Новое железоBH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Новый карбоновый электро-найнер от BH Bikes с неприлично длинным названием.

Испанский бренд BH Bikes использует в своём новом е-байке множество довольно интересных решений. Первое, что бросается в глаза — это «split-pivot» компоновка подвески, как на Trek или Commencal (уже не на всех). Такое решение позволяет минимизировать влияние торможения на работу подвески. Кстати, в ней — 160мм хода.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S
В комплекте с рамой идёт небольшое крыло. Такое в былые времена владельцы SantaCruz v10 ласково называли «яйцерезкой!»

Чтобы уместить столько хода и такой мотор в раме BH Bikes пришлось использовать компоновку с ассиметричным расположением подседельной трубы, как в уже неактуальных Specialized Demo. Правда здесь труба огибает амортизатор с левой стороны, а не с правой.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Как вы могли заметить — подседельная труба открыта снизу, и через неё выходит рубашка для турбодилды. Её провисание придётся контролировать при изменении высоты самого подседельного штыря. Не очень критично, но всё же как-то непродуманно. Это накладывает ограничения и на высоту подседельного штыря. В версии «М» на фото используется 100мм штырь, и он заметно торчит из трубы.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

На верхней трубе вроде как и есть крепление для бутылки, но очень-очень-очень маленькой. Наверно, оно больше подходит для крепления насоса/мультитула.

В велосипеде используется мотор Brose Drive S Mag, выдающий 90Нм крутящего момента. На него же крепится верхняя направляющая успокоителя.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Питает это дело довольно большая батарея на 720Втч, индикатор заряда которой находится прям на верхней трубе. Для доступа к ней и её зарядочному порту есть несколько возможностей. Кроме привычного ключа вы можете использовать специальный NFC-браслет идущий в комплекте с велосипедом. Он же используется в качестве ключа для «запуска» велосипеда. Довольно интересное решение с точки зрения безопасности, но не шибко удобное если у вас уже есть какой-то смарт-браслет.

Кстати о безопасности, в велосипед вмонтирован GPS-маячок, по которому можно отследить его местоположение. В детстве я мечтал о такой штуке в своём велосипеде, очень боялся что его украдут.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Прикладываешь браслет к метке и крышка автоматически открывается.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Но это не всё. За крышку можно потянуть и извлечь батарею из рамы. Это может пригодиться если вы хотите поставить батарею на зарядку в доме, а тащить грязный велосипед из гаража нет никакого желания.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Вся нужная информация по заряду батареи, скорости, пробегу, выбранному режиму помощи показывается на цветном дисплее на руле.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Навигация по нему осуществляется с помощью выносных кнопок, которые находятся на пульте у левой грипсы. Вы можете выбирать и настраивать 5 базовых режимов помощи. В BH Bikes заявляют, что они уже разрабатывают приложение для смартфона, который вы сможете подключать к своему велосипеду и производить все настройки прям там.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

В размере М (самый маленький) велосипед весит 23кг, а максимальная разрешенная нагрузка с райдером — 141кг. Базовая модель комплектуется вилкой FOX 36 Performance с теми же 160мм хода, амортизатором FOX DPS Performance, подседелом Kind Shock RAGE-i на 100мм, тормозами Shimano SLX с роторами 203мм, 12-скоростной трансмиссией Shimano SLX/XT со звездой 10-51Т, рулём Raceface Aeffect на 780мм, вилсетом Alexrims EM35 TR 29" и покрышками MAXXIS Minion DHF/DHR EXO+ 29" x 2.5 "/ 29" x 2.4".

Геометрия на табличке ниже.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

Стоит всё это добро — 6 999€.

Новое железо: BH Bikes AtomX Carbon Lynx 6 Pro-S

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (36)

+103
В статье написано, что в глаза сразу бросается сплит-пивот компоновка.
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
avatar

xnxsxlx

+1
вот прям интересно, что за «дизайнер» такое нарисовал и подумал «блякаккрасиво!»? для него есть печь! ахахах))
avatar

YakuT

+16
Вообще, вполне понятно, почему так получилось. У них была здравая идея — вынимать батарею из рамы вверх, вдоль нижней трубы. Для этого они и загиб сделали на верхней трубе, и нижнюю трубу под более крутым углом.
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
avatar

xnxsxlx

+27
BH Stooped dog
avatar

Aveega

+71
внешний вид немного на любителя :)


avatar

mor

+13
Собака сутулая
Не могу вспомнить, кого он мне напоминает... 
avatar

ZOO

+1
сана крух шакал… хардтеил
avatar

_va

0
у лапьера былор что такое горбатое
avatar

nihil23

+1
Его уже тут нет.
avatar

Chute

+5
avatar

Bartestam

0
Montague Paratrooper он напоминает.
И это прискорбно  
avatar

xnxsxlx

+14
Мать отец
avatar

Willy

+22
Угол 66.5 — это для даун-кантри по современным меркам) Да и подседел 100мм из той же серии.
В L перья длиннее рича) Гео весьма оригинальна. А внешний вид уже обсудили.
avatar

pustota

0
А если в М перья длиннее Рича — это норм?
avatar

maxzam

0
Нет конечно, хотя такое бывало. Мне надо было написать «Даже в L...»!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
У спеша теперь тоже), но я думаю тенденция удлинения будет сохранена и будет обосновываться стабильностью…
avatar

maxzam

+42
Таааак, Полигон Сквадрон, подвинься.
avatar

Aigo

0
Вот во что можно превратить старую, ненужную табуретку.
avatar

Alexander_vs

+27
А я вот просто потрясён мужеством этих людей, выпустивших такую раму в наш век длиннющих лукслайктрэксешшенов. 
avatar

VladimirDolgin

+13
Слабоумие и отвага, слабоумие и отвага!!!
avatar

Iscander

+1
Как будто его между шатунов ударили
avatar

AntonSapronov

+1
я бы назвал байк «alien», чем-то уж больно напомнил стакан)
avatar

YakuT

+15
ну, тут же форма обусловлена функцией. я так понял они хотели сделать фишкой то что батарея полностью спраятана в раме и при этом нижняя труба остаётся целой. так то прикольная идея. но, кроме внешки, смущает прочность этого перешейка.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+3
Пофиг на 90 момента с мотора, пофиг на емкую батарею в 720вт.ч, даже пофиг на nfc технологию и gps маячок
Ребяткам с 26сих не зашел дизайн рамы!!! остальное уже не важно!) сейчас налетят) Да и пофиг каждому не угодишь!
А мне понраивлось, в меру стилно и не как у всех, маркетологи в отличии от потребителей видят немного вперед, когда выходят новые модели машин их тоже не всегда радужно встречают, но потом люди привыкают а вроде и ничего!
Кстати думаю подобный байк будет стоить приличных денег, поэтому могли бы туда воткнуть подседел от рок шокс с батарейкой, тогда не придется переживать за возможность перебить рубашку троса о перемычку верхних перьев
avatar

cryjames

+3
А дизайн важен ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

0
реально? ты такой отдаешь 300\400+ кусков за байк и производитель «а на хую я вертел твое дизайнненравитсяфустремно, давай мне свои деньги!»
понятно, что дело вкуса и кому-то лук кажется сладким)
круто то, что отличились ото всех, безусловно
но, дайте мне лучше «лукслайкэтрэксэшн», бессмертный дизайн)
avatar

YakuT

+7
Я думаю отличились от всех не просто так, был бы угол нижней труб и её расположение привычное обывателю, думаю вряд ли сработла идея с извлечением батареи вверх, на 9-ом фото наглядно видно
Думаю у подобных решений существует не один протоип прежде чем достигнет финальной стадии и запустят в серию)
avatar

cryjames

0
да, согласен! посмотрим, что будет дальше с ними)
avatar

YakuT

0
Вообще-то больше 600.000р)
avatar

AlexMV

+1
ЧЕГО?!?!? БОЛЬШЕ 600К?! бляяяяяяяя, вот это поворот! дайте все!
avatar

YakuT

+2
Из-за этого «дизайна» у рамы высокий центр тяжести, а eMTB сцуко тяжелый)
И это заметно сказывается на управляемости, что отметили в оригинальной статье.
Так что, да — в итоге и дизайн гавно и ещё и ходовые характеристики гавно)
Подсидел с батарейкой от RS ты туда не поставишь — слишком короткая подсидельная труба.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

0
Если ты достаточно богат, чтобы у твоего личного видеографа был самоходный павербанк, ты, наверняка, уже присмотрелся к сабжу.
Удлинитель с тройником в комплекте? Не праздное любопытство.
avatar

LehaEzdyoha

0
Производитель сего прекрасного байка выпустил обновление этой модели:





Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

0
Wheelbase явно с Front-Center спутали
upd. Глянул внимательнее табличку… L от XL отличается только длиной подседельной и рулевой труб… Даже не знаю, что сказать))
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Теперь батарея будет напоминать магазин от ручного пулемёта Калашникова) 
avatar

amstafff

+1
Ну, на это хоть без эпилептических припадков смотреть можно! Хотя, тож на любителя. 
avatar

MadDoc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.