Новое железо — Canyon показали революционную электричку!
Никаких разбалтывающихся втулок скольжения и грязи от колес! Большая батарея и максималка аж 60км/ч!
Встречайте — Canyon Future Mobility! Рикролл.жпг
Это двухместный велосипед со сдвижной крышей и электромотором. Илон Маск вышел из чата!
Судя по рендерам пассажир в лице ребёнка ест грибы и смотрит ковёр лишён главного преимущества езды на велосипеде, и не может нормально созерцать окружающий мир. Впрочем, при наличии телефона это не такая большая проблема. Большей проблемой является отсутствие руля, но Москва тоже не сразу строилась.
По предполагаемым характеристикам на педальной тяге можно будет выдать около 25км/ч, а используя электромотор — все 60км/ч! А если попутно педали крутить… Ух! Запас хода аж 150км!
Конечно, это только концепт и многое нужно доработать. А желание Canyon ступить на неизведанную дорожку можно только похвалить!
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
LeonserGT
Jahtaka
xnxsxlx
А вот эта буханка-троллейбус, напротив, может стать спасением для таких случаев. Если она будет стоить до 5000 евро, не будет требовать регистрации и не нужно будет платить налоги — то почему бы и нет? Тот же Smart стоит в 2 раза дороже, и к нему применяются все правила как к обычному авто.
Конечно, остается вопрос получения прав, парковки и пробок, но, возможно, ей разрешат двигаться по вело-дорожкам, или еще какие-то послабления будут.
SilentS
Coil
Lyoho
Coil
agressor
www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=SYwUUyz6CDA&feature=emb_logo
SilentS
а не через три+ месяца,
RomanAkentev
lokki
Jahtaka
деревняхгородах с менее чем 100к жителей. А в крупных городах всё хорошо с ОТ, есть окраины, где всё нормально с парковками и прочим, никто не заствляет, ей богу, жить в центре. Это осознанный выбор, делать вид, что им так удобно, и комфорт — для слабаков). Плюс — банально быстее выходит, каждое утро печально смотрю на каждом светофоре догоняющих меня тех же велосипедистов, да и замер времени в выходные на велосипеде и в будни на машине говорит о том же. Про климат отдельный разговор, задно и чистоту. В общем, могу сказать, что машина — даже на окраине не шибко удобная вещь в европе, да.lokki
RomanAkentev
lokki
agressor
lokki
agressor
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
lokki
Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.
На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
xnxsxlx
Lexa_FP
lokki
nepunk
Ruslan_Bogdanov
xnxsxlx
PS. Тест на памп-треке
PPS. Ух как наврал
glit6h
xnxsxlx
timman