Новое железо — BMC Засветили Самоопускающийся Подседел Autodrop на Кубке Мира в Ленцерхайде
Кто из нас не задумывался порой во время катания, вот бы кто-нибудь изобрёл регулируемый подседел, который опускался бы сам, без нужды нажимать на него попой?
Фотограф Pinkbike Энди Ватис заметил прототип нового подседела BMC Autodrop на Кубке Мира по кросс кантри в Ленцерхайде, который, похоже, делает именно это.
В регулируемом подседеле Autodrop используется воздушная пружина для опускания седла при нажатии на рычаг, и витая пружина для поднятия
Autodrop интегрирован прямо в раму BMC, аналогично модели Race Application Dropper (RAD) на их байке Fourstroke. Как и RAD, новый подседел также имеет овальный профиль штока, чтобы сохранять направленность без нужды применять латунные направляющие.
Внутри подседела находится перезаряжаемая воздушная камера, которая буквально втягивает подседел сама, не требуя от райдера вдавливать седло вниз своей задницей. За подъём отвечает уже витая пружина, и похоже воздушной пружине нужно преодолевать её сопротивление на пути вниз.
Ниппель для накачки воздушной камеры Autodrop расположен сбоку на раме, для перезарядки воздушной камеры потребуется насос высокого давления
Манетка с рычагом двойного действия — нажимаете наполовину, если хотите опустить подседел попой, нажимаете до конца, чтобы он опустился сам
Часть системы клапанов, которая соединена с гибким шлангом и воздушным резервуаром
Управление регулируемым подседелом осуществляется манеткой с одним рычажком двойного действия, который позволяет вам самим выбирать, каким образом опускать седло. Хотите сделать это традиционным способом? Нажмите рычаг на половину хода, хотите, чтобы он опустился сам? Нажмите до конца. Резервуар, обеспечивающий работу воздушной пружины, спрятан внутри рамы и перезаряжается даже обычным напольным насосом. BMC утверждают, что «заряда» должно хватать на одну гонку кросс-кантри.
Подседел ещё находится на стадии разработки, так что серийная версия возможно будет работать дольше.
Майк Леви для pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +77
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
koshey
nanaMEX555
Belinsky
мОнетки в пятничных фейлах все находят :)
Bartestam
raskladnoy
_va
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.
P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
Val
NixonElite
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
Chute
Vsevak
agressor
Блин, в пылу гонки пережмешь и @#$%&^*!
timman
Tramontana
вот здесь писали, что
от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
jon_nik
Iscander
Для ретроградов-версию с внешней батарейкой %)
Logoffski
raskladnoy
А почему при вполне очевидном желании эндуро-
друзейюзеров поднимать и опускать подседел нажатием кнопки и при уже случившейся стальной пружине внутри данного дроппера никто из производителей ещё не вспомнил про всем известный механизм из детства?Конструкция предельно проста, надёжна, а необходимые пружины на растяжение всяко легче пружин на сжатие под вес большой эндуро-жопки.
Я бы побежал патентовать, но прошлый опыт патентования принёс мне сопоставимое с легализацией Таллионом пампа количество попаболи.
Но как минимум я попробую собрать такой из грошового механического ]:-}
Пока вижу единственный недостаток: нужно предельно точно понимать, насколько приподнимать бубенчики при нажатии кнопки «Вверх» :D
Запомните этот камент!
nepunk
raskladnoy
А вот у механики я люфта не заметил.
Но мнение приму к сведению и учту в экспериментах, спасибо.
nepunk
raskladnoy
Предвижу развитие: дозаправка топов во время гонки и докачка баллона [жопой]/[педалями]/[колёсами на торможении] (нужное подчеркнуть).
nepunk
nanaMEX555
шуруповёртэлектрический регулятор дроппера СпешедейлкрузЖопокрутБаттторк с проприетарным разъёмом стыковки всего за 4999 Евро!nepunk
nanaMEX555
agressor
RomanAkentev
Ast
nepunk
agressor
timman
nepunk
50u15pec7a70r