Новое железо — Новый аморт H3C и пружина от X-Fusion
Со слов производителя — в создании новых продуктов активно принимал участие Брайан Лопес (промо-видео с ним присутствует). Как вы наверняка поняли из названия — представлен амортизатор и пружина для вилки. Подробности внутри.
Как и принято современными трендами — новый аморт H3C предназначен для алл-маунтина и эндуро. На аморте доступна 3-х позиционная крутилка платформы, регулировка низко-скоростной компрессии и отскок. Забавно, но в последнем поколении практически любого производителя амортизаторов пропала регулировка объема расширительного бачка, отчего так?
В комплекте с амортом представили и новую стальную пружину. Обещают лёгкость и несовместимость с другими амортизаторами, хотя по фото всё типично-канонично. Возможно будет другой посадочный диаметр? Если всё так, у будущих владельцев могут возникнуть проблемы с поиском альтернативных пружин от сторонних производителей. Амортизатор будет доступен в «стандартном» и «метрическом исполнении». Вес в размере 185*55 с 350-й пружиной — 700г. В продажу поступит уже этим летом. Цена — $600.
Теперь к пружине для вилки. Она подходит для серии вилок SWEEP. Есть много (сколько?) разных по жесткости пружин, плюс крутилка преднагрузки в последние 10-20мм хода. Цены пока нет, в продаже тоже этим летом.
Признавайтесь, кто заметил прикрученный калипер? Нипанятна. © И промо с Лопесом.
-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
ilyamaksimov
А вообще красивый такой аморт, явно глядели на старые Пуши
Coil
agressor
Без съема калипера можно если только пыльники почистить.
SilentS
agressor
nanaMEX555
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках
Yue
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.
Возник ряд вопросов (не к тебе, к авторам промо-ролика):
1. В кадре Брайан Лопес и Чувак Без Имени.
2. Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте? Пенсия или это теперь слишком дорого?
3. Почему они перекидывают пружину на вилке, облепленной шматами гавна? Кёрхер или тряпочка не влезли в бюджет ролика?
4. Почему почти во всех кадрах аморт Дырки прожат на 80-90%? Не нашли нужную пружину для Чувака Без Имени?
5. Таки да, куда и почему уходит регулировка объема расширительного бачка?
nepunk
kuzlich
DarkWit
kuzlich
Можно, конечно, сделать бачок на 1500PSI, но тут и бачок может взорваться, и сальники пробить (что более вероятно).
А буствальв — это клапан, сопротивление протекания масло через который зависит от давления в бачке. В теории может разивать значительно более высокое сопротивление сжатию, чем 50кгс.
Хотя, если честно, бывший у меня fox dhx air 5.0 работал довольно убого — даже при 200psi и в бачке и закрученной компрессии сопротивление сжатию было слабо выраженным. Но зато отскок классно работал.
SilentS
kuzlich
Yue
kuzlich
Yue
IUSius
IUSius
А до этого была от Юникорна
А до этого — от РейсерИкса
А до этого — от ПомощникаСанты
Willy
Потому что в полёте вилка и аморт не работают)
Willy
ilyamaksimov
agressor
affro
AleksandrSimonov
agressor
50u15pec7a70r
Macho
agressor
SilentS
Macho
agressor
Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.
Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
lokki
Yue