Новое железо — Тормозные новости из Тайпея
Как вам такой ротор? Эти и другие тормозные новинки с Тайпея внутри поста.
Но сначала поговорим о чём-то более земном. Нет, это не авиды из 2010-х годов, это Promax Lucid E4. Инноваций минимум, просто ещё одни 4-х поршневые тормоза.
Как обычно, цена — это тайна покрытая мраком, зато колодки совместимы с Shimano M755 и M756, умно. Ручка симметричная, можно перевернуть и поставить на другую сторону не прокачивая тормоза. И ничего она не страшная, просто на фото выше длинный рычаг, а будет ещё и короткий, не кипятитесь.
Для прокачки можно воспользоваться набором от Shimano. Максимальная унификация и это правильный ход. В комплекте к тормозам идут роторы, 180 или 203мм.
Чуваки из Zeno делают всякие прикольные и толковые штуки. Например был комплект, заменяющий одноразовые фиттинги для тормозов на комплект многоразовых. Вжух, и можно не париться с установкой оливок при замене перебитой гидры.
А ещё был вот этот клёвый ротор. Как видно на фото алюминиевый паук соединяется со стальной рабочей поверхностью через паз. Рабочую поверхность удерживают плоские стальные пружинки и она может слегка смещаться в стороны. В Zeno говорят, что это помогает модуляции если поршни ходят не совсем равномерно. Звучит правдеподобно.
И то самое кликбейтное фото из заголовка. Несмотря на то, что в авто/мотоспорте карбон хорошо прижился в качестве материалла для тормозных дисков, в велоспорте всё не так радушно. Зачастую получалось ненадёжно, а торможение оставляло желать лучшего.
Brakeco слегка пересмотрели концепцию карбоновых роторов и сделали карбоновый паук, а сама рабочая поверхность осталась стальной. Чёрный цвет ей придаёт какое-то специальное покрытие «MOA.» Наверняка авторы как-то связывают это с точностью, ведь MOA (от англ. Minute Оf Angle — угловая минута) часто используется для описания точности стрельбы всяких-разных винтовок и как бы намекает, что ротор ТОЧНО будет тормозить. Вес — скромные 72г за 160мм версию. Много? Можно взять 140мм с весом в 49г, правда ставить его особо некуда, разве что на шею повесить.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (97)
Судя по пальцам, у парня опасная работа с роторами ))
Russkiy_Levsha
ilyamaksimov
kuzlich
YakuT
ilyamaksimov
kuzlich
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
pustota
lokki
agressor
SheriF
Wild_Cat
AleksandrSimonov
Wild_Cat
Деньги возвращать через chargeback платёжной системы. Работает.
Jahtaka
Wild_Cat
Jahtaka
Wild_Cat
Jahtaka
Wild_Cat
Jahtaka
YakuT
shikhov
ilyamaksimov
DenisPonomariov
pustota
agressor
agressor
pustota
amstafff
agressor
LinaKreiger
ilyamaksimov
fb_1317408218303225
kirill-k2
ilyamaksimov
kirill-k2
во вторых, треснувший или погнутый диск = замена детали. Тут не важно из какого материала он сделан.
важно какой процент повреждений тормозных дисков во время катания, чето мне идет такое, что около 0,00001%, а это значит, можно пренебречь крепостью детали против физического воздействия врешней среды.
ilyamaksimov
kirill-k2
ilyamaksimov
А сколько капроновых выправил ты? /Сарказм/
kirill-k2
колько дисков повредил во время езды?
ilyamaksimov
kirill-k2
ilyamaksimov
kirill-k2
ilyamaksimov
Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки.
kirill-k2
статистика повреждений роторов во время езды стремится к нулю, а чтобы вообще ничего не ломалось нужно поставить лисипед дома и не трогать.
ilyamaksimov
kirill-k2
ilyamaksimov
kirill-k2
Карбонокерамика эффективнее в работе. А уж ставить или нет их когда начнут выпускать каждый для себя сам будет решать, что нужнее, тем более их цена будет такая, что переживать тебе не о чем будет.
ilyamaksimov
Да и к тому времени и мтб поменяется так, что спор наш вообще ни о чем выйдет.
kirill-k2
ну и мировоззрение у тебя слишком эгоцентричное, если у тебя за год получилось погнуть один ротор то значит всем в мире надо использовать роторы покрепче и даже не думать о карбонокерамике.
ilyamaksimov
kirill-k2
Карбонокерамика не заменит стальные роторы, она их дополнит, поэтому вставать в твою позицию или/или неверно
ilyamaksimov
Думается что корбоновые диски пришлось бы менять и не один раз, а учитывая их
стоимость можно работать на одни роторы.
Да и велик шанс остаться в горах без тормозов.
dgimi
ilyamaksimov
agressor
ilyamaksimov
agressor
ilyamaksimov
agressor
lokki
agressor
Продолжаем наблюдение...)
amstafff
ilyamaksimov
lokki
Таки оно ещё ехало после этого. Карбон острыми камнем прост порвало бы. Скорее всего.
kirill-k2
Wild_Cat
agressor
cdn3.volusion.com/n9g24.e5uwf/v/vspfiles/photos/Formula-R1-160mm-Rotor-PM-2.jpg?1532525298
вообще волнами изнашивались. даже после незначительного пробега, типо 3 тыщи на синтереде, ставишь новые колодки, достаешь после покатушки и видишь полосы… те прижатие шло не по всей поверхности
ouninpohja
agressor
cryneon
ouninpohja
Форма ручки как раз намекает на мопэдное назначение этих вот изделий.
Logoffski
Belinsky
AleksandrSimonov
Я пока что даже не знал, что бывает PM140. FM — ещё мог бы себе хотя бы представить.
Belinsky
Coil
SergeiPikulin
AleksandrSimonov
SergeiPikulin
SilentS
agressor
AleksandrSimonov жил бы не в Мск, вообще бы не купил ничего =)
ouninpohja
Belinsky
www.youtube.com/watch?v=ef031l4MmKw
mitcos
Belinsky
kirill-k2
SilentS
agressor
Просто на 29 провис больше получается =)
ouninpohja
UvarovDmitry
agressor