Новое железоPinkbike. Мрачный Пончик. Мы отправились в Тайвань чтобы сделать байк будущего!

Комментарии (33)

+30
Где то один Лео Кокконен обнял свой Pole Bikes «Stamina 180» и заплакал…
avatar

amstafff

+8
По-моему, видео — почти не прикрытый стеб Pole Stamina. У него даже раскрас такой же — серый + красная вилка :)
avatar

SergeiMinaev

+1
Сперва сломали, а теперь ещё издеваются! Для полноты унижения их каталожный пончик с 57 hta должен пережить дроп на плоскость.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

+11
Сломали то трейловую стамину, якобы с «облегчённым» задним треугольником. Про их 180мм. бабахи пока  не  было инфы. На EWS команда на них отъездила.
avatar

amstafff

+17
Ну с геометрией они конечно накосячили слегка, с такими короткими перьями ничего хорошего не выйдет, надо было 490-500 мм делать. Ну и PF30 и подседел 30,9 для «2030 года» явно будет неактуально.
А так забавная телега, с нетерпением ждём второй части представления ))
avatar

Chute

+21
Спасибо за перевод! Но от самого видео смутное впечатление осталось.

<зануда>По-моему, здесь впаривают мысль, что производство рамы это безумно сложно и дорого, а особенно если отойти от текущей геометрии. От вас отвернется семья и над вашими чертежами будут смеяться азиаты. Забыли упомянуть, что потом эти рамы с рекламой через пинкбайк легко продадутся с трехкратной наценкой.

Если это о создании единичного экземпляра, то очевидно нужен совсем другой подход (см. посты Кувалды, Торесвело или недавний про карбон). А если о мгновенном запуске заводского производства, то зачем все эти охи типа «ого двести тыщ баксов», про цену патента в Америке, про какое-то многолетнее тестирование подвески и т.д.

Вангую, что во второй части нам будут продавать современные велики за счет выдуманных великов будущего. Что типа сильных изменений уже не предвидится, так что пойди и купи современную раму всего за 8.999$.</зануда> Но посмотреть будет интересно.
avatar

Vsevak

+1
Поддерживаю. Если честно — Леви всё через жопу сделал. Накой было ехать на Тайвань, если ты не 100500 байков собираешься делать? Пошел бы к Стиберу в гости, он бы был рад и сделал то, что было на рисунке. А так просто получить каталог со своей геометрией? Хрень. Патенты? Накой им патенты, если продавать это не будут (или всё же будут?)? Сомневаюсь, что пинку бы кто-то что-то предъявил по патентам.

 
avatar

kuzlich

+27
Чего вы все такие серьёзные? Это же просто угар, парни веселятся, у них там всё хорошо, крым не их, кризиса нет, торжество легализации в некоторых штатах и тд… 
Глумятся прежде всего над Крисом Портером, про которого в частности кто-то давно писал в комментах РВ: 
CP нашел границы геометрии. Без этого мы не знаем — сколько это «слишком много». Это все равно что ходить в паб и не знать, сколько пинт пива вы можете выпить, прежде чем вы с вами случится затмение. Если вы знаете, что можете уйти после 12 кружек, то вы знаете, где вы находитесь. Я не говорю, что это геометрия для всех, но это показывает нам края.

И теперь чуваки решили ещё раз зайти в бар, но уже предварительно подготовленные нью-скульной геометрий ))
avatar

Chute

+10
Угареть я тоже люблю, и новые велики — благодатная для этого тема. Только центральной темой ролика решили сделать постановочные диалоги про подсчет денег, причем очень пессимистичный подсчет денег.
avatar

Vsevak

+8
Можно угореть качественно, на выходе получить кайфовую историю плюс прикольный опыт. У меня претензии только из-за того, что у пинка такие ресурсы и связи, хорошая задумка с геометрией и дизайном, и максимально тупой подход.

Это как со Звёздными Войнами от Диснея: при таких возможностях сделать такое говно — это еще постараться нужно.
avatar

kuzlich

+9
Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.

Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.

И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+1
Прдозреваю, что на прыгули где-нибудь стакан рулевой от рамы оторвет. 
avatar

Oto59

+10
Ох, Серж, спасибо тебе за видос.
Давно на твентике небыл.
Зашел, а тут такое.
Поржал атдуши)))

Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

0
На превью угадывается Ети, а получилось Поле
avatar

Alexander_vs

+29
Прикольно отношение производственников к таким кастомам — Велосипед конечно интересный, но вам лучше использовать наши готовые наработки.))

А вообще, любопытный  сериальчик должен выйти. Ещё и Серж перевод оперативно оформил, респект! )
avatar

amstafff

0
Да, да.
Мне особенно было смешно про производственников, ибо всю эту кухню знаю изнутри)))
avatar

AntonChehov

+6
Что больше всего бросилось в глаза?
avatar

twice

+14
Ну вообще все подкаты Леви своими чертежами к тайваньским производственникам на выставке — это же стопроцентный троллинг в духе «Реутов-ТВ» (если кто помнит). Заодно он показывает всем нам, почему все нововведения так долго пробираются в производство.
Если бы целью было просто сделать раму, то есть куча американских или канадских гаражных брендов, они бы слепили этот заказ, но это было бы совсем не увлекательно и не показательно относительно индустрии. 
Хотя жаль, что он не приехал в Москву и не пообщался с Антоном Непочатым около экспозиции Штарка )))
avatar

Chute

+1
С рулевой явно перебор)
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?) 
avatar

GeraRuckus

0
Странно, что они не зделоли угол подседела с «тёмной стороны»больше 90гр. ))
avatar

amstafff

+1
Я так понял, 61 и сделали, а не 57. Ну и емнип где-то на дх-байках 61гр я видел…
avatar

lokki

+13
Откуда инфа?
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
avatar

GeraRuckus

0
Показалось где-то. Это ппц в общем…
avatar

lokki

+11
Согласно чертежу 57.

avatar

amstafff

0
Видео не смотрео, смотрел геометрию и у меня вопрос. Trust shout сюда поставили?
avatar

BEAR

0
Нет конечно)
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)

Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+20
Просто нужно приносить велик к началу спуска в руках. На спуске нагрузка на башинги падает. Это же специализация Если средний уклон трассы 45 градусов, то угол рулевой тоже нужен 45 градусов. И.т.д. Очень удобно подбирать велик — достаточно транспортира. 
avatar

hindoo

+7
Эм… серьёзный ответ на несерьёзный вопрос… ок.

Я спрашивал потому, что на такой заваленной раме эта вилка будет смотреться, как, почти, горизонтальная за счет особенностей визуального восприятия её конструкции.
avatar

BEAR

+9
Ну на самом деле рычажные вилки-это прикольно. У меня есть рычажка, правда не на велике, а на мотоцикле 1959 года выпуска:) Работает очень приятно.


Да и вообще в некоторых темах, например мотокросс с колясками, рычажки-это топ. Я как-то рассказывал о них в комментах.

Хотя соглашусь, Trust shout — это самая уродская вилка из тех, что я видел. Чуть миксер в глаза себе не засунул. И зачем я это загуглил?

avatar

peacedeath

0
Какого года шифер?
avatar

agressor

0
2003 конечно же
avatar

peacedeath

0
Не получится перестать. Думаю они еще и вилку-параллелограм туда воткнут
avatar

nanaMEX555

0
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.