Новое железо — Новый еБайк от Commencal - Meta Power TR
150мм спереди, 140мм сзади, новый мотор EP8 от Shimano и батарея на 630Втч. Всё это в новом еБайке от Commencal — Meta Power TR. TR — значит Трейл!
Геометрия
Естественно, новый трейловый бак собран на 29" колёсах. Угол рулевой неплохо завален для 140мм хода — 64.5°, угол подседельной трубы — 77.5°. Рама выполнена из AL-6061 и AL-6066. Вес рамы с пластиковыми аксессуарами (всякие там направляющие для проводки, защита пера и тд) — 4.1кг.
На креплении амортизатора к линку есть флип чип, который меняет высоту каретки, угол подседела и рулевой. На сколько? А этого в пресс-релизе не было, и на сайте тоже не указано. Видимо, оставили место для вангования.
В сравнении с Meta Power AM 29 — слегка изменили кинематику подвески, которую обозвали «Contact System 4bar Linkage». И хотя «4bar» есть в названии — фактически это всё ещё однорычжка с дополнительными линками. Не то, что это что-то плохое, но путаться не стоит. Эффективное педалирование и минимум раскачки, вроде как. Верхняя труба выполнена в стиле Commencal Clash.
А вот расположение кнопки включения всё ещё не в самом лучшем месте. Не уверен как там у Meta Power AM было с жевучестью этой кнопки в этом же месте, но мне кажется вполне реально повредить её при падении, или ещё как-то. Всё-таки лучше бы её воткнули на верхнюю трубу.
Порт для подключения зарядки находится над кареткой, а точнее прям над мотором. В теории, от грязи его должна как-то защищать подседельная труба. Ещё используют новую верхнюю направляющую для цепи, она крепится прямиком на крепление мотора.
К визуальному исполнению вопросов никаких. Лично я питаю заметную слабость ко всей линейке Commencal.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Цена эндурика 125-250 см3
yurtsa
Или крутого компьютера
Или игровой приставки
Или лодки с удочками
Или номера в Вегаче
Причём тут это вообще?
GeraRuckus
yurtsa
Или 1/20 на дорогую версию.
Pafos
Iscander
TApoK
Нужно честно себе честно признаться, что маркетологи в этой нисше собирают максимальную маржу в данный отрезок времени.
Iscander
С каждым сезоном eMTB производителей становится всё больше, пока рынок не насытится (как сейчас с МТБ) — цены вниз не пойдут. Хотя уже сейчас цена eMTB, напримет той же Мериды сравнима с ценой топового МТБ.
AlexMV
Много сто раз повторить халва, но слаще не станет.
Единственное ресурсоемкое в этом производстве это мотор, но там нет революции. В розницу на волмарте порядок цен 1000 баксов. В розницу, Карл!!! То есть Алекс. Алю комплит собранный из говна и палок(кроме мотора) стоит дороже чем карбо эндурик на достойных компонентах. В этом нет ничего хорошего и плохого. Это просто маркетинг. Нужно это осознавать. А сравнение ебабайки с мотоэндуриком оч хорошее. Сегменты близкие. Просто в силу конкуренции, маржи в мотоэндуро меньше чем в ебобайках. Будет интересно, придут ли мотопроизводители в этот сегмент.
Iscander
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
Chute
Jahtaka
Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)
AlexMV
Iscander
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
AlexMV
Yue
SilentS
twice
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
SilentS
Nunca
SergeiPikulin
Nunca
Nunca
SergeiPikulin
SEi
Так меня цепляет их ДХ последний, а это ну прям такое...
Coil
thresh
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче.
SergeiPikulin
ну а что скажут про сверхдлинный рич, который только мешает?
а? или коменсуль «вижу цель не вижу препятствий»?
dirtyshiza
xnxsxlx
Jahtaka
SEi
dirtyshiza
Coil
SEi