Новое железоScott Gambler 2020

Новое железо: Scott Gambler 2020

Скотт, наконец, показал новый Гамблер. Кроме того, что рама вышла очень красивой она еще и очень настраиваемая


Краткие характеристики:
Ход: 200мм
Колеса: 27,5"/29"
Угол рулевой: 62-64°
Перья: 435-450мм
Вес рамы: 2650 гр.

Да, теперь без вязанки линков. Убрав «лишние» линки скотт смог снизить вес рамы до 2650гр, а чтобы уменьшить брейк-скват добавили четырехрычагу как на гениусе и рансоме. Так же для уменьшения кик-бека уменьшили антискват до 40%

Новое железо: Scott Gambler 2020

у ароматизатора стоит эксцентриковое 4-х позиционное крепление для изменения высоты каретки и угла рулевой

Новое железо: Scott Gambler 2020

а дропауты имеют два положения, 435 и 450мм

Новое железо: Scott Gambler 2020

и это не все регулировки, в комплект к велосипеду так же идет энглсет набор для изменения угла рулевой на 1 градус и в придачу ко всему этому набору 15 мм проставка под нижнюю чашку рулевой, чтобы выравнивать гео на 27,5" колесах.

все это позволяет настраивать велосипед под себя и использовать колеса как 27,5" так и 29"

Карбоновые рули у Скотта теперь везде будут интегрированными с выносом, в том числе и на новом Гамблере.

Руль весит 300гр и выдерживает вес в 260кг на сторону

Новое железо: Scott Gambler 2020

Скотт так же сделал свое крепление башгарда, вместо ISCG 05

Новое железо: Scott Gambler 2020

Они объясняют это тем, что их новое крепление компактнее и позволяет увеличить клиренс

мало того, он крепится через сайлент-блоки, чтобы при ударах амортизировать удары и не передавать их целиком в раму.

Новое железо: Scott Gambler 2020

вот такой инновационный вышел велосипед

Геометрия рамы

Новое железо: Scott Gambler 2020

Комментарии (65)

+21
А мне нравится. На 27.5 колёсах должен вообще шикарным быть. Руль только в утиль.
avatar

kuzlich

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
RM Maiden после стилиста же.
avatar

Yue

-25
avatar

ilyamaksimov

+13
Красивый, лаконичный байк. Хотя в прошлом была своя изюминка всё же.
avatar

BTR

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+32
Если не принимать во внимание все эти уникальные руле-выносы, уникаьные башгарды, то Гэмблер 2020 мне нравится больше, чем уникальный Демо 2020.  Сама рама аккуратная получилась., вся такая воздушнаяк поцелуям зовущая..

Не отказался бы на своём Тр патруле такие жефлип-чипы иметь(чтобы превращать его в Тр сентинел, бгг.) ))) Но мир изменился, и вообще, это совсем другая история
avatar

amstafff

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
Когда шутку нужно объяснять — это плохая шутка
avatar

Nunca

+6
или слишком тонкая?)
avatar

YakuT

-13
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
никогда не считал подвесы от скотт удачными. кантри и шоссе у них пушки, но подвесы… Этот прям порадовал своей простотой и лаконичностью.
avatar

Lexapskov

+3
а теперь цену глянь и радость уйдет xD
у них карбо эндурик стоит на уровне сантакрузов и спешей.
хотелось глянуть, думал взяnm — увидел цену — передумал)

но велики сейчас делают красивые прям!
avatar

YakuT

+8
Гениус же обругали, косяков много. Вольтаж тоже на кочке несколько человек обругали, мол качество обработки/покраски как у Дартмута или хуже.
avatar

Yue

+27
Гениус странный — ну то есть я, во-первых, искренне не понимаю, зачем ему нужно собственно гениус-изменение хода до такой степени (и еще больший вопрос — нафиг оно рэнсому), а, во-вторых, он каким-то слишком кантрийным воспринимается. То есть вроде все норм, включая геометрию, но что-то не то, не могу объяснить, что. Хотя, например, Spark (не RC) — отличный короткоходный трейловый байк, купил бы себе такой, если бы он мне нужен был, но вот конкретно джениус не зашел что-то, хотя был одним из основных претендентов на покупку. Про качество странно — вот уж что-то, а с этим у скотта все в порядке, технические решения местами загадочны, но в плане качества покраски/обработки все круто, что у современных великов, что у моего вольтейджа шестилетней давности. Может, конечно, конкретно новый вольтейдж косячный, я их живьем не видел.
avatar

kubas

+7
честно говоря, я вообще не вижу смысла во флипчипе. он для чего? под разные трассы типа? вроде все стремятся к максимально острому углу и убер-ричу, а тут — на тебе)
avatar

YakuT

+8
Я именно про последнее поколение писал, но найти тему не могу. Там было про плохую покраску, не соосность ушек для аморта, и, вроде, про швы 
avatar

Yue

+3
фигасе! серьёзно?! они… скоты такие, охренели чтоли красить плохо… хотя, кого я обманываю, карбо YT тоже херово красят))
я вот на рансом засматривался кстати, уж больно много с ним рекламы везде)
avatar

YakuT

0
вот про Гениус в комментах почитай - https://twentysix.ru/blog/WE_ARE/131650.html

avatar

Yue

+8
Ну, УТ многое можно простить, учитывая цену…
avatar

mafflin

+9
И в итоге они вместо улучшения, буду фигню клепать. Пусть лучше в рекламу меньше вкладывают, а остаток тратят на повышение качества
avatar

Yue

+5
да ладно, АЛЮ байки у них очень хороши)
avatar

YakuT

+5
в принципе, карбо YT почти как сантакрузы сейчас (я про эндурики).
с другой стороны да, им многое простить можно, т.к. они делают прекрасные велики
avatar

YakuT

+8
Торкс Т60 теперь всегда с собой возишь?
avatar

SergeiPikulin

+13
вот ненавижу таких! ну чо ты все карты вскрыл?! аххаахха))
да они с 18 года убрали такую заглушку. но вожу 2 других, которыми можно открутить, т.к. т60 найти не смог, если только заказывать + туда лазить не нужно особо, только если прям в понос меситься пару дней.
avatar

YakuT

+8
Эта прекол?)

avatar

GeraRuckus

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?

 

я правда не курил этот вопрос. интересно.
avatar

IUSius

+27


А это алюминиевый Сокком десятилетеней давности
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+16
Народ, вы плюйсы за соком или за треск ставите — не понятно?
avatar

agressor

+31
за весы
avatar

amstafff

+19
ну с трека я офигел
avatar

IUSius

+4
Этот сешн  не из тех треков, которые на две половинки трескались?  )
avatar

amstafff

0
Трескались ранние серебристые, а это картоний уже
avatar

kuzlich

0
как раз красный фуллкарбон  какого то года пополам вдоль разъезжался)
Но, не массово, да. Просто запало чёт в память, не помню где, видел фото)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+2
Архыз, Чемпионат РФ, карбоновый подсидел разорвал трубу карбоновой рамы трека новенькой из за неудачного приземления. Этот случай??
avatar

RostislavGordenko

+13
Были ещё случаи разрыва рулевой трубы вдоль штоком вилки.
Похожая история была и с Intense, но модель не вспомню.
avatar

Matrelizarg

+22
Рама нынешнего карбонового (перья и линк — алю) GT Force/Sensor в размере М весит 3,3 кг. Без аморта, без оси, без каретки и рулевой. Только подседельный хомут и петух.
Related image

Но, все, кто покатал, говорят о заметной жёсткости рамы. Мол «feels very strong and stiff».
Последний раз редактировалось
avatar

Leruar

+27
Такой вот трейловый ДХ-агрегат получился :)
avatar

Vabilat

+13
А кто последний в очереди перевес оплачивать при портаже на Чатырдаг?
avatar

SergeiPikulin

+10
Тут вопрос, а десятилетний интенс под 29 колеса и вот это всё?
avatar

AnzorShuhov

+8
Краска кстати полопалась вокруг болтов выноса)!
Последний раз редактировалось
avatar

truejung

+21
ни одного традиционного коммента в духе: «сешн, теперь все как у всех»
avatar

Torch

0
Не знаю, как другие, а я уже просто устал шутить эту шутку.
avatar

SilentSquidward

+12
А чей байк-то?
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
avatar

nepunk

+16
А чей байк-то?


Вероятно, вот этого товарища


 

Хотя не, декали не те.

Последний раз редактировалось
avatar

manvex86

+16
Всё не то, кроме рамы.
А Брендог — это всегда хорошо.
avatar

nepunk

+16
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Так это же новая серия дх-срама.

reviews.mtbr.com/sram-announces-x01-dh-and-gx-dh-drivetrains-plus-more 
avatar

SergeiPikulin

0
Ясно, спасибо!
avatar

nepunk

0
Народ, вопросец есть!
а что, без проставки под нижнюю чашку рулевой на 27ых колесах — плохо совсем?
замечаю, конечно, что каретка просто в диком минусе, прям очень близко к земле.
но при этом, тот же Нико и Винцент катались без этих проставок (доп. чашек с 15мм стэком)
интересно прям.
я так понимаю, что именно каретку 15мм чашка и должна вывозить вверх?)
avatar

YakuT

0
Можно же ноги выдвинуть из корон побольше, на большинстве вилок нет чёткой зоны зажима снизу (вроде только на Дораде и ДВО).
По идее разница высот 27,5 и 29 вилок и колеса — около 36 мм, по каретке — 13 мм
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
ну вроде бы у фоксы чет 135мм вроде минимальное расстояние, что ли
но то, что каретка низкая — очень чувствуется, а если поставить переходник этот, то там кокпит в стратосфере будет, т.к руль подъемом 38мм
avatar

YakuT

+8
Максимальное (самое низкое) точно есть, а вот поднимать короны выше вроде никто не мешает. Поднимая короны выше логично, что руль нужно ниже ставить или менять на низкий.
avatar

Chute

0
блин, сейчас рулей нет даже на чейне нормальных((
+ угол рулевой изменится, хм, но вроде совсем ничтожно ж прям

avatar

YakuT

+8
20 мм вилки около 1 градуса 
avatar

Yue

0
бляха..
чет в сумме дохрена, сейчас угол 62.6 чтоли
можно, конечно, перевернуть флипчип и получить прибавку к высоте каретки дополнительно в 3мм
и угол станет потупее, но байк получается в стратосфере прям, хахах)
avatar

YakuT

+8
Ну с флипчипа и нужно было начать, возможно там что-то ещё меняется, например кривая рычажности. Вообще странно, что такой угол и низкая каретка одновременно, по смыслу должно быть что-то одно из.
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
avatar

Chute

0
не нравится, что флип-чип чуток меняет рич, на 5мм вроде как, но попробовать, думаю, стоит!
а рычажность, сейчас аморт в линейном положении стоит, в прогрессивку ставить не хочется, т.к., как мне кажется, это больше для даунхилла
LSC всегда ставлю, как-только прыгать начинаем, без неё пробить аморт — раз плюнуть)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+8
Ну +5 мм рича — это дело нескольких дней привычки, если вообще будет заметно. Насчёт большей прогресии для ДХ — вопрос спорный, может и наоборот, попробуй сам сравнить.
На «пробитие при прыжках» (приземлениях) это же скорее уже HSC, а LSC больше за провалы каретки вниз при педалировании и на вылете, хотя во многом это пограничные действия, и смотря как настроить.
avatar

Chute

+8
По поводу компрессии — всё правильно, при приземлениях НСК работает.
avatar

lokki

+3
согласен, что нужно попробовать)
мне тупо негде пока было, но на выходных скатаюсь, нужно испытать на трэйле небольшом)
ой сорян, загон, аморт у меня простенький — отскок и компрессия, прям вот после сложного ккдб — тащусь)
в любом случае — спасибо! испытаю — отпишусь по ощущениям
флип чип перевернул вчера, гляну, как оно будет
avatar

YakuT

0
смотрел на замену гемблеру 2014го, который-таки докатал в прошлом году. дороха. купил в итоге старого образца неукатанный, а этот агрегат всё-таки без демо-дней и прокаток по знакомым линиям брать не мотивирует цена, ладно руль с выносом сразу в утиль, но вдруг еще что-то вылезет и будешь враскоряку за 8кевро ездить. такое без тест-драйва нельзя уже брать, цена как у машины.
avatar

singulardroid

+3
ну чел, есть же алю версия)

avatar

YakuT

0
не, топ должен быть топом, компромиссы не в счёт
avatar

singulardroid

0
эт не компромисс, а, например, можно выработать нелюбовь к карбону, хахах))
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.