Новое железо — Что Лоик Бруни переключал на вилке в Лузе
Мы уже привыкли, что на велосипеде Лоика амортизатор прикрыт каким-то кожухом, провод от которого идёт к кнопке на руле. Но в Португалии обе гонки подряд Лоик что-то переключал уже на вилке. Разбираем что же это было и размышляем над тем, что скрыто под кожухом.
После финиша воскресной гонки, и такой долгожданной победы для Лоика, сфотографировать велосипед не получилось. Сразу после подиума его быстренько утащили в боксы. Фотографы, желающие наклацать фотографий победного байка, остались с носом!
Но и в пятничной, и в воскресной трансляции мы отчётливо видели, что Лоик что-то переключал именно на ноге вилки. Желающие — могут заценить это сами.
В Португалии точно использовалась новая спецификация вилки. Понять это можно по цветным крутилкам на ногах. Золотая крышка на ноге с пружиной, а синяя на ноге с демпфером. В обычной Öhlins DH38 всё немного не так, как принято у всех, и нога с демпфером находится слева. Но на гоночных велосипедах Лоика и Финна Илеса демпфер в вилке обычно справа. Вот фото вилок из Словении и Португалии.
Марибор, Словения
Луза, Португалия
На 2-м фото в посте тоже видно, что нога с золотой крышкой находится справа.
Самую большую ясность в вопрос «Что с вилкой?» внёс Вин Мастерс в выпуске WynTV. Он напрямую спросил Лоика — что за переключатель он нажимал? На что Лоик ответил: — «Это типа гидравлики для вкручивания. Было стрёмно снимать руку с руля, но я решил что оно того стоит, вкручиваешь с меньшей раскачкой.» Также Лоик сказал, что это только для вилки, но тут родилась небольшая теория: А что если та самая кнопка на руле — это такой же локаут для амортизатора?
Рассудите сами, зачем использовать телеметрию на гоночной версии велосипеда, попутно его утяжеляя, если в команде есть специальный велосипед с кучей телеметрии, который в тренировках попеременно использует Лоик и Финн Илес? На таком байке с телеметрией в прошлом году обкатывали задний треугольник под 27.5" колёса.
И на таком же байке на тренировках в Лузе убрался Лоик. Пруф в видео на странице Лоика в instagram.
Как думаете, читерская блокировка есть и в амортизаторе?
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Alexander_skh
kuzlich
Крутилку он крутанул. Она же там сдвоенная, и в нужную в такой ситуации еще попасть надо. Ну и никакого локаута там не было, подвеска продолжала работать. Просто задушил компрессией, чтобы эффективней вкручивать и прокачивать. Это же очевидные вещи, которые есть на каждом байке с регулировкой компрессии вилки/аморта.
schmel
kuzlich
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.
schmel
Lenin_TG
amstafff
koshey
MikePolar
Байк ехал сам.
Redrider
SilentSquidward
Oto59
Iscander
Coil
hindoo
Coil
Djaarj
hindoo
Мне пожалуйста ёлинс с кнопкой
Djaarj
Как слышно, прием.»
Н. Караченцов
koshey