Новое железоOchain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Вас замучил pedal-kick? Не-бе-да! Вам поможет нульчан Ochain! Подписывайся на канал если ты мамкин инженер и уже догадался как работает эта штука! Картиночки, видео, и информация из пресс-релиза внутри поста. Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-KickВот так выглядит сие вундерваффе. Как вы поняли — только под direct mount крепление. Как говорит сам автор Фабрицио Драгони — на создание его натолкнул заезд без цепи от Неко Мулалли на ЧМ в Hafjell в 2014 году. Мол, уже тогда его внутренний инженер задумался, какие могут быть преимущества? Через год Аарон Гвин совершил тот самый заезд без цепи, попутно выиграв гонку в Леоганге. Автор видимо понял, что находится на верном пути и сверстал свою вундерваффе.

Принцип работы довольно прост, паук крепится на шатуны, а на него уже прикручивается звезда. Сам паук слегка играет вперёд-назад, тем самым сглаживая влияние педал-кика.

Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Это чудо уже тестируют всякие «большие имена из мира МТВ», но к сожалению авторы «не могут назвать их.» Выкидывать свои модные втулки с минимальным свободным ходом не нужно, они полностью совместимы с этим пауком и замечательно работают вместе (хотя какое-никакое отличие вы точно заметите).

Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Варианты и совместимость

Базовый паук идёт на 6 градусов хода, в комплекте вы получаете кит на 12 градусов. Ещё говорят о версии на 9 градусов, но её на сайте производителя пока нет. Хотя автор условно и позиционирует эти цифры как для кк-эндуро-дх, но вы спокойно сможете варьировать их на своем велосипеде, чтобы максимально точно подобрать подходящий под ваш педал-кик. Чейнлайн 52мм, под бустовые втулки. Обещают опцию под superboost. Совместимы со звёздами от 30 до 36 зубов.

Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Есть версии под шатуны SRAM, Race Face, e*thirteen, и Ingrid:

Новое железо: Ochain - звезда, уменьшающая Pedal-Kick

Цена

Единственная готовая модель с названием Nero, продаётся за 298€ (включая титановые бонки для звезды за 28€ и VAT). На фото она с черной анодировкой. Ещё есть модель Pregio, отличающаяся только покрытием (какая-то анодировка пожестче, не уточняют) и «оливковым» цветом вилочных ног. А ещё на ней можно лазером выбить свой ник или имя, что душе угодно. Прайс 349€. Авторы планировали её поступление в продажу в марте, но из-за клятого коронавiрусу пришлось пока перенести релиз на июнь.

Ещё Ochain продаёт карбоно-титановые звёзды по 70€. Правда непонятно, где там карбон, а где титан. Если вас хоть что-то заинтересовало — милости просим на ochain.bike

На финалочку — проморолик


И видео в instagram, для тех кто в бронепоезде и так и не понял как это работает.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (115)

0
А типа втулка с адекватным свободным ходом уже не работает? 
Ну ок, допустим. А при апхиле это как работает? В чём тогда будет профит от втулки с малым свободным ходом?

Кажется дешевле и разумнее иметь втулку со свободным ходом 9-12 градусов, чем это тяжелое чудо за много денег.
avatar

daen

+22
выбор свободного хода происходит резко свободно и с резким зацеплением, а здесь же это будет более плавно, за что собственно и надо будет заплатить.

вообще имхо если кто-то реально ощущает педалкик, штука здравая имхо, в сочетании со втулкой малого хх.
avatar

KonstantinMaksimov

+12
если кто-то даже не понимает, что он всё время катал с педал киком — то это ему и не нужно = профит.
avatar

NixonElite

+7
Большой свободный ход втулки ничего не гарантирует. Предположим втулка с 36 зацепами, тогда в конкретный момент при срабатывании подвески до зацепа может быть рандомное количество градусов, от 0 до 10. То есть иногда кик-бэка нет, а иногда бьет  в ногу по полной. Тогда как предложеный девайс постоянно возвращается в нейтральное положение и свободный ход, который нейтрализует кик-бэк всегда тот, который ты настроил — 6, 9 или 12 градусов.

Идеально сочетание этого девайса со втулкой с минимальным свободным ходом, типа Onyx или i9 Hydra.
avatar

IgorZaytsev

+20
Вот у меня 3 градуса свободный ход… что-то педали меня не пинают. Что я делаю не так? 
А вот за такую пидерасню со стандартами необходимо сажать!

avatar

_va

+10
Педал-кик от рамы зависит. Может у тебя рама удачная, а может тебе пофиг прост. Лично я замечал педал-кик только на SC Bullit 2004 года, хотя там было всего 9 градусов. А на моей глори сейчас целых 13 и меня это вообще не парит, не замечаю его. 6.5 градусов свободного хода на втулке сейчас, а раньше вообще хз, сильно больше т.к. втулка бюджетная была.
avatar

kuzlich

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

+19
Началось...
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.

Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-6
раскрыть комментарий
avatar

_va

+7
И как это противоречит моей теории?)
avatar

GeraRuckus

0
ты верно пдчеркнул — ТЕОРИИ
avatar

_va

+1
Иии?)

Апд: начнём с того, что это не моя теория, а вполне конкретные науки: Теория механизмов и машин и Теоретическая механика.
Это то, благодаря чему ты имеешь свою любимую ВПП вместо примитивного Гирвина. Так что советую не возникать, свою некомпетентность ты уже продемонстрировал перед первым моим комментом.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-11
раскрыть комментарий
avatar

_va

+8
Ага, я хотя бы могу объяснить многие явления, как и почему они происходят. А те, у кого только практика ничего и объяснить не могут.
Это как прийти в бассейн, увидеть одного гея и после этого заявлять, что в бассейн ходят одни геи)
Вот и ты также тут со своей ВПП.
Вместо того, чтобы заявить «у [название рамы, год] на [комбинация звёзд] такое-то значение педалкика», мы рубанём на похуй «на подвеске типа ВПП педалкика нет». Что мягко говоря неверно) Вот и цена твоему опыту без теоретических знаний?)
Ты спорол откровенную чушь и пытаешься защищать честь мундира, вместо того, чтобы признать ошибку и указать хотя бы модель рамы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Там 3 поколения, насколько я знаю, какая из них?
avatar

GeraRuckus

-9
раскрыть комментарий
avatar

_va

+11
Едрить ты бестолочь)))

Апд: если ты перестанешь себя вести как напыщеный индюк, разуешь глаза и прочитаешь мой первый коммент, а именно:

Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.

то до тебя наверное дойдёт, что ты либо тролль, либо бестолковый.
Поэтому ещё раз, для особенных: 

Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.

Педалкик — это явление, оно либо есть со своим масштабом, либо его нет вообще. Если педалкик есть, то имеет смысл его охарактериховать численно. Если я пишу, что педалкик есть, это не значит, что он огромный.

У тебя есть зарплата, у колхозника в деревне тоже есть зарплата. Вы, по твоей логике, оба обеспеченные люди. Однако ты можешь себе купить Банши Легенл, а нет. ПОТОМУ ЧТО ЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВАШИХ ЗАРПЛАТ РАЗНОЕ, НЕСМОРТЯ НА ТО ЧТО У ОБОИХ ОНА ЕСТЬ.
Я думаю доходчиво объяснил. Ты хочешь разобраться в предмете, ил срач устраивать? А твой высер похож на бабское «ой всё». Жидко обосрался и слился, как только разговор пошёл предметно. Мужик, чё, в горах катает.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-7
раскрыть комментарий
avatar

_va

-4
Апд: да нихера ты ничего не прочитал.


Так и то и то верно, алё, прочитай внимательнее.

Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.

На ВПП как раз априори есть педалкик

Одно другого не исключает.
На ВПП априори есть педалкик, но его можно минимизирвать.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-8
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Если я правильно понял, то в переводе с гераракусовского на русский посыл такой: на сферическом, в вакууме ВПП педалкик есть, но конкретно на Легенде его победили.
avatar

SilentSquidward

0
На любом ВПП будет педалкик. И в сферическом и на любой другой реальносуществующей раме. Вопрос лишь в его размере, всё.
А тот чел просто не хочет свой высер признавать и бравирует горами) Надо понимать, подвеску разрабатывают горцы, а не инженеры)
avatar

GeraRuckus

0
Приеду, покатаю, что изменится, ты поумнеешь от этого или что?)
avatar

GeraRuckus

0
Попробую угадать версии:
Канадский стандарт, супер-буст-даб-делюкс стандарт, японский стандарт, стандарт китайского курильщика.
avatar

Chute

0
кажется первые 2 это Срам и РФ
avatar

pustota

+10
В статье же написано SRAM, Race Face, e*thirteen, и Ingrid
Просто я в шоке что даже в этом месте наебенили столько всего… я то как старовер, всё ещё на пауке
avatar

_va

0
ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
avatar

pustota

0
Ну зачем так серьёзно подходить к вопросу, я просто по внешному виду этих интерфейсов.
Так то я тоже старовер, ибо двойник/тройник и рок-ринг плохо налезает на всю эту байду, и в целом согласен с твоим ортодоксальным мнением.
avatar

Chute

0
В списке нет еще по крайней мере Shimano, Hope и Rotor.
avatar

IgorZaytsev

0
Всего 7, вроде не так много, но явно напрашивается ещё один — универсальный стандарт крепления, свободный от недостатков своих предшественников и всех объединяющий.
avatar

Chute

+1
В каком-то смысле такой тоже есть — OneUp Switch, пауки под все стандарты и буст/небуст плюс универсальные быстросменные звезды на них.
avatar

IgorZaytsev

0
Ещё раньше появился Вулфтус КАМО — www.wolftoothcomponents.com/collections/camo

Мы повесили на ваш директ-маунт звезду на куче бонок чтобы вам было удобно! © 
avatar

SergeiPikulin

+1
Switch круче — бонки не надо выкручивать даже, только ослабить. И звезда давит паук не через бонки, а через зацепы, тоже профит.
avatar

IgorZaytsev

+18
Мне кажется, или та ещё поебота?)
Там пади обычная упругая муфта, как на колёсах мотардов всяких.
Педалкик это и уменьшит, но и во столько же раз уменьшит эффективность педалирования, ибо часть энергии будет уходить на циключную упругую деформацию муфты.
Либо это поебота в принципе, да ещё и за 350 евро, либо оооочень узкомпециализированный апргрейд.
За 350 евро проще производителям втулок подобную муфту в храповик встраивать, дешевле будет и красивее.
avatar

GeraRuckus

+7
Либо с 1 апреля?) 
avatar

amstafff

0
Новость с понд висит на Пинке.
avatar

Yue

0
Новость мартовская, 1 апреля откладывается.

Плохо, что не показали именно внутреннюю конструкцию. Скорее всего ты «выбираешь» свободный ход когда начинаешь крутить педали, так что эффективность педалирования не падает. А когда педали не крутишь — эта фигня болтается вперёд-назад под действием самой цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

+9
Падает. Внесение любого нового упругого элемента в систему автоматом снижает эффективность.
Так момент кручения не постоянный, а циклический, я это сразу написал.



Был бы постоянный — да, было бы как ты написал.
Так можно и резиновые шатуны делать. Или ремень вместо цепи)
avatar

GeraRuckus

0
На какой-нибудь втулке 16-градусной у тебя эффективность педалирования падает? Не зря же написал, что зря они конструкцию не показали, а ты отталкиваешься лишь от того, что решил что там просто упругую муфту воткнули.

avatar

kuzlich

+1
Ты путаешь мягкое с тёплым. 
avatar

GeraRuckus

+10
Ты за лесом деревьев не видишь. Будем упражняться в афоризмах? Если упругость элемента закончилась на желтом круге. Будет что-то куда-то теряться при педалировании?

avatar

kuzlich

-1
Ты алё, неалё?)
Зачем ты упругость показываешь на графике мощности/момента?)
(Апд: если ты хотел изобразить потерю мощности, то при условии линейности упругого элемента, форма потери будет такая же, как и «8-ка», только меньше и с нулём в мёртвых зонах.)

Ты путаешь мягкое с тёплым [2].

Ты не согласен с тем, что существует упругая деформация, и что на её процесс тратится энергия или что?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-1
Мы как будто на разных языках говорим) Условно упругость кончилась раньше, чем ты выдаёшь вращая шатуны, даже с учётом провалов в педалировании. В автоматической шариковой ручке прожми кнопку до конца и не отпуская приложи ещё усилие, а потом отпусти до исходного значения, не отпуская кнопку. Получится? Думаю получится. Будет тратиться что-то на сжатие пружины? Да, в момент первого нажатия на кнопку.
avatar

kuzlich

+1
Я тоже начинаю думать, что мы о разном спорим)
Давай ещё раз, сначала.
Я, основываясь на том, что:
1) механизм выдаёт дополнительную упругость
2) не различает натяжение цепи от подвески или от намеренных действий райдера для кручения педалей
3) момент/мощность кручения педалей не постоянна (в виде «8-ки»
утверждаю то, что будут постоянные потери мощности из-за того, что упругий элемент этой системы будет постоянно сжиматься-разжиматься каждые пол-оборота. И на эти сжатие-разжатие будет затрачиваться энергия.

Есть аналогия с кручением на
а) хардтейле
б) двухподвесе
Никто спорить не станет, что кручение на хардтейле эффективнее, чем на подвесе, вследствие наличия у подвеса упругого элемента — амортизатора, который в силу той же «8-ки» будет сжиматься-разжиматься, поглощая энергию. Тут то же самое: мы вводим дополнительный упругий элемент, который будет работать циклично вращению, и своей упругостью забирать энергию.

Если бы вместо «8-ки» был бы ровный круг, то потерь не было бы.
avatar

GeraRuckus

0
Ну, мы на втором пункте не сходимся. Я нафантазировал (т.к. ничего не показали из конструкции), что устроено всё как на скрине. Пружинам нужно условно 3Н чтобы полностью сжаться, ты их преодолеваешь начиная крутить педали. Потом перестал крутить, пружины разжали звезду в исходное положение, но когда сработает подвеска (на заблокированном колесе) и будет педал-кик, цепь сначала будет преодолевать сопротивление пружин, а когда свободный ход кончится — уже потянет твой шатун вверх. Если повезёт педал-кик будет меньше, чем ход этого механизма.

avatar

kuzlich

0
Понял. Т.е. ты хочешь сказать, что эти условные 3Н настолько малы, что они всегда будут преднагружены и не выйдут за уровень чувствительности?
Педалкик в ноги заметно долбит здорового дядьку массой 600..800Н (это ещё без рычага звезда-шатун, с ними 1800..2400 Н выходит), думаешь нужны настолько хилые пружины, чтобы сдержать это?)

Апд: Вырождается это вот во что:
Если пружинки слишком слабые, то это эквивалентно увеличенному холстому ходу втулки. Справшивается, нахрена тогда оно надо, если рынок кишит втулками с большим х.ходом?)
Если пружины слишком жёсткие, то получается то, о чём я писал.
Или что-то среднее и тогда это полумера в проблеме, а не её решение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+1
БИНГО! Именно так мне видится РАБОЧАЯ система. Просто не вижу смысла делать «резиновые шатуны», в которых будут усилия теряться постоянно, как ты резонно заметил.

И задачи сдержать педал-кик у пружин нет, они возвращают звезду в исходное положение, добавляя 12 градусов. Как там борются с вариантом когда педал-кик градусов 16 и получается удар в этот механизм на последние 4 градуса — я хз. Наверно отбойники какие-то смягчающие стоят, которые должны быть достаточно жесткие чтобы не влиять на педалирование, но достаточно упругие чтобы смягчить удар такой силы.

Крч зря они наглядно не показали в чём именно соль механизма
avatar

kuzlich

+10
Ранее конторка HxR Components предложила функции freehub перенести в паук шатунов. Это выглядит более разумно, чем вариант выше.
avatar

Yue

+17
Триалисты с удивлением смотрят на «новые открытия»))))

На самом деле отличий от храповика во втулке здесь нет в этом плане. Идея в другом. У храповика свободный ход только в одну сторону есть, а у нульчана в обе стороны, чувствуешь разницу?
avatar

kuzlich

0
Иии?...
Цепь только в одну сторону работает.
Или это фича для фиксов-подвесов, когда на фейки ускоряешься?)
avatar

GeraRuckus

0
Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело. 
avatar

pustota

0
Делают давно, да. Но серийно в МТБ хоть раз видел?
О том и речь.
avatar

GeraRuckus

+1
Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
avatar

pustota

0
Не верю что ты не понимаешь идеи этой штуки. У рамы педал-кик на текущей передаче условные 12 градусов, т.е. на 12 градусов ходят шатуны. Ты добавляешь в это место элемент, который компенсирует эти 12 градусов. Всё

Я не агетирую покупать эту штуку, лично мне она вообще не упёрлась как написал выше. Просто пост про что-то достаточно новое в метебе
avatar

kuzlich

+19
Вау. А когда ты начнёшь крутить педали, она сожрёт вникуда твои 12 градусов.
Да, без демонстрации конструкции спорить некорректно, но я почти уверен, что чудес не бывает. Как механически система разделит натяжение цепи от педалкика или от того, что райдер крутить начал? Чтобы в первом случае среагировать, а во втором — нет.
avatar

GeraRuckus

0
Так никто и не спорит, что сожрёт. Если это важен свободный ход — не вешай себе эту штуку, очевидно же.

Если усилие на страгивание будет условно минимальным — эта фигня будет болтаться при педал-кике, но когда ты будешь начинать крутить педали — свободный ход будет исчезать. Как-то так
avatar

kuzlich

+12
Ты путаешь мягкое с тёплым [3]

Свободный ход — это свободный ход. Он не цикличный. Он единоразовый — в момент, когда ты НАЧАЛ крутить педали. Ты со свободным ходом втулки потеряешь один раз за всё время от начала крутки, до конца. Случился зацеп — всё, процес крутки пошёл уже без оглядки на хлостой ход.
И то не факт, что потеряешь, ибо момент зацепа — вопрос вероятности, от нуля, до угла свободного хода втулки.

Излишняя упругость — циклическая потеря. Ты будешь эту потерю генерировать с самого старта и с каждым последующим полуоборотом, пока не прекратишь крутить педали.
avatar

GeraRuckus

+12
Еще раз, я лишь написал, что фрихаб перенесли на паук. Для мтб они единственные это продвигают. Про триалистов знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Понял-понял, претензий никаких ведь задачи у этих устройств разные
avatar

kuzlich

+11
Можно вместо этой ценной хрени поставить заднюю втулку с свободным ходом 20 градусов, а на сэкономленые деньги купить макарон, бензина и патронов )
avatar

Chute

-4
Неее, масок, антисептика и туалетной бумаги.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

-4
гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
avatar

pustota

+2
Это так не работает, объяснение выше. Свободный ход 20 градусов — он рандомный, от 0 до 20.
avatar

IgorZaytsev

-4
Все три пункта работают отлично, даже не считая гречку и туалетную бумагу.
avatar

Chute

+28
Давайте я уберу у вас всех кашу в головах.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+5
Прикольный поинт. Если знать, с какой скоростью происходит зацепление в какой-то втулке, для нее и фиксированного размера колеса можно посчитать такую эту скорость пропадания педалкика.
avatar

Val

0
Именно.
avatar

GeraRuckus

0
В принципе да, для каждой рамы можно дать рекомендацию типа «при средней скорости карания 30км/ч рекомендуем свободный ход втулки 5град. или более».
avatar

KonstantinMaksimov

+12
Зависит от размера звёзд?
avatar

Willy

+7
Мне кажется, что скорость карания должна измеряться в человеках в час.
avatar

nepunk

0
не, это объем карания по идее.
avatar

Aigo

0
Объём — в человеках.
avatar

nepunk

+13
скорость зацепления во втулке зависит от положения в данный момент собачек относительно зубьев. т.е. она может быть от нуля до значения свободного хода втулки.
avatar

raskladnoy

0
Ох, ну хоть кто-то еще. В этом смысле большое количество зацепов может быть даже лучше, так как подвеска срабатывает каждый раз более предсказуемо.
avatar

IgorZaytsev

0
Блин, ну ты же понимаешь, что зацеп может прозийти как за максимальное количество градусов свободного хода, так и моментально, в зависимости от текущего положения собак или ретчета?
avatar

IgorZaytsev

+10
Ты забыл важную штуку — торможение, когда как никогда нужно чтобы подвеска работала, а не била тебя в ногу.
avatar

IgorZaytsev

+8
Если колесо заблокировано — согласен.
Если колесо не заблочено, то действует пункт 2).
avatar

GeraRuckus

+1
Ему даже не обязательно быть заблокированным, достаточно начать вращаться медленее чем его хочет вращать цепь в результате кикбэка.
avatar

IgorZaytsev

0
Это всё тот же пункт 2)
avatar

GeraRuckus

0
Что дальше? Флекс-втулка под выносом, что бы камни обтекать?
avatar

Willy

+1
Так уже ж есть вилки с такой системой. Дорада, например. Ну или из старых — шивер
avatar

Lexa_FP

0
Правильно. Под разные вилки — разные втулки. 12, 9 и 6 градусов xD
avatar

Willy

0
Мазанул в плюс, поправьте, благородные доны!
avatar

kuzlich

0
Из за проклятого макаронавируса пришлось жизнь на июнь перенести, не только пресрелиз эрекционного кольца. 
avatar

Oto59

+9
В качестве альтернативы можно рассмотреть покупку хардтейла за такие деньги, и от педалкика спасет и никакого «эффекта фрикостера».
avatar

IrekKhabibullin

0
При торможении на кочках на харде педал-кик ощущается весьма недурственно :D
avatar

Matrelizarg

+12
Мне вот интересно, много ли народу на 26.ру, кто серьезно страдает в реальности от педалкика? Прям люди, которые катаются на своем велосипеде и такие в середине трассы: мммм, педалкик, как же он раздражает, вот бы его убрать как-нибудь? 
avatar

Lexa_FP

0
Обсуждали всю эту байду ещё года полтора назад, когда Джи Афертон поставил на свой байк нейтральную передачу в кассету. И тут опять всё тоже самое пошло )
avatar

Chute

0
Окей, братец Афертон гонщик серьезный, в борьбе за секунды все средства хороши. Но это — массовый продукт, покупать его будут в 90% не гонщики, а обычные катальцы, как почти все на 26. Вот у простых катальцев и интересуюсь
avatar

Lexa_FP

+12
Ну если хоть один наш обычный каталец купит эту штуку, то можно будет её ещё неделю обсуждать )
avatar

Chute

+15
Как бабки у подъезда, только на удалёнке
avatar

Lexa_FP

+10
Овальные звезды же покупают
avatar

Willy

+12
Тебе, наверное, и дроппер не понятно зачем нужен?
avatar

IgorZaytsev

-24
avatar

Willy

+25
ни одного, ездить тут все равно никто не умеет, кроме Willy, а у него хардтейл
avatar

thresh

+6
XD Я бы очень хотел, что бы было наоборот.
Что бы приезжаешь на спот, а там подвесы с сэгами меньше 30%
avatar

Willy

0
Большинство от лежания на диване с ноутом страдает 
avatar

agressor

0
Хз что они впихнули внутрь паука, но вангую, что приблуда быстро выходить из строя будет потому как, что при кручении, что при свободном накате, она все время испытывает нагрузки. Если она ( приблуда) твёрже (читаем прочнее) — меньше гасит, если мягче ( слабее) — гасит больше, но живёт меньше.  Получаем неплохой профит не только от продаж паука (хотя кому он сдался) так еще и запчасти.
avatar

timman

0
Вот еще к слову: не звезда, а паук уменьшающий педалкик. Звезды любые же… Кликбэйт?) 
avatar

timman

0
Не любые, только 104bcd) Но так — да, кликбейт) Просто на заголовок с пауком сбегутся фрики с правильным™ названием этого узла
avatar

kuzlich

+7
Также замечу, что за весь ролик не показано ни одного случая крутёжки, что какбэ намекает, что от нас пытаются скрыть оборотную сторону этой приблуды.
Если вы скачаете видео и начнёте смотреть покадрово, то увидете, что эта приблуда шатается иногда сама по себе, без воздействия сжатия подвески, и даже сворачивается назад, когда подвеска разжимается.
Карочи я очень сильно сомневаюсь, что эта штука решает проблему педалкика, не создавая новых проблем.
avatar

GeraRuckus

+10
Можно было просто сделать резиновый паук, а за такие деньги — даже с немощьмером.
avatar

Chute

0
Девайс все-таки больше ориентирован на гравити, в приоритете работа подвески.
avatar

IgorZaytsev

0
Я правильно все понял: можно не крутить педали на фейки? 
avatar

sayrius

0
Первые несколько градусов — да)
avatar

GeraRuckus

0
А потом как долбанет!) 
avatar

timman

+10
шляпу какуюто обсуждаете и аш 160 коментов )
avatar

ViktorKalashnikov

+1
Игоряновский очкарик сказал бы: — лучше бы шли кататься!
avatar

Alexander_vs

+12
Самоизоляция. Диванное мтб, и это вот всё…
avatar

kominet

0
Кстати, то, как же хорошо работает подвеска без кикбэка демонстрирует успех Commencal Supreme.
avatar

IgorZaytsev

+13
А Норко Аурум что демонстрирует?
avatar

Willy

+7
Как же много комментариев, не осилил. Проще купить да разобрать и сфоткать)) 
avatar

Vasyanbmx

+11
Ставлю 10 рублей, что там что-то подобное (красная деталь — резинка):


avatar

GeraRuckus

0
i-drive  от жт?
там каретка болтается на двух линках.
avatar

skdrmen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.