Ну с геометрией они конечно накосячили слегка, с такими короткими перьями ничего хорошего не выйдет, надо было 490-500 мм делать. Ну и PF30 и подседел 30,9 для «2030 года» явно будет неактуально.
А так забавная телега, с нетерпением ждём второй части представления ))
Спасибо за перевод! Но от самого видео смутное впечатление осталось.
<зануда>По-моему, здесь впаривают мысль, что производство рамы это безумно сложно и дорого, а особенно если отойти от текущей геометрии. От вас отвернется семья и над вашими чертежами будут смеяться азиаты. Забыли упомянуть, что потом эти рамы с рекламой через пинкбайк легко продадутся с трехкратной наценкой.
Если это о создании единичного экземпляра, то очевидно нужен совсем другой подход (см. посты Кувалды, Торесвело или недавний про карбон). А если о мгновенном запуске заводского производства, то зачем все эти охи типа «ого двести тыщ баксов», про цену патента в Америке, про какое-то многолетнее тестирование подвески и т.д.
Вангую, что во второй части нам будут продавать современные велики за счет выдуманных великов будущего. Что типа сильных изменений уже не предвидится, так что пойди и купи современную раму всего за 8.999$.</зануда> Но посмотреть будет интересно.
Поддерживаю. Если честно — Леви всё через жопу сделал. Накой было ехать на Тайвань, если ты не 100500 байков собираешься делать? Пошел бы к Стиберу в гости, он бы был рад и сделал то, что было на рисунке. А так просто получить каталог со своей геометрией? Хрень. Патенты? Накой им патенты, если продавать это не будут (или всё же будут?)? Сомневаюсь, что пинку бы кто-то что-то предъявил по патентам.
Чего вы все такие серьёзные? Это же просто угар, парни веселятся, у них там всё хорошо, крым не их, кризиса нет, торжество легализации в некоторых штатах и тд…
Глумятся прежде всего над Крисом Портером, про которого в частности кто-то давно писал в комментах РВ: CP нашел границы геометрии. Без этого мы не знаем — сколько это «слишком много». Это все равно что ходить в паб и не знать, сколько пинт пива вы можете выпить, прежде чем вы с вами случится затмение. Если вы знаете, что можете уйти после 12 кружек, то вы знаете, где вы находитесь. Я не говорю, что это геометрия для всех, но это показывает нам края.
И теперь чуваки решили ещё раз зайти в бар, но уже предварительно подготовленные нью-скульной геометрий ))
Угареть я тоже люблю, и новые велики — благодатная для этого тема. Только центральной темой ролика решили сделать постановочные диалоги про подсчет денег, причем очень пессимистичный подсчет денег.
Можно угореть качественно, на выходе получить кайфовую историю плюс прикольный опыт. У меня претензии только из-за того, что у пинка такие ресурсы и связи, хорошая задумка с геометрией и дизайном, и максимально тупой подход.
Это как со Звёздными Войнами от Диснея: при таких возможностях сделать такое говно — это еще постараться нужно.
Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.
Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.
И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Ну вообще все подкаты Леви своими чертежами к тайваньским производственникам на выставке — это же стопроцентный троллинг в духе «Реутов-ТВ» (если кто помнит). Заодно он показывает всем нам, почему все нововведения так долго пробираются в производство.
Если бы целью было просто сделать раму, то есть куча американских или канадских гаражных брендов, они бы слепили этот заказ, но это было бы совсем не увлекательно и не показательно относительно индустрии.
Хотя жаль, что он не приехал в Москву и не пообщался с Антоном Непочатым около экспозиции Штарка )))
Нет конечно)
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)
Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Просто нужно приносить велик к началу спуска в руках. На спуске нагрузка на башинги падает. Это же специализация Если средний уклон трассы 45 градусов, то угол рулевой тоже нужен 45 градусов. И.т.д. Очень удобно подбирать велик — достаточно транспортира.
Я спрашивал потому, что на такой заваленной раме эта вилка будет смотреться, как, почти, горизонтальная за счет особенностей визуального восприятия её конструкции.
Комментарии (33)
amstafff
SergeiMinaev
Vsevak
amstafff
А так забавная телега, с нетерпением ждём второй части представления ))
Chute
Vsevak
kuzlich
Глумятся прежде всего над Крисом Портером, про которого в частности кто-то давно писал в комментах РВ:
CP нашел границы геометрии. Без этого мы не знаем — сколько это «слишком много». Это все равно что ходить в паб и не знать, сколько пинт пива вы можете выпить, прежде чем вы с вами случится затмение. Если вы знаете, что можете уйти после 12 кружек, то вы знаете, где вы находитесь. Я не говорю, что это геометрия для всех, но это показывает нам края.
И теперь чуваки решили ещё раз зайти в бар, но уже предварительно подготовленные нью-скульной геометрий ))
Chute
Vsevak
kuzlich
Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.
И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
lokki
Oto59
Давно на твентике небыл.
Зашел, а тут такое.
Поржал атдуши)))
AntonChehov
Alexander_vs
amstafff
Мне особенно было смешно про производственников, ибо всю эту кухню знаю изнутри)))
AntonChehov
twice
Если бы целью было просто сделать раму, то есть куча американских или канадских гаражных брендов, они бы слепили этот заказ, но это было бы совсем не увлекательно и не показательно относительно индустрии.
Хотя жаль, что он не приехал в Москву и не пообщался с Антоном Непочатым около экспозиции Штарка )))
Chute
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?)
GeraRuckus
«тёмной стороны»больше 90гр. ))amstafff
lokki
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
GeraRuckus
lokki
amstafff
BEAR
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)
Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
GeraRuckus
hindoo
Я спрашивал потому, что на такой заваленной раме эта вилка будет смотреться, как, почти, горизонтальная за счет особенностей визуального восприятия её конструкции.
BEAR
peacedeath
agressor
peacedeath
nanaMEX555
nepunk