Новое железоDT обновила серию 240.

Новое железо: DT обновила серию 240.

Легендарные 240-е, которые были наиболее известными втулками от DT и использовались везде, от Чемпионата Мира по ДХ и Тур Дэ Франса до многодневных походов наконец получили несколько существенных апгрэйдов, которые стоит знать.
Первое, на что стоит обратить внимание это обновлённый рэтчет. 
 Новое железо: DT обновила серию 240.
Новая версия сверху, старая- снизу.

Обновлённый конструктив рэтчета EXP появился сначала на топовой серии DT 180, а теперь обосновался и тут. Меньшее количество деталей, возможность поставить подшипники в теле втулки шири и всего одна пружинка, это явное движение вперёд.
На картинке ниже отмечено, насколько удалось сместить наружу правый подшипник (на 15%) благодаря тому, что он теперь находится в неподвижном кольце механизма зацепления, где раньше была пружина и подвижное кольцо рэтчета.
Новое железо: DT обновила серию 240.

Плюс по-умолчанию во втулке теперь стоит храповик на 36 «зубов», а не позорные 18, как было раньше. ДТ наконец сдалось и признало, что 54 в том же размере имеют явные проблемы с надёжностью, а 18 зацепов в 2020 году это стыдно для втулки ценой за $400.

Претерпел небольшие изменения и корпус втулки:
Новая матовая анодировка, больше фрезеровки почти везде, начиная от отверстий во фланцах, заканчивая крепелениями тормоза. Для удобства демонтажа колпачков втулки на них были добавлены небольшие выступы и углубления, облегчающие их зажим:
Новое железо: DT обновила серию 240.

Естественно, все размеры втулок уже есть в их фирменном калькуляторе для спиц: 
spokes-calculator.dtswiss.com/en/

Варианты исполнения втулки как всегда у DT максимально разнообразны, как возможности её конвертации.
Есть вариант под классичекие спицы (28 и 32 отверстия) и под страйт-пулл (28 отверстий)
Оси доступны Буст, не буст и Супербуст (12х157+)
Как обычно и центерлок, и 6 болтов.
Доступен классический «шиманобарабан», Sram XD и Microspline.
Цены начинаются от 221 долларов за переднюю и 434 за задню втулку. 

Новое железо: DT обновила серию 240.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения

Комментарии (35)

0
В ценах явная ошибка. Вот цитата с Bikerumor
To get a sense on pricing, new 240 mountain bike hubs retail from $221 / 150€ for the front and from $434 / 294€ for the rear, varying a bit depending on individual configurations

То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
avatar

oBepcaH

0
Спасибо, да, что-то запутался слегка.
avatar

SergeiPikulin

0
Интересно, можно ли будет новый механизм в старые втулки ставить.
avatar

zloy6666

+26
ДТ наконец сдалось и признало, что 54 в том же размере имеют явные проблемы с надёжностью

А твентик не признал!!!11))
avatar

Feanor

+2
в комментариях на пинке народ тоже пишет, что особо не сталкивается с выходом из строя этих колец.
avatar

jon_nik

+6
Зато теперь просто так рачет не вытащишь из корпуса. Придется выкручивать супер-эксклюзивной тулзой. Раньше сам рачет-то вынимался пальцами, а с внутренним кольцом не все заморачивались
avatar

SirVelias

+5
Вообще, схема с двумя подпружиненными храповыми кольцами для меня была загадкой — зачем они  были подвижны обе, в чём смысл? Да ещё и пружинки там неожиданно оказались совсем-совсем мягенькие, если верно помню, даже удивился.
Нынешний вариант, уже обкатанный практикой на их других втулках, выглядит более логичным. Ну кроме вкручивания на резьбу, но это уже рабочий момент.
avatar

Chute

0
ДТ наконец сдалось и признало, что 54 в том же размере имеют явные проблемы с надёжностью
Где признание найти, можно ссылку?
avatar

Jahtaka

+18
Они в каком-то из пресс-релизов толи для пинка, толи для румора писали очень обтекаемо, что дескать 54т не даёт нужной надёжности в этом размере, поэтому 36 оптимален, что в моём понимании уже признание, что они не готовы сказать что 54 это круто и для всех подходит.

Имхо они никогда и не написали бы что у нас говно случилось- ставить не будем, бизнес же всё таки. 
avatar

SergeiPikulin

0
У меня общение с гарантийным отделом байк24 остановилось на утверждении с их стороны, что 54Т не для МТБ (!!). Интересно, где кроме МТБ такое надо? Было бы полезно иметь официальное высказывание по поводу признания проблем со стороны производителя.
avatar

Jahtaka

0
Ну по идее малый ход храповика прежде всего (если реально) востребован в триале, но триал — это тоже МТБ, и там вроде предпочитают другие втулки.
avatar

Chute

0
 где кроме МТБ такое надо?

Думаю, что везде! И на шоссе, и на гравийниках, да хоть на хорошем городском байке — всюду уместен и приятен малый свободный ход. После втулок с 60 точками зацепа переходить на что-то меньшее добровольно уже совершенно не хочется вне зависимости от вида велосипеда.

А позицию байк24 осуждаю. Досадно, что они так высказываются и не хотят исполнять гарантийные обязательства.
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

0
Шоссеры любят высокий КПД, а 54Т его снижает. Обсуждал этот момент, максимум 36Т ставят.
avatar

Jahtaka

0
а за счет чего кпд снижается?
avatar

YakuT

0
Большее сопротивление при езде накатом. Там какие-то Ватты набегают.
avatar

Jahtaka

0
хренасе! не подумал бы даже!
хотя с другой стороны, у меня на i9 накат стал лучше, чем был на сраных Е13, при этом около 120 точек зацепа против 690, но само по себе колесо, без нагрузки — крутится хуже заметно)
avatar

YakuT

+2
У меня было много втулок — начиная от ДТшек и хопов, и заканчивая всякими бургтеками и и9. А потом я попробовал Оникс. По накату затыкает за пояс ВСЁ вместевзятое)) 0 холостого хода и потерь на трении наката нет, просто потому что ничего не соприкасается. Короче для себя нашёл идеальные втулки.
avatar

Wild_Cat

0
Накат важен только в шоссе и кк. С горки то какая разница?
avatar

Iscander

+5
Накат важен, если Wild_Cat говорит про памп, к примеру)
avatar

Feanor

0
А разве «собачки» втулки оникс не трутся на холостом ходу об корпус втулки? Там полное размыкание?

avatar

Feanor

0
Там нет «собак», как таковых, конструкция больше похожа на педальный тормоз. На холостом ходу сцепные колодки («спреги») плавают по слою смазки.
avatar

Chute

+2
Лично мне конструкция оникса напоминает больше «собачки», с той разницей что упираются они не в зубья зубчатого кольца, а в корпус втулки, и разжиматься их заставляют не пружины, а трение.

Onyx Sprag Clutch Hubs - INTERBIKE - 2017 Mountain Bike Components ...

При чём тут педальный тормоз непонято, тебе следовало бы ознакомится с принципом его работы, прежде чем что то писать)

Эссе о тормозах :) : Крокодиловодство

avatar

Feanor

0
Ок. Написал слишком образно, и, возможно, не слишком точно технически, согласен.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
Место для едкого комментария про Бауманку :D
avatar

nepunk

+1
Респект за J-bend спицы :)
avatar

SergeiMinaev

+2
Интересно, а прямые грани крепления ротора и фрезеровок фланцев — это инженеры насчитали или «маркетологи нарисовали» ? 
avatar

pashevich

0
А как теперь неподвижную часть рэчета снимать? Если хитрый съёмник, который цепляет его за тонкую часть между подшипником и собственно зубцами, то это провал (там такое усилие нужно, что шлицы слижутся на раз).
avatar

madbiker

+1
Судя по всему, именно так. Что я, собственно, и имел в виду выше. Это более-менее заметно на видео https://www.youtube.com/watch?v=P_u0ljInvRs&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1nGP4G-Ws7AQ5N40j8bu9sIZC11Rpo5zm8eVNa8wF7Nhi8vAaPOsINQiw

avatar

SirVelias

+1
Мне кажется, что инженеры в ДТ не дураки и не самоубийцы, все просчитано в КАДах и протестировано в тестах. А вот инструментик конечно же будет за 50 евро :)
avatar

pashevich

0
Просчитано на одно откручивание и покупкуц нового…
avatar

Yue

+4
Тесты тестами, а реальность реальностью. Я просто откручивал «старый» рэчет и представляю, о каком усилии идёт речь. Съёмник зажимается в тисках, колесо ставится сверху, и мы с товарищем откручивали вдвоём в четыре руки, прилагая усилие к ободу. Но старый съёмник входил в шлицы достаточно глубоко, а тут буквально миллиметры, и малейший перекос при таком усилии будет вести к срыву. А избежать этого перекоса тоже сложно, когда изо всей дури крутишь колесо за обод.
avatar

madbiker

+2
avatar

Kirya

0
Купить его имеет смысл только в мастерскую.  Тонкий ход ДТ
avatar

Iscander

0
Почему только в мастерскую? Что мешает купить его домой?
avatar

ouninpohja

0
Местные умельцы может и подтянутся со временем.
Съёмник под предыдущий рэтчет давно можно купить у них рублей за 400.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.