КК раму на рынке. В чем же ее прогрессивность если даже две бутылки не смогли засунуть? а вот в чем
Краткие характеристики:
ход подвески: 105 мм
угол рулевой: 67,5°
угол подседельной: 75,6°
перья: 429 мм
Дроппер: Встроенный 80/100мм
Дроппер:
БМЦ решили, что их решение с интегрированным дроппером это ЗБС и надо его внедрять в КК так как он обеспечивает сразу и экономию в весе и большую жесткость за счет продольного овального сечения
Вот так он выглядит на лисипеде
Подвеска:
Её сделали ВПП с максимально прогрессивным КК ходом в 105 мм. Рычажность сделали регрессивно-прогрессивной, наверное это круто.
Геометрия:
на морде 67,5 градуса, рич в м 445, перья 429 мм
Вот так вот Спарк в одно мгновение стал олдскулом…
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Lexapskov
pustota
AlexMV
ouninpohja
ilyamaksimov
jon_nik
raskladnoy
ilyamaksimov
Diam
ilyamaksimov
«The first integrated XC dropper seatpost
RAD (Race Application Dropper) is the world’s first integrated and most radical XC dropper post. A genius engineering solution conceptualized in the Impec Lab and driven by athletes’ need for modern XC descending performance packed into a lightweight system. RAD‘s intuitive two-position adjustment delivers the optimized riding position to handle the rigors of varying terrain».
UPD По технической начинке написано только это:
«RAD operates at low air pressures thanks to its oversized air chamber. This reduces force on the air seals for less maintenance. RAD is completely mechanical and has no hydraulic parts for super easy services».
Jahtaka
Redrider