Новое железо — BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S
Новый карбоновый электро-найнер от BH Bikes с неприлично длинным названием.
Испанский бренд BH Bikes использует в своём новом е-байке множество довольно интересных решений. Первое, что бросается в глаза — это «split-pivot» компоновка подвески, как на Trek или Commencal (уже не на всех). Такое решение позволяет минимизировать влияние торможения на работу подвески. Кстати, в ней — 160мм хода.
В комплекте с рамой идёт небольшое крыло. Такое в былые времена владельцы SantaCruz v10 ласково называли «яйцерезкой!»
Чтобы уместить столько хода и такой мотор в раме BH Bikes пришлось использовать компоновку с ассиметричным расположением подседельной трубы, как в уже неактуальных Specialized Demo. Правда здесь труба огибает амортизатор с левой стороны, а не с правой.
Как вы могли заметить — подседельная труба открыта снизу, и через неё выходит рубашка для турбодилды. Её провисание придётся контролировать при изменении высоты самого подседельного штыря. Не очень критично, но всё же как-то непродуманно. Это накладывает ограничения и на высоту подседельного штыря. В версии «М» на фото используется 100мм штырь, и он заметно торчит из трубы.
На верхней трубе вроде как и есть крепление для бутылки, но очень-очень-очень маленькой. Наверно, оно больше подходит для крепления насоса/мультитула.
В велосипеде используется мотор Brose Drive S Mag, выдающий 90Нм крутящего момента. На него же крепится верхняя направляющая успокоителя.
Питает это дело довольно большая батарея на 720Втч, индикатор заряда которой находится прям на верхней трубе. Для доступа к ней и её зарядочному порту есть несколько возможностей. Кроме привычного ключа вы можете использовать специальный NFC-браслет идущий в комплекте с велосипедом. Он же используется в качестве ключа для «запуска» велосипеда. Довольно интересное решение с точки зрения безопасности, но не шибко удобное если у вас уже есть какой-то смарт-браслет.
Кстати о безопасности, в велосипед вмонтирован GPS-маячок, по которому можно отследить его местоположение. В детстве я мечтал о такой штуке в своём велосипеде, очень боялся что его украдут.
Прикладываешь браслет к метке и крышка автоматически открывается.
Но это не всё. За крышку можно потянуть и извлечь батарею из рамы. Это может пригодиться если вы хотите поставить батарею на зарядку в доме, а тащить грязный велосипед из гаража нет никакого желания.
Вся нужная информация по заряду батареи, скорости, пробегу, выбранному режиму помощи показывается на цветном дисплее на руле.
Навигация по нему осуществляется с помощью выносных кнопок, которые находятся на пульте у левой грипсы. Вы можете выбирать и настраивать 5 базовых режимов помощи. В BH Bikes заявляют, что они уже разрабатывают приложение для смартфона, который вы сможете подключать к своему велосипеду и производить все настройки прям там.
В размере М (самый маленький) велосипед весит 23кг, а максимальная разрешенная нагрузка с райдером — 141кг. Базовая модель комплектуется вилкой FOX 36 Performance с теми же 160мм хода, амортизатором FOX DPS Performance, подседелом Kind Shock RAGE-i на 100мм, тормозами Shimano SLX с роторами 203мм, 12-скоростной трансмиссией Shimano SLX/XT со звездой 10-51Т, рулём Raceface Aeffect на 780мм, вилсетом Alexrims EM35 TR 29" и покрышками MAXXIS Minion DHF/DHR EXO+ 29" x 2.5 "/ 29" x 2.4".
Геометрия на табличке ниже.
Стоит всё это добро — 6 999€.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
xnxsxlx
YakuT
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
xnxsxlx
Aveega
mor
Собака сутулая
Не могу вспомнить, кого он мне напоминает...ZOO
_va
nihil23
Chute
Bartestam
И это прискорбно
xnxsxlx
Willy
В L перья длиннее рича) Гео весьма оригинальна. А внешний вид уже обсудили.
pustota
maxzam
pustota
maxzam
Aigo
Alexander_vs
VladimirDolgin
Iscander
AntonSapronov
YakuT
jon_nik
Ребяткам с 26сих не зашел дизайн рамы!!! остальное уже не важно!) сейчас налетят) Да и пофиг каждому не угодишь!
А мне понраивлось, в меру стилно и не как у всех, маркетологи в отличии от потребителей видят немного вперед, когда выходят новые модели машин их тоже не всегда радужно встречают, но потом люди привыкают а вроде и ничего!
Кстати думаю подобный байк будет стоить приличных денег, поэтому могли бы туда воткнуть подседел от рок шокс с батарейкой, тогда не придется переживать за возможность перебить рубашку троса о перемычку верхних перьев
cryjames
SPY
понятно, что дело вкуса и кому-то лук кажется сладким)
круто то, что отличились ото всех, безусловно
но, дайте мне лучше «лукслайкэтрэксэшн», бессмертный дизайн)
YakuT
Думаю у подобных решений существует не один протоип прежде чем достигнет финальной стадии и запустят в серию)
cryjames
YakuT
AlexMV
YakuT
И это заметно сказывается на управляемости, что отметили в оригинальной статье.
Так что, да — в итоге и дизайн гавно и ещё и ходовые характеристики гавно)
Подсидел с батарейкой от RS ты туда не поставишь — слишком короткая подсидельная труба.
AlexMV
Удлинитель с тройником в комплекте? Не праздное любопытство.
LehaEzdyoha
AlexMV
SPY
amstafff
MadDoc