Новое железоНовый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Главной фишкой аморта стал ворох регулировок (которых и так было немало). Подробнее под катом.

Оригинальный пружинный Double Barrel анонсировали аж в 2005 году и он не шибко менялся за прошедшие 15 лет. Чуть позже появилась воздушная версия Air, заметно отличающийся Inline, и DB AirCS с переключателем climb switch для эндуро.

И вот, спустя 15 лет Cane Creek конец-то решили, что пора сделать регулировки с удобными крышками, которые можно крутить без инструментов. Раньше, для регулировки амортизатора обладателем DB нужно было иметь специальный ключ, или 2.5мм шестигранник и ключ на 10.Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Первые версии вообще крутились не шестигранником, а отверткой!

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Но это время прошло. Удобные tool-free крутилки — это всегда хорошо!

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Между щелчками крутилок сделали большее расстояние, чтобы они лучше чувствовались и вы замечали влияние одного — двух щелчков. Сбоку есть 3-позиционный переключатель Climb Switch, который будет быстро менять настройки компрессии и помогать ломить в подъёмы.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Внутри тоже немало изменений. Переработали главный поршень (попутно его отполировав), улучшили сальники, увеличили отбойник.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma
Изменили форму и размер воздушной камеры для её пущей чувствительности на мелочи.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

В воздушной версии сделали неразборной крышку масляной камеры и поршень, разделяющий позитивку/негативку. На обычном DB они скручивались между собой тремя болтами, что положительно сказывалось на ремонтопригодности при стэкдауне.
На поршне увеличили сечение квадринга и башингов, что только в плюс! Диаметр штока теперь только 9.5мм для обеих версий, раньше были версии с 8.5мм штоком.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Выносной бачок тоже переработали. Для лучшей совместимости с новыми рамами его уменьшили на 16мм в длине, но увеличили в диаметре.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Как обычно в Cane Creek исповедовали философию одного «тюна» амортизатора под все рамы. Диапазона регулировок должно хватить всем.

Краткая выжимка по характеристикам

Вес
— Воздушный 210мм: 585г (500г у старой версии)
— Пружинный 210мм (без пружины): 417г (442г у старой версии)
Настройки
— Низко-скоростной отскок/компрессия: 1 оборот, 11 позиций
— Высоко-скоростной отскок/компрессия: 2 оборота, 14 позиций
— 3-позиционный Climb Switch: спуск, подъем, жесткий (почти локаут)
Максимальное давление в воздушной камере
— 300пси
Диаметр штока
— 9.5мм
Масло
— Motorex 4wt
Размеры
Только метрические. Под два типа крепления.
— Стандартная проушина: 210мм, 230мм, 250мм
— Trunnion: 185мм, 205мм, 225мм
Цена

700$ на обе версии.

Новое железо: Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (22)

0

Видео-анонс от CC на бусурманском. Ну и да, теперь запутаться в настройках амортизатора стало ещё проще)))
avatar

kuzlich

0
>Изменили форму и размер воздушной камеры для её пущей чувствительности на мелочи.

Скорее чтобы она в больше рам влезала. Каким образом форма воздушной камеры влияет на «чувствительность на мелочи» я лично хз %)

 
avatar

tazhate

0
Больше камера -> больше чувствительность. Как при равных объемах может повлиять форма я тож хз, но кто-то через слово читал)
avatar

kuzlich

0
изменили 1 и 2 для того, чтобы добиться 3. это кто-то так написал,  а не кто-то через слово читал)
avatar

tazhate

0
Ну, не увиличивая диаметр как изменить объем? Странная придирка, по фото понятно о чём речь.
avatar

kuzlich

0
форма это не объем. объем у куба и объем у шара могут быть одинаковые. 
avatar

tazhate

-7
раскрыть комментарий
avatar

kuzlich

0
Я тебе за русский язык и предложения, ты мне за камеру. Ок 
avatar

tazhate

0
Ну и не просто сделали «расстояние между щелчками», а убрали главную претензию к предыдущим версиям — увеличили крайние положения, а именно сам диапазон настройки.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

0
Не очень уверен как обстоят дела у dbcs и inline, но в сравнении с обычным db по диапазону наверно только x2 может посоперничать.
avatar

kuzlich

0
имеется ввиду не количество щелчков внутри диапазана, а его границы. вот они у ккдбшек маленькие и тащемта любой воздушный другой аморт с большим диапазоном
avatar

tazhate

0
Понял, что ты о «ширине» регулировок. Т.е. с условным отскоком — от отстрела до практически полной блокировки колеса в сжатом состоянии. Возможно причина в масле, но из личного опыта на 5w у CCDBair диапазон регулировок заметно шире, чем на том же масле у DHX/RC4.
О недостатке диапазона слышу впервые, ccdb как раз хвалят за то, что его можно отлично настроить под любую раму. Но если диапазон ещё расширили — ездуны только в плюсе!
avatar

kuzlich

+3
Блин, даже цена весьма адекватная. Интересно, пофиксили ли баг с задирами в ифп
avatar

VL_Chuvak

+14
У меня почему-то к DB Air очень тёплые чувства. Если кто спрашивает какой амморт поставить — всегда рекомендую его. Но я не катался на современных конкурентах.
avatar

BEAR

0
А чем пиво теперь открывать?!
avatar

_va

+1
Глазницею, кощщеюшка, глазницею!
avatar

Logoffski

0
Спд педалями
avatar

ouninpohja

+17
Кицуня, не попутать бы с кашимой
avatar

Alexander_vs

0
фигасе! наконец-то без этого сраного ключа)
классный аморт, единственный для меня недостаток был — много настроек, на плоскаче почти нереально его отстроить, потому накрутил, как показалось комфортным и забыл, но работа аморта очень понравилась, на той же пружине он был просто в разы чувствительнее, чем тот же кэйдж РЦ.
красиво выглядит, кстати
avatar

YakuT

+7
Теперь 4 конфорки. 
avatar

velomanyak

+21


avatar

beast

+6
Теперь я знаю, как сделать мой подвес в два раза дороже )
avatar

Redrider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.