Новое железо — ФСР вилка
Trust Performance сделали 4рычажную вилку, теперь можно ездить на фср подвеске когда ездишь на фср подвеске
Зачем спереди нужна многорычага? чтобы можно было задавать характеристики антисквата, брейксквата. Траст перформанс сделали найнерическую четырехрычажную вилку из карбона с ходом 130 мм, весом 1980 гр. и ценой смешные $2700.
Вот так оно выглядит на велике
Внутри каждой ноги стоят воздушные пружины и внутри правой демпфер сделанный Траст перформансом
вот так регулируется отскок
вот так вилка работает, нижний рычаг толкает ноги, по сути это перевертыш к которому прикрепили дополнительные рычаги на которые повесили колесо
Благодаря возможности кинематически задать характеристики анти- и брейксквата демпфер вилки может использовать меньше низкоскоростного сжатия и быть более чувствительным на мелочи, обеспечивая лучшее сцепление с землей и большую устойчивость велосипеда и лучшее торможение.
Как думаете стоит ждать появления многорычажных вилок или это все баловство?
-
добавить в избранное
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
lokki
ilyamaksimov
lokki
SEmp
ilyamaksimov
nepunk
ilyamaksimov
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
lokki
Интересно как так получилось? «У меня разуплотнилась вилка, но валяется старый воздушный аморт, пучок алю труб и сварочный аппарат… Хм. Где там мой линкэйдж?!» или за бокалом пенного «Чел, вот ты рамы посчитал, варишь это всё… а вилку слабо?»
pustota
ilyamaksimov
Держи прототип. Идея бесплатно.
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
AleksandrSimonov
Yue
Wild_Cat
capsized
mr_tank
Torch
pustota
mor
tazhate
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
GeraRuckus
Belinsky
что-то я такой вилке не trust
mitcos
Странный сабж.
Traktor23
madfrog
Yue
GeraRuckus
Yue
GeraRuckus
ilyamaksimov
sayrius
OlexandrChymera
ilyamaksimov
www.motion-ride.com/en/8-89-motion-e-18.html
Одна из статей который я вдохновлялся, когда свою делал)
motocrossactionmag.com/amp/the-fork-design-that-time-forgot-the-history-of-leading-link-forks/
Wermachtocheck
MihailShilov
моушн упоротый конечно, все как французы любят, карбоновая рессора
ilyamaksimov
rip
А на спидвейные можно ссылку?
Wermachtocheck
rip
content.foto.my.mail.ru/bk/ruskijlabus/313/i-319.jpg
В мотокроссе с коляской и вообще у мотиков с коляской нужно, чтоб след (трейл) у вилки был близок к нулю, чтоб руль не выбивало из рук в повороте, поскольку он проходится без наклона, тк коляска мешает. Для этого надо вылет вилки сделать существенно больше. Можно изготовить другие короны (траверсы) для телескопа или другую вилку целиком. Рычажную в гараже сделать проще, чем фрезеровать короны. Хотя с другими коронами я тоже вариант видел, не помню вживую или фотку. Ну и колясочников очень мало по сравнению с нормальными мотокроссерами, поэтому и серийно сложно делать траверсы, они ещё и разные все на каждую вилку. Мелкосерийные рычажные вилки я видел, но чаще их сами делают, как я понял. С какого-то раза удаётся даже сделать так, чтоб не ломалось)
Wermachtocheck
ilyamaksimov