Новое железоRotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

Ранее Ротор показали 13 скоросную дорожную трансмиссию, теперь они представили 13 скоростную трансмиссию для мтб.


Три недели назад в Тайбее кетайцы показали свою 13 скоростную трансмиссию. Покекали над этим и забыли, но не тут-то было. Теперь 13 скоростей показали ротор, да еще и на гидравлике.

Переключатель выглядит вот так

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

Уникальная особенность переключателя это кнопка сброса передач для быстрой смены колеса. Нажимаете на кнопку(пупырка на фото) и переключатель сбрасывается до самой маленькой звезды за один-два оборота колеса, не нужно перещелкивать манеткой передачи. По-сути это кнопка расфиксации, нажав ее можно рукой выставить переключатель на любой передачи, это так же страховка в случае протечки гидролинии.

Манетка выглядит вот так, на рычаге написано, что у вас 13 скоростей, чтобы перед пацанами было не стыдно

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

крепится на хомуте и из-за гидропривода имеет один рычаг которым переключаются передачи вверх и вниз.

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

у рычага манетки есть регулировка положения

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

Кассета имеет стальные мелкие звезды и алюминиевые большие. Диапазон кассеты 520%, 10-52

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

алюминиевая часть фрезерована из цельного куска

Новое железо: Rotor представил гидравлическую мтб трансмиссию 1x13

Видео от байкрумор о работе трансмиссии



источник
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (45)

0
чет я не понял. из манетки выходит обычная гидролиния, а в переклюк приходит тоненький проводок
avatar

ouninpohja

0
из манетки тож тонкая, просто масштаб фоток разный
avatar

ilyamaksimov

0
Гидра это лайт или нет?
avatar

agressor

0
хз, данных о весе не нашел
avatar

ilyamaksimov

0
Я про гидролинию и рубашку/тросик, а не про всю систему
avatar

agressor

+3
это не тот вес о котором нужно переживать
avatar

ilyamaksimov

0
Лайт, при том ощутимый, грамм 50 емнип
avatar

lokki

0
Если гидра легче рубашкотросиков, почему они еще не в шоссе массово?
avatar

agressor

0
ХЗ, я так понимаю, они мегатнокие используют, и для переключателя ещё ничего, для тормозов очень тяжелые.
https://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=cables
avatar

lokki

+23
Потому что минимальный вес велосипеда в шоссе ограничен регламентом. Какой смысл весодрочить на трансмиссии, если потом велосипед прийдётся утяжелять?
avatar

peacedeath

+1
Испытываю смешанные чувства, но очень хочется оставить комментарий. 
avatar

agressor

+13
пару сделок и она твоя:)
avatar

ilyamaksimov

+10
Мне для этого придётся менять втулку, а для этого раму. Так что не пару далеко…
avatar

agressor

+13
В смысле для втулки раму менять? Срамовский барабан не такой как все?
avatar

lokki

0
Так 13ск не встаёт же на стандартный шимано 8-9-10ск, не? Ктулха у меня димакс 150х12мм не_буст
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Ну 11-12 не-срам встанет, 13 хз
avatar

lokki

+9
барабан срамовский нужон для мелких звезд, а так то и на обычный барабан 14 звезд встанет, большие внутрь колеса смещаются

avatar

ilyamaksimov

0
А что за истории с барабанами под 11-12ск на которые 10ск ставятся с проставкой? Они же шире «старых» 8-10ск как у меня.
avatar

agressor

+7
я чето про такие барабаны не знаю
avatar

ilyamaksimov

+7
Там шоссерные hg барабаны просто, например у хоупа так. Обычная мтб кассета ставится с проставкой.
avatar

ouninpohja

0
А как различать до того как?
avatar

agressor

0
надо же оправдать траты на новую раму:)
avatar

ilyamaksimov

+23
Как с Айфонами накопил на 5 вышел 6, подкапил на 6 а тут уже 7 на 40 % дороже вышел. Купил нокию 3310.
avatar

Oto59

+9
Помнится был смешной бутиковый Акросс, который помимо цены запомнился конструктивом с двумя гидролиниями, тут хоть в одну смогли.
 
avatar

SergeiPikulin

+16
Завоздушится переклюк (например, переключал передачи на перевернутом велике) и жмякай потом эту манетку до посинения, как авидовские тормоза. Но любопытно, да!
Последний раз редактировалось
avatar

Monarch

+22
Забыл прокачать гидравлику переключателя перед гонкой



avatar

50u15pec7a70r

0
Новая пункт в том самом списке отмазок на оранжевом ресурсе. 
avatar

Shushpanchik

+19
6 алю звёзд — это беда. Надо опцию «купить отдельно алю блок». Стальные звёзды вполне переживут 2 алю блока, а то и все 3.
avatar

pustota

+25
Вопрос нахера гидра если уже есть беспроводные решения? Что бы вдвойне ипатцо со скрытой проводкой и постоянной прокачкой? А оборвет, то прощай переклюк на нонку, т.к. быстро и в любом магазине не починить… Я два раза отрывал какими то брёвнами рубашку переключателя именно в месте крепления к нему. 
Крче нахрена это все непонятно?!?
avatar

Coil

0
Думаю врятли у кого будет такая штука, можно не волноваться.
avatar

yolanda

+9
мопед не мой
avatar

ilyamaksimov

+1
Продукт для технодрочеров, как и беспроводные. Гонять в реальных условиях еще долго будут на тросиках.
avatar

agressor

+15
Так уже половина не нищебродов либо на электричестве, либо без проводов в шосце.
avatar

SergeiPikulin

+2
мне кажется беспроводные технологии как раз массовое будущее, это то, чего действительно хочется
avatar

ilyamaksimov

+5
+1, не кажется, а точно будущее иключительно за безпроводом. Ещё будут без болтов, тупо на зажимных какихнить эксцентриках и переклюки и манетки.
avatar

cryneon

+6
Как обладатель реверба, я совершенно точно скажу, что гидравлическая трансмиссия не годится для индексного переключения и никогда не будет годиться. Это принципиально не подходящее решение. Вотчина гидравлики — это плавное управление, поэтому она и работает в тормозах, ГУРах и прочих экскаваторах
avatar

SilentS

0
Сорян, нечаянно минуснул с телефона. Полностью согласен  
avatar

timman

0
примеров из точной механики/гидравлики в личном опыте не было: шаговые гидроприводы, шаговые моторы?
avatar

RomanAkentev

+8
Я угораю с монетки. Чуток нажал скинул, сильнее закинул. Ппц привыкать придётся. 
avatar

timman

0
Она вроде в две стороны жмётся как я понял по фото
avatar

agressor

0
Видос посмотри, там в конце. 
avatar

timman

+9
Поздравляем вы достигли следующий уровень.
Предлагаем следующие обязательные улучшения:
— Беспроводные тормоза;
— Гидравличечкий переключатель скоростей;
— Новый не совместимый стандарт оси.
avatar

50u15pec7a70r

0
звоночек на гидравлике ещё
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

0
Уже есть на kickstarter?
avatar

50u15pec7a70r

+1
— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
avatar

SilentS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.