Новое железо — Interbike 2018: перевертыш Wren
Если вы не увлекаетесь фетбайками, то наверняка даже не слышали про вилку Wren. Хотя она выпускалась под несколькими названиями, но в 2018 году всё изменилось. Встречайте — новая вилка для трейла/олл-маунтина/эндуро от Wren. Что же в ней такого интересного? Ну, во-первых, это перевертыш и у людей постарше, увлекавшихся учениями стрицфера и вспоминающих Газзики 3.0, наворачивается скупая мужская слеза. Во-вторых, есть версия не только под 26" и 27.5", но и под 29" и 150мм хода, здесь уже возбуждённо смотрят юные эндуро-друзья. В стоке доступны две версии хода — 110мм и 150мм. Внутри картридж с резиновой грушей.
Доступны регулировки НСК, НСО и локаут. Диаметр ног 36мм, штанов 43мм. Если переживаете, что резинка порвётся в самый неподходящий момент, то ребята из Wren спешат вас успокоить, абсолютно любую часть вилки, начиная от шайб и заканчивая болтами, можно будет купить отдельно. Например новый картридж в сборе стоит $68, что вполне гуманно. А ещё можно заказать специальный картридж для холодной погоды, который отлично работает при температуре -10°С и ниже. Не спешите вскрикивать «нахуа такой картридж.» Как уже упоминалось ранее, вилка выпускается и в версии для фетбайков, которые бодро ездят по снегу в морозную погоду.
Внутри интересная воздушная пружина. По сути одна позитивная воздушная камера разделена поршнем и имеет две раздельные подкачки (снизу и сверху), что-то похожее есть у Manitou с их MRD IRT. Подкачивая вилку снизу вы смещаете поршень и уменьшаете объем основной воздушной камеры, тем самым увеличивая прогрессию вилки.
Спешим успокоить тех, кто переживал по поводу отсутствия щитков на ногах. Они есть и они карбоновые. Главный прикол вилки в её вариабельности, её можно заказать под буст или не-буст, с коническим или прямым штоком, в версии 150мм вам могут согнать её до 120-130-140мм, а 110мм версию до 80-90-100мм. С бустом можно воткнуть 3.0" покрышки, а в обычной версии до 2.5", плюс будет супер-широкая версия для фетбайков. Вес: 2.04кг для бустовой 110мм верси; 2.22кг для не-бустовой 150мм. Цена — от $899.99 до $949.99. Забавно, что у вилки нет названия, WREN её так и кличут «Перевернутая МТВ вилка.»
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
SilentS
lim
affro
1. По поводу хода — вот те щитки ставятся прямо на нижнюю часть ног (что, как по мне, как-то по-колхозному, но уж что есть). Просто хомутами прижимаются и всё. И ход указан с установленными щитками. Если их не ставить, появляются + 10 мм хода (то есть, 150 мм вилка без щитков — 160 и так далее). Я без щитков езжу. Axle to Crown, при этом, получается такой же, как у РШ Блуто того же хода.
2. 150 (160) вилку можно согнать до тех же 80, что и младшую. Просто понадобится второй комплект спейсеров (дополнительно к тому, что идёт в комплекте), ну и придётся с собой возить немного лишнего железа (ноги, шток картриджа). Спейсеры можно купить отдельно.
3. На фото базовая вилка с 15 мм осью с эксцентриком. Такое мне не понравилось. Для перевёртыша, из-за отсутствия гориллы, очень важна ось пожирнее, а тут такое недоразумение… Также, насколько знаю, есть 15 мм болтовая ось, но её я пробовать не стал. Самое интересное — болтовая 20 мм (да, на фэт — втулки под такое тоже есть, хоть и далеко не у всех). Закручивается шестигранниками на 8 (!!!) И вот это уже вполне вещь! Хотя тоже есть нюанс — на резьбе какая-то нескользкая анодировка и даже смазанную ось мультитулом не раскрутить. Поэтому снимается колесо двумя длинными шестигранниками! Неудобно, но зато колесо точно не потеряется! )))
4. Картридж… С одной стороны — совсем простецкий — даже без кликов на крутилке отскока (я прям в шоке был сначала, что на вилке такой цены, отскок без кликов — у меня таких вилок не было уже лет 15, а когда были, я точно знал, что это самое дешёвое, что есть из приличного и спасибо и на том). С другой — вполне работает. Настраивается от совсем быстрого до весьма медленного. Претензия только, что нельзя запомнить, что «вот, 8 кликов от закрученного — то что надо». Оно совсем аналоговое и надо просто подкручивать туда-сюда, пока не найдёшь подходящее и не пытаться запомнить это на будущее. Нашёл — молодец. Катай. )) Компрессия с кликами, докрученная до предела превращается в локаут. Никакого флудгейта не предусмотрено, поэтому на залоченной вилке лучше никуда особо не влетать...
5. Смазка. Во-первых, производитель нигде не указывает периодичность смены масла в картридже и вообще периодичность ТО. Типа — «вы её обслуживать купили, или катать?.. Вот и катайте.» Соответственно, вязкость залитого в картридж тоже неизвестна (понято только, что для «обычного» и «зимнего» картриджей она разная, но это и всё). Ноги мажутся кальциевым консистентом. Сам производитель рекомендует Slick Honey, а на вопрос «а у вас есть?» говорит — «есть, но вам проще с Амазона заказать». )))
В сумме — как-то странно. Есть очень приятные вещи, вилка реально конструктор, перебирается дома без проблем… С другой — есть ощущение какой-то гаражности. Вот этот отскок без кликов, отсутствие рекомендаций по ТО, вообще довольно скудная документация (хотя и без неё всё понятно)… И ноги на консистенте. Понятно, что это позволяет поставить сальники попроще без риска залить маслом тормоз, вес меньше, картридж сосать не будет (ибо неоткуда), но… Х.з. как оно ходить будет. Непривычно.
A_N_
Iscander