Новое железо — Scott Gambler 2020
Скотт, наконец, показал новый Гамблер. Кроме того, что рама вышла очень красивой она еще и очень настраиваемая
Краткие характеристики:
Ход: 200мм
Колеса: 27,5"/29"
Угол рулевой: 62-64°
Перья: 435-450мм
Вес рамы: 2650 гр.
Да, теперь без вязанки линков. Убрав «лишние» линки скотт смог снизить вес рамы до 2650гр, а чтобы уменьшить брейк-скват добавили четырехрычагу как на гениусе и рансоме. Так же для уменьшения кик-бека уменьшили антискват до 40%
у ароматизатора стоит эксцентриковое 4-х позиционное крепление для изменения высоты каретки и угла рулевой
а дропауты имеют два положения, 435 и 450мм
и это не все регулировки, в комплект к велосипеду так же идет энглсет набор для изменения угла рулевой на 1 градус и в придачу ко всему этому набору 15 мм проставка под нижнюю чашку рулевой, чтобы выравнивать гео на 27,5" колесах.
все это позволяет настраивать велосипед под себя и использовать колеса как 27,5" так и 29"
Карбоновые рули у Скотта теперь везде будут интегрированными с выносом, в том числе и на новом Гамблере.
Руль весит 300гр и выдерживает вес в 260кг на сторону
Скотт так же сделал свое крепление башгарда, вместо ISCG 05
Они объясняют это тем, что их новое крепление компактнее и позволяет увеличить клиренс
мало того, он крепится через сайлент-блоки, чтобы при ударах амортизировать удары и не передавать их целиком в раму.
вот такой инновационный вышел велосипед
Геометрия рамы
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (65)
kuzlich
ilyamaksimov
Yue
ilyamaksimov
BTR
ilyamaksimov
к поцелуям зовущая..Не отказался бы на своём Тр патруле такие жефлип-чипы иметь(чтобы превращать его в Тр сентинел, бгг.) ))) Но мир изменился, и вообще, это совсем другая история
amstafff
я даже попробовал намекнуть на это)
вот такой инновационный вышел велосипед
ilyamaksimov
Nunca
YakuT
ilyamaksimov
Lexapskov
у них карбо эндурик стоит на уровне сантакрузов и спешей.
хотелось глянуть, думал взяnm — увидел цену — передумал)
но велики сейчас делают красивые прям!
YakuT
Yue
kubas
YakuT
Yue
я вот на рансом засматривался кстати, уж больно много с ним рекламы везде)
YakuT
Yue
mafflin
Yue
YakuT
с другой стороны да, им многое простить можно, т.к. они делают прекрасные велики
YakuT
SergeiPikulin
да они с 18 года убрали такую заглушку. но вожу 2 других, которыми можно открутить, т.к. т60 найти не смог, если только заказывать + туда лазить не нужно особо, только если прям в понос меситься пару дней.
YakuT
GeraRuckus
монетка
кепчук
и вот это все
естественно прекол
ilyamaksimov
IUSius
А это алюминиевый Сокком десятилетеней давности
SergeiPikulin
agressor
amstafff
IUSius
amstafff
kuzlich
Но, не массово, да. Просто запало чёт в память, не помню где, видел фото)
amstafff
RostislavGordenko
Похожая история была и с Intense, но модель не вспомню.
Matrelizarg
Leruar
Vabilat
SergeiPikulin
AnzorShuhov
truejung
Torch
SilentSquidward
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
nepunk
manvex86
А Брендог — это всегда хорошо.
nepunk
reviews.mtbr.com/sram-announces-x01-dh-and-gx-dh-drivetrains-plus-more
SergeiPikulin
nepunk
а что, без проставки под нижнюю чашку рулевой на 27ых колесах — плохо совсем?
замечаю, конечно, что каретка просто в диком минусе, прям очень близко к земле.
но при этом, тот же Нико и Винцент катались без этих проставок (доп. чашек с 15мм стэком)
интересно прям.
я так понимаю, что именно каретку 15мм чашка и должна вывозить вверх?)
YakuT
По идее разница высот 27,5 и 29 вилок и колеса — около 36 мм, по каретке — 13 мм
Chute
но то, что каретка низкая — очень чувствуется, а если поставить переходник этот, то там кокпит в стратосфере будет, т.к руль подъемом 38мм
YakuT
Chute
+ угол рулевой изменится, хм, но вроде совсем ничтожно ж прям
YakuT
Yue
чет в сумме дохрена, сейчас угол 62.6 чтоли
можно, конечно, перевернуть флипчип и получить прибавку к высоте каретки дополнительно в 3мм
и угол станет потупее, но байк получается в стратосфере прям, хахах)
YakuT
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
Chute
а рычажность, сейчас аморт в линейном положении стоит, в прогрессивку ставить не хочется, т.к., как мне кажется, это больше для даунхилла
LSC всегда ставлю, как-только прыгать начинаем, без неё пробить аморт — раз плюнуть)
YakuT
На «пробитие при прыжках» (приземлениях) это же скорее уже HSC, а LSC больше за провалы каретки вниз при педалировании и на вылете, хотя во многом это пограничные действия, и смотря как настроить.
Chute
lokki
мне тупо негде пока было, но на выходных скатаюсь, нужно испытать на трэйле небольшом)
ой сорян, загон, аморт у меня простенький — отскок и компрессия, прям вот после сложного ккдб — тащусь)
в любом случае — спасибо! испытаю — отпишусь по ощущениям
флип чип перевернул вчера, гляну, как оно будет
YakuT
singulardroid
YakuT
singulardroid
YakuT