Новое железо — Ендуро Колекшн (с) от Маниту. Новые вилка и амортизатор.

Группа Хаес/Маниту/Сан любит побыть в вакууме и подождать несколько лет, пока новый сегмент железок не станет привычным, достаточно вспомнить, что недавно когда эндуро (без приставки -электро) было на острие моды у Manitou просто не было вилок между Minute с ходом 140 и Dorado 200 мм. Теперь же они наконец выпустили воздушный амортизатор на замену ушедшему от нас Свингеру и однокоронку с ходом 180 мм в составе так называемой "Enduro Collection" куда входят также новинки от Sun Ringle и ProTaper.

Начнём с вилки. Модель называется Mezzer, имеет стильнейший ретро-дизайн наклеек и ноги с внешним диаметром 37мм! Manitou заявляют, что шасси получилось аж на 30% более жесткое, чем конкурент с диаметром ног 36мм и при этом вилка имеет вес 2 кг, что весьма разумно и приятно.

Вилка выпущена аж в трёх вариантах оффсета: 37 и 44 для колёс 27,5 и 44 и 51 для найнер-версии. Да, куда в нынешнем мире без найнер-версии? Если говорить о внутренностях, то кардинальных отличий от Mattoc не наблюдается- всё те же две компрессии и один отскок, воздушная пружина DoradoAir сразу же идёт с дополнительной камерой высокого давления IRT для тонкой настройки прогрессии в конце хода.
РРЦ в районе 1000 $/евро что в целом весьма привычно для подобного уровня продуктов.
Только вот внутри это всё имеет иную реализацию с закрытым картриджем:


Мелкие, но приятные ништяки не забыты- лёгкая ось 15 мм под шестигранник сразу же стоит в вилке (можно заменить на Hex-lock с рычажком, аккрутаное, жесткой и весьма длинное, что важно с обратной гориллой крылышко идёт в комплекте и крепится тремя болтами, а проставки для изменения хода до 140 мм уже лежат в комплекте к вилке.
Владельцы Manitou могут заметить поистине революционное изменение в этой вилке- гидролиния тормоза пропущена как у всех остальных вилок на рынке, без дурацкой петли сзади!
Полная спецификация уже доступна на офф. сайте по ссылке: https://manitoumtb.com/product/mezzer/

Новый амортизатор от Manitou называется Mara, имеет расширительный бачок и предназначен для (сюрприз) эндуро.
На борту имеется регулировка НСК и ВСК, отскок и два режима работы платформы. Да, не могу не показать как обозначены эти режимы:

В целом, добротный воздушный амортизатор, интересной фишкой которого является эластичный поршень IFP, что должно предотвратить его подклинивание и сделать работу на мелочи чуть более отзывчивой. Поршень этот придумали и выпускают для Manitou компания SKF.

Будут достпуны три размера амортизатора и три объёма банки под разные рычажности и предпочтения в катании. Тринион и метрик сайз, естественно!
РРЦ — $580.
Посмотреть на амортизатор на офф. сайте можно тут: manitoumtb.com/product/mara/
-
добавить в избранное
- +84
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
интересно когда они на короне сделают петлю для гидры, чтобы ее в колесо не складывало при сжатии вилки
ilyamaksimov
SergeiMinaev
«Ежжи, брат» и «Ат дущи, брат!»
amstafff
ouninpohja
Belinsky
Прикольно! А вот про азот чет не догнал, сонный уже.https://www.pinkbike.com/news/first-look-manitous-180mm-mezzer-pro-fork-and-mara-pro-shock-garda-trentino-2019.html
MihailStratos
ouninpohja
mafflin
если чо, чем мы дышим на 78% это азот
ouninpohja
Короче, я понял — это мастхэв =))
Damn
Маниту вообще большие выдумщики на названия, но обозвать аморт Марой...
Че за аморт у тебя, братан? Да вот, новую Шмару купил себе...
А байк с таким амортом будет сразу же обозван шмаровозом. )))
— А это чо за петухи такие на кубах поехали? Да это Петян с Горбатым на своих шмаровозах Ягодку обкатывают...
Traktor23
ScuLLy
Хотя постойте ка, кокойдел может с новой рамой и до эндуро доберется!
Coil
SergeiPikulin
zxv_
50u15pec7a70r
agressor
50u15pec7a70r
agressor
ногамиштанами и короной очень круто выглядит, приятно посмотретьPS: чот в спешке опечаталсо, извинити
mitcos
timman
mor
mor
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
timman
А с завода только DVO в если не с разборки.
Yue
ilyamaksimov
SergeiPikulin
ilyamaksimov
Coil
ilyamaksimov
agressor
Yue
agressor
IUSius
mitcos
mafflin
lokki
lokki
affro
Yue