Новое железоInterbike 2018: перевертыш Wren

Новое железо: Interbike 2018: перевертыш Wren

Если вы не увлекаетесь фетбайками, то наверняка даже не слышали про вилку Wren. Хотя она выпускалась под несколькими названиями, но в 2018 году всё изменилось. Встречайте — новая вилка для трейла/олл-маунтина/эндуро от Wren. Что же в ней такого интересного? Ну, во-первых, это перевертыш и у людей постарше, увлекавшихся учениями стрицфера и вспоминающих Газзики 3.0, наворачивается скупая мужская слеза. Во-вторых, есть версия не только под 26" и 27.5", но и под 29" и 150мм хода, здесь уже возбуждённо смотрят юные эндуро-друзья. В стоке доступны две версии хода — 110мм и 150мм. Внутри картридж с резиновой грушей.

Новое железо: Interbike 2018: перевертыш Wren

Доступны регулировки НСК, НСО и локаут. Диаметр ног 36мм, штанов 43мм. Если переживаете, что резинка порвётся в самый неподходящий момент, то ребята из Wren спешат вас успокоить, абсолютно любую часть вилки, начиная от шайб и заканчивая болтами, можно будет купить отдельно. Например новый картридж в сборе стоит $68, что вполне гуманно. А ещё можно заказать специальный картридж для холодной погоды, который отлично работает при температуре -10°С и ниже. Не спешите вскрикивать «нахуа такой картридж.» Как уже упоминалось ранее, вилка выпускается и в версии для фетбайков, которые бодро ездят по снегу в морозную погоду.

Новое железо: Interbike 2018: перевертыш Wren

Внутри интересная воздушная пружина. По сути одна позитивная воздушная камера разделена поршнем и имеет две раздельные подкачки (снизу и сверху), что-то похожее есть у Manitou с их MRD IRT. Подкачивая вилку снизу вы смещаете поршень и уменьшаете объем основной воздушной камеры, тем самым увеличивая прогрессию вилки.

Новое железо: Interbike 2018: перевертыш Wren

Спешим успокоить тех, кто переживал по поводу отсутствия щитков на ногах. Они есть и они карбоновые. Главный прикол вилки в её вариабельности, её можно заказать под буст или не-буст, с коническим или прямым штоком, в версии 150мм вам могут согнать её до 120-130-140мм, а 110мм версию до 80-90-100мм. С бустом можно воткнуть 3.0" покрышки, а в обычной версии до 2.5", плюс будет супер-широкая версия для фетбайков. Вес: 2.04кг  для бустовой 110мм верси; 2.22кг для не-бустовой 150мм. Цена — от $899.99 до $949.99. Забавно, что у вилки нет названия, WREN её так и кличут «Перевернутая МТВ вилка.»
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

+5
Мечта фетбайкера, чего уж тут! Но цена должна быть в 2 раза ниже
avatar

SilentS

+8
Помнится, некоторые тестеры-обзорщики разных ипостасей этой вилки на фэтбайках говорили, что вилка выглядит отменно, удары смягчает, но с демпфированием — беда, никакие её регулировки не помогают… Любопытно, картридж тот же, или была работа над ошибками?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

+10
Учитывая, что аналогичные демпферы от Rock Shox или X Fusion стоят по отдельности 200+ Евро, за 68$ чудес аммортизации ждать видимо не стоит)
Последний раз редактировалось
avatar

affro

+22
Дополню, пожалуй, а то как-то многого не написано:
1. По поводу хода — вот те щитки ставятся прямо на нижнюю часть ног (что, как по мне, как-то по-колхозному, но уж что есть). Просто хомутами прижимаются и всё. И ход указан с установленными щитками. Если их не ставить, появляются + 10 мм хода (то есть, 150 мм вилка без щитков — 160 и так далее). Я без щитков езжу. Axle to Crown, при этом, получается такой же, как у РШ Блуто того же хода.
2. 150 (160) вилку можно согнать до тех же 80, что и младшую. Просто понадобится второй комплект спейсеров (дополнительно к тому, что идёт в комплекте), ну и придётся с собой возить немного лишнего железа (ноги, шток картриджа). Спейсеры можно купить отдельно.
3. На фото базовая вилка с 15 мм осью с эксцентриком. Такое мне не понравилось. Для перевёртыша, из-за отсутствия гориллы, очень важна ось пожирнее, а тут такое недоразумение… Также, насколько знаю, есть 15 мм болтовая ось, но её я пробовать не стал. Самое интересное — болтовая 20 мм (да, на фэт — втулки под такое тоже есть, хоть и далеко не у всех). Закручивается шестигранниками на 8 (!!!) И вот это уже вполне вещь! Хотя тоже есть нюанс — на резьбе какая-то нескользкая анодировка и даже смазанную ось мультитулом не раскрутить. Поэтому снимается колесо двумя длинными шестигранниками! Неудобно, но зато колесо точно не потеряется!  )))
4. Картридж… С одной стороны — совсем простецкий — даже без кликов на крутилке отскока (я прям в шоке был сначала, что на вилке такой цены, отскок без кликов — у меня таких вилок не было уже лет 15, а когда были, я точно знал, что это самое дешёвое, что есть из приличного и спасибо и на том). С другой — вполне работает. Настраивается от совсем быстрого до весьма медленного. Претензия только, что нельзя запомнить, что «вот, 8 кликов от закрученного — то что надо». Оно совсем аналоговое и надо просто подкручивать туда-сюда, пока не найдёшь подходящее и не пытаться запомнить это на будущее. Нашёл — молодец. Катай.  ))  Компрессия с кликами, докрученная до предела превращается в локаут. Никакого флудгейта не предусмотрено, поэтому на залоченной вилке лучше никуда особо не влетать...
5. Смазка. Во-первых, производитель нигде не указывает периодичность смены масла в картридже и вообще периодичность ТО. Типа — «вы её обслуживать купили, или катать?.. Вот и катайте.» Соответственно, вязкость залитого в картридж тоже неизвестна (понято только, что для «обычного» и «зимнего» картриджей она разная, но это и всё). Ноги мажутся кальциевым консистентом. Сам производитель рекомендует Slick Honey, а на вопрос «а у вас есть?» говорит — «есть, но вам проще с Амазона заказать».  )))

В сумме — как-то странно. Есть очень приятные вещи, вилка реально конструктор, перебирается дома без проблем… С другой — есть ощущение какой-то гаражности. Вот этот отскок без кликов, отсутствие рекомендаций по ТО, вообще довольно скудная документация (хотя и без неё всё понятно)… И ноги на консистенте. Понятно, что это позволяет поставить сальники попроще без риска залить маслом тормоз, вес меньше, картридж сосать не будет (ибо неоткуда), но… Х.з. как оно ходить будет. Непривычно.
avatar

A_N_

+4
А как ноги будут себя чувствовать на эндуро байке при падении без шитков?
avatar

Iscander

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.