Новое железо — SRAM обновили тормоза G2: Версии RS и R
SRAM освежили свою линейку G2. Появились две новые модификации с RS и R. Ждём GTI, M и AMG. Подробнее внутри.
Собственно теперь в ручках бюджетной версии RS есть рычаг SwingLink, который был у старших моделей. На картинке выше рычаг выделен тремя красными точками. Он передаёт усилие с ручки на главный цилиндр, изменя рычажность так что поршни быстрее выбирают свой свободный ход. Такие себе бюджетные Code на минималках. Вот так он выглядит на самом тормозе (на фото топовая ручка с подшипниками и регулировкой подвода колодок, у RS и R этих фич нет):
Ещё тормозам достались новые колодки Power Organic, которые тоже были у старших моделей. По сравнению с обычными органическими колодками эти тормозят сильнее, но при этом не скрипят как металлические. Собственно версия R довольствуется только этими колодками, без SwingLink. Внешне тормоза практически идентичны.
SRAM G2 RS
SRAM G2 R
Цена
G2 RS — $155, и G2 R — $135 за сторону, без ротора.
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (205)
Yue
Ну и эти G2, установленные на байках 2020 годов в тестах РВ сильно унижали за качество торможения.
Chute
sk3i
Chute
mafflin
Chute
sk3i
Chute
sayrius
Chute
SEi
ouninpohja
SochiDH
прям бесит это в них, хотя для эндо — огонь
YakuT
o_O
более того, у меня еще колодки стоковые, а если поставить «спечёные», там сам Аллах зажмурится.
например, гайды RSC охуенные, т.к. имеют бОльшую модуляцию для меня, приятно работают и не блочат колёса где не нужно.
было двое Кодов и оба комплекта хотелось и хочется сменить, хоть те же хопы попробовать.
как-миниму экономия 300-350 грамм xD
YakuT
было двое гайдов и оба комплекта хотелось и хочется сменить,
Очень интересно, но нифига не понятно )) И с чего, любопытно, ты 300 грамм собрался снимать? Демонтируешь задний контур?))
o_O
Эт про коды))
нет, просто вместо кодов ставишь или хопы или магуры — профит)
у меня на весах коды около 900 грамм
YakuT
Сейчас на веле именно Коды стоят, молулят не хуже E4
o_O
Андрей (Feanor) вон скидывал хопы на весах — 500 грамм за пару)
YakuT
o_O
давно ж было, в4 скидывал, на весах 490 с чем-то грамм было)
помню, как я охренел, всегда считал их тяжелыми
YakuT
o_O
kuzlich
до сих пор помню, как стали тормозить гайды, когда вместо стока «печеные» поставил!
хопы же, как я понимаю, понадёжнее шиман будут?
YakuT
o_O
да даже с хопами выходит овер 300 так то, учитывая фото Кузлича)
даже вроде мои коды весили 940-960 ли. каждый по 470+
правда, это Р-ки, не знаю сколько весят RSC
YakuT
o_O
YakuT
schmel
www.bike-discount.de/en/buy/sram-code-r-disc-brake-set-952439
YakuT
schmel
YakuT
Ибо мои тоже 300+ гр.
amstafff
даже весы специально брал
около 900грамм было)
YakuT
o_O
kuzlich
все фигня (ИМХО!!!), а вот новые коды рсц просто на ура зашли
nanaMEX555
o_O
alistair
AlexMV
alistair
lokki
AlexMV
lokki
alistair
Попробую поставить из комплектных, что шли с пометкой 'for eBike'.
AlexMV
alistair
AlexMV
alistair
Каждый выезд, минимум 1500м набора и столько же сброса. В этом сезоне (на этих тормозах) я уже почти 10к набрал.
AlexMV
alistair
zloy6666
alistair
Поршень разбухал или сразу сменили на кастомный?
Что подтолкнуло к такому необычному решению?
Благодарю
Yue
alistair
Feanor
alistair
AlexMV
Feanor
alistair
А где найти гайдовскую ручку? Я особо не встречал их отдельно в продаже) А за стоимость тормозов гайд + хоуп в сборе можно купить, например, трикстаф, лишенные всех этих проблем)
Мой вариант вышел не сильно замороченнее, а стоимость работ по изготовлению гильзы и вклейке, обточке поршня не выше стоимости ручки в сборе)
При этом лично для меня рычаг хоупа самый удобный из всего что у меня было, а это R0, сэйнты 820, две пары гайдов с карбоновым рычагом и обычным)
Feanor
alistair
AlexMV
Чтобы говорить об итогах надо провести нормальное тестирование, два раза прокатиться по близлежащей посадке явно недостаточный тест)
Идею я взял у известного на вяломании Дмитрия Городилина, консультировался у него, насколько мне известно, он несколько лет делает подобное с ручками шимано.
Feanor
Yue
Какая модель электрички? На сколько часов хватает?
NapsterClash
Про часы вопроса не поял)
Можно день ездить, можно неделю, зависит от очень многих факторов.
У меня максимальный пробег, на одном заряде, был 45км и 2200м набора.
Вот отличная статья с инфографикой, которая объясняет все зависимости:
https://www.focus-bikes.com/int/e-mtb-reach-test
AlexMV
NapsterClash
AlexMV
Chute
AlexMV
alistair
Даже Saint подо мной не стоп-кран)
P.S. Значит ли это, что чем жирнее наездник, тем больше модуляции?
SochiDH
во мне 68! хахаха и они меня заебали, я через руль со стоппи несколько раз чуть не уходил из-за того, что чуть-чуть передавливал на ручку)
+ зависит от кокпита, длины рамы и т.д.
на самом деле заднее колесо тяжелее всего модулировать для меня, т.к. чуть что — блочится, а мне этого не нужно. хоть куда вес смещай, мать его
YakuT
Chute
хотя, на вилку можно и 180
YakuT
Chute
skdrmen
Zhenya24
для дх не юзал, увы
YakuT
MikeKapustin
шимано к нам не продают больше.
чего можно купить хорошего?
skdrmen
twice
Alternatrive — Formula cura
Yue
sk3i
www.sram.com/en/sram/models/db-g2-rs-a1
ouninpohja
NixonElite
SEmp
slopestyler
sayrius
d1tritus
RomanAkentev
d1tritus
sayrius
schmel
На хардтейле езжу на 9ск 11-46 китайской кассете и не вижу особой разницы с срамовским NX на 11 скоростей. Если тот же диапазон можно реализовать на 10 скоростном Deore, с меньшим ценником и большей технологичностью — я за Deore.
d1tritus
Так то я, например, на хардтейле при 9ск вообще только двумя пользуюсь, до спота доехать и по споту катать
nanaMEX555
Deore 10 ск. До 11-42.
Хардтейлы разные бывают). Мой трейловый — в горы ездит. В городе 11-46 — бесполезный утяжелитель, а вот где-нибудь в Крыму — полезный девайс.
d1tritus
sd_dr
Iscander
снять с кассеты все кроме двух-трех звезд, и оставить переклюк.
Выставить в настройках девайса со смартфона три передачи (говорят так можно — то ли в стоке, то ли после перепрошивки), и не париться
nanaMEX555
GeraRuckus
nanaMEX555
перекл шэдов или шэдов+?
переходник на петух ставил?
передняя звезда сколько зубов?
цепь сколько звеньев длинной?
skdrmen
А, ну и еще момент «Delivery to Russia is not possible»- не в пользу Шимано, равно как и резинки-расходники типа поршней керамических и текущих ОЕМ-ручек.И ссаную обгонную муфту у дилера «удочек» за 2Евро хер найдешь в РФ. 500рублей оф. цена + доставка.
RomanAkentev
Касательно доступности тех или иных з/ч. У
всехбольшинства дилеров все плохо с расходниками в РФ, как мне кажется. Какие-то базовые вещи ещё можно найти в Москве, остальное — под заказ и проще сразу с западных сайтов.d1tritus
1) мода на 1*N
2) шимана тормоза и не выпускают бюджетный деор с аналогичным диапазоном.
ouninpohja
sayrius
https://trial-sport.ru/goods/51516/1319324.html
schmel
sayrius
можно подробнее?
skdrmen
ну и шимано только в рф купить можно.
skdrmen
Отныне из SRAM только Code (там металлиеский цилиндр), либо Шимана (XT, XTR).
SLXC
o_O
Мои Guide RSC, купленные в феврале 17, до сих пор не заклинили -)
Naman
RomanAkentev
плюнул, заказал алю поршни на ибее, заменил и стал кататься на нормальных работающих тормозах, хотя разница — всего то норм материал поршня.
slopestyler
danforth
магуру как два пальца, судя по конструкции и отзывам)
YakuT
Но — это все вопрос религии
nanaMEX555
По мощности даже мт4 как у меня более чем за глаза, вообще не вижу особого смысла брать 4-поршневые, если только из гор не вылазить разве что — вскипятить их у меня не получилось, хотя мощность начинали уже терять при мешкообразном спуске под нехилым уклоном в горах. Опять же, жижа — масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет. Руки с краской не разъедает, на морозе как штатная не мёрзнет, проблем 0 в общем.
Ну и вес, мелочь а приятно. Особенно при учёте, что сходные по весу ХТ по сравнени с мт4 не тормозят вообще.
lokki
Причем с неперетянутыми, нормально сворачивающимися ручками.
А магура на это говорит «нууу хуууй знааает… вы первый с таким обращаетесь. А креш реплейсмент мы не знаем, не умеем...»
Если б эти гондоны продавали корпус мц за десять баксов, я б еще понял. Но нет. Только ручку в сборе. В итоге дешевле оказывается взять не ручку, а целый запасной тормоз.
Logoffski
Yue
Но тем не менее, вес, мощность, сопротивление нагреву и модуляция такие, что всё им прощаешь.
Подожди, а корпус МЦ это которая часть? У меня пластиковая «палочка» поршня МЦ сдохшая, остальное целое. Мож придумаем, как из двух дохлых одну живую собрать))
А, ну и после эликсиров, которые на плоскаче работали, а при первом крутом спуске сказали «а чтойто ты плохо прокачал, бро» — я к ним ни ногой, спасибо. Как бы мне джуси в своё время ни нравились…
lokki
ouninpohja
У меня вопрос, какими надо обладать умениями и желанием, чтобы вжечь их «проще простого», учитывая, что как я понимаю, вы катаете восновном трэил и ни разу не горы?
SergeiPikulin
Мне хватило 4тыщ пробега на 785, чтобы в калипере плавало нечто грязное и я их вскипятил.
Керхер вел не видел.
ЗЫ кто не верит, может провести эксперимент — под слабой струей воды помойте калипер и потом легонько понажимайте ручку, увидите что происходит между манжетой и корпусом.
ouninpohja
sayrius
sayrius
kuzlich
ouninpohja
Справедливости ради, из своих старых эликсиров после сезона эксплуатации слилось что-то тоже непрозрачное.
SergeiPikulin
lokki
никогда такого не было, хоть и на доте)
эт чо надо было делать?
YakuT
О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
lokki
неужели разница такая… ну хотя, говорят, 4 и 5.1 прям отличаются темп. кипения
но такая чернота в шприце! будто нефтью XD
YakuT
AlexMV
lokki
alistair
ouninpohja
kuzlich
Iscander
У меня на 785х менялся свободный ход ручки, точка контакта была неизменна.
Chute
YakuT
Coil
ouninpohja
alistair
Передаю пламенный привет шиманам требующим защиты мц и срамам требующим обточки мц.
ouninpohja
YakuT
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Chute
AlexMV
в переднем норм было, а вот с задним, с завода, как-то не очень было.
jon_nik
Где-то у тебя воздух подсасывает значит, раскрути все соединения, проверь как обжалась гидра оливкой, как гвоздик установлен, нетли подтеков. Я просто руль и ручку наклоняю так, что бы бачок был параллелен полу.
Гидролиния родная стоит?
AlexMV
jon_nik
AlexMV
jon_nik
schmel
jon_nik
ручки должны быть одинаково выставлены всё же
YakuT
Можно только сознательно уменьшить зазоры, но во первых кто захочет уменьшить зазор, а во вторых при износе колодок все встанет на свои места
ouninpohja
например, когда в горах износ накладок был заметен, я постоянно подводил их (снимая калипер, в противном случае помогали крутилки подвода ручки, если есть) и на заднем тормозе больше, чем на морде, т.е. визуально расстояние у накладок переднего и заднего — разное)
YakuT
Chute
у которых реально работал автоподвод как надо
но, замечал, что ооочень многие люди даже не чувствуют разницу в миллиметр или два по работе ручек (так же как и кривые рули с завода), именно такую разницу стараюсь исключать)
но почистить суппорта хочется, если честно
YakuT
Iscander
YakuT
lokki
как это холостой ход больше? просто ручка дальше и схватывание колодок раньше
вообще ничо не работает, особенно в горах, когда колодки стерты на 50% от изначальной толщины)
или я чето не пойму? Вот не поленился даже.
пример:
Ручка с стандартном положении для меня.
Она же в нажатом:
Отвёл ручку дальше:
Отведённая ручка в нажатом положении:
или я чо не то понял и не так делаю?
YakuT
Polkovnik
Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.
Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)
А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
lokki
а как же ручки тормозов, прожатые почти до грипс, после того же Шампери?
не, щас только на кодах ручки подвожу так, быстрее бы их сменить, хаха)
у RSC в этом помогает настройка точки контакта
но если я не буду подводить их вручную (даже с крутилками), то в конце концов моя ручка тормоза упрется в грипсу и ничего не произойдет, вообще всегда так было)
YakuT
Свободный ход ручки = свободный ход поршней до касания диска х К рыч + рич аджаст ручки (если он есть).
Автовыравниване может неработать, если изначально при установке новых колодок поршни не были полностью разведены под зазор заведомо шире рабочего, и первое же нажатие на ручку уже стало рабочим, а не «подгонным». Тогда по мере износа колодок ручка будет уходить ближе к грипсе, до момента выхода свободного хода поршней на проектные значения (если всё чистое и живое). После этого можно выставить ручку в удобное положение и дальше зазор и свободный ход уже меняться не будет.
Chute
Chute
Жду минусов от фанатиков срэма
ouninpohja
YakuT
Chute
поршни, обычно, я не развожу до упора и первое нажание на ручку тормоза рабочее)
хотя, тормоза в стоке, если я их не трогал, работают точно так же
но не трогаю я их редко, т.к. они вечно с воздухом в системе (ну эт про Sram)
YakuT
У меня сейчас в основном Шимана, их без обслуживания тоже не получается пользовать, все методы прокачки уже испытал, помогает.
Chute
Iscander
Может быть там что-то лишнее, но меня всё устраивает на данный момент.
Если по пунктам:
1 — Снимаю суппорт (калипер), вынимаю колодки, промываю грязь изнутри водой/спиртом/водой.
2 — прикручиваю к ручке прокачную воронку
3 — разжимаю колодки до упора, ставлю жёлтую прокачную распорку, фиксирую её. (В воронке может появиться немного масла, а может и нет).
4 — присоединяю к штуцеру трубочку с 20 мл шприцом, полным масла, открываю штуцер, немного тяну шприц вниз, чтобы мелкие пузырьки от штуцера не загонять в систему.
5 — Туда-сюда-обратно. Перегоняю эти 20+ мл масла из шприца в воронку и обратно, раз 5-10. При отсосе вниз в шприц нажимаю на рычаг тормоза, тогда при отпускании рычага пузыри заметно расширяются в объёме и выходят особенно активно.
6 — Когда пузырей при прокачке становится очень мало или вообще без них (что реже, ибо через МЦ воздух подсасывает) — закрываю штуцер на суппорте, отсоединяю шланг, промываю от остатков масла спиртом / водой.
Chute
Впринципе можно это не делать (см дальше), но так больше шансов, что колодки выйдут ровнее относительно зазора в корпусе суппорта.
8 — Ставлю суппорт на ротор и (аналогично п7) догоняю колодки дальше, до касания ротора.
9 — Затыкаю воронку, снимаю, закрываю ручку, протираю с неё масло, ставлю в рабочее положение.
10 — отработку масла переливаю в баночку — ещё пригодится, через некоторое время грязь осядет вниз, сверху ещё вполне живчик ))
11 — при замене колодок опять будет нужна аналогичная прокачка, просто разжать колодки не получится, ибо масла в системе больше, чем нужно для такой процедуры. Но зато типичное разрежение в системе меньше типичного и воздуха подсасывает тоже поменьше. При нагреве у меня проблем не было, видимо нагрев был не очень сильный или колодки к тому моменту уже немного подтёрлись.
Chute
Iscander
Например после авиаперелёта у меня оба тормоза сразу грустят, хотя масло из ручек вроде не капает. А менять ручки каждый год-два возможности нет.
Chute
Iscander
На самом деле самое сложное в прокачке — это не опрокинуть открытую бутыль с маслом или не уронить байк с установленной воронкой )), ну и придерживать шланг, когда сильно давишь на шприц, чтобы не сорвало и не облило брызгами всё вокруг. А остальное не запарно совсем.
Chute
lokki
alistair
Речь о том, что при износе колодок ручка начинает все ближе и ближе к грипсе ходить?
Naman
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
lokki
alistair
Naman
alistair
Naman
alistair
SergeiPikulin
У меня тоже не встречалось, только на холоде были изменения (ручка отходила дальше).
Chute
alistair
а про то, что момент контакта колодок с диском, при износе — разный.
про то, что сама ручка куда-то гуляет — никто не говорил
лишь про то, что со временем она прожимается куда больше)
YakuT
Chute
а мне нужно попробовать перепрокачать и вставить колодки, разведя поршни до упора)
YakuT
У подруги были 5-е Эликсиры, тоже всё ок был при износе, мои старые Хопы М4 тоже не чудили.
Попробуй. Только пыльку промой с поршней перед заталкиванием в суппорт, или DOTа немного капни снаружи, как кто-то недавно в видео советовал )
Chute
alistair
Имхо, вообще наплевать, как настроены ручки относительно друг-друга, если ты не одной рукой их используешь =)
Naman
YakuT
alistair