Новое железоKingdom Unveil показали два прототипа титановых велосипедов Void


Не обошлось без 3D-принтера, почти как у Atherton Bikes, но с нюансом.

Суть нюанса заключается в том, что для создания узлов из титана в Kingdom используют не лазер, а электронно-лучевую плавку. Всё плюс-минус то же самое, только этот способ чуть эффективнее и вроде как «зеленее» (что нынче очень ценится). Благодаря 3D-принтеру титановые узлы удаётся печатать довольно большими и сложными, чего нельзя было бы сделать при использовании обычного ЧПУ.


Забавная сеточка между подседельной и верхней трубой — это элемент декора, который добавили просто потому что могут. По заверениям Kingdom Unveil никакой функциональной нагрузки она не несёт, и может исчезнуть в финальных образцах. А жаль, мой взгляд зацепился как раз за неё.


После печати узлов их дополнительно термообрабатывают под воздействием высокого давления (Hot isostatic pressing). Этим устраняют возможные внутренние пустоты и микропористость, чем уплотняют порошковый металл.


В самом Kingdom Unveil признают, что процедура скоре избыточна, но пусть будет для прочности и душевного спокойствия.


Смотря на все эти заморочки с производством может возникнуть резонный вопрос: почему здесь самая обычная однорычажка? Ответ спорный — Kingdom Unveil нравится такая простота дизайна, а в разработке подвески помогала небезызвестная контора TF Tuned. Но если отбросить всё маркетинговое словоблудие, внятного ответа всё равно нет. На фоне задротства с электронно-лучевой плавкой и HIP это как минимум выглядит странно. Раз нравится простота, тогда почему не строгать рамы из сталюки, а не вот это вот всё?


В данный момент аж 14 рам Void (именно так обозвали своё детище в Kingdom Unveil) отправились разным тестерам на полевые испытания. Ещё до тестов Kingdom Unveil предъявили за отсутствие крепления под бутылку, на что творцы ответили: «На этом этапе мы хотим понять работает ли конструкция, про бутылку будем думать позже». Изначально закладывать такой технический просчёт, а после тестов пытаться его решить — наверно спорное решение.


Но перейдём к представленным велосипедам: Void 130 Trail и Void 160 Mountain. У каждого будет по два размера колёс — 27.5 и 29", а ход понятен из названия. Есть внутренняя проводка, стакан под конус 44ZS — 56ZS и IS крепление тормоза. У обеих моделей ось 148*12, влезают покрышки до 2.6" (2.5 для 29" колёс). Резьбовая каретка. Материал рам — титан Ti-3AL-2.5V / Grade 6/4.


Void 130 Trail

Позиционируется как бодрый трейловый байк. Можно комплектовать вилкой на 120-140мм. Угол подседела 76.5°, угол рулевой 64.5°, рич у М-ки 467, вес в том же размере без аморта — 3.05кг. Четыре размера — S, M, L и XL. Метрический аморт 210*50мм.


Все значения геометрии на 130мм бустовой вилке под 27.5" на 2.4 покрышках. Нижняя чашка 10мм.


Void 160 Mountain

Думаю, достаточно лаконично сюда вписалось бы название «стабильный поезд». Можно комплектовать вилкой на 150-160мм. Угол подседела, как и у младшей модели — 76.5°, угол рулевой 64°, рич у М-ки 471, вес М без аморта — 3.15кг. Четыре размера — S, M, L и XL. Метрический аморт 230*60мм.


Все значения геометрии на 160мм бустовой вилке под 29" на 2.4 покрышках.


Если есть желание протестировать поделки Kingdom Unveil — 3 рамы есть у TF Tuned в Великобритании, остальные в США и Сингапуре. Обещают дать прокатиться любому желающему.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+11
Skyrock Akita
avatar

Aveega

+16
Забавная сеточка между подседельной и верхней трубой — это элемент декора, который добавили просто потому что могут.

После первой же грязевой гонки сеточка станет не такой уж и забавной. Пену туда уже не затолкать. Так и будешь кататься с глиняным кирпичиком. :)
ну или скотчем заклеивать… :)
avatar

mor

0
avatar

kuzlich

0
Можно обмотать прозрачной защитной пленкой
avatar

glit6h

+10
Украли дизайн подвески у Кувалды )
avatar

meistaken

0
В каком месте?
Внимательнее смотри на положение аморта. 
avatar

daen

+10
По-моему похоже, на первой фотке аморт тоже вниз смотрит пусть и не так явно, понятно что однорычажки без доплинков все будут +- одинаковые внешне, так ради шутки.
avatar

meistaken

+15
Мама, мой бордак в телеке!
avatar

pustota

+27
Как всегда. Дохрена трудоёмкости чтобы получить банальный продукт.
avatar

GeraRuckus

+15
… и оправдать оверпрайс…
avatar

_va

0
Трудоёмкости как раз не много — принтер не устанет, а трубы варить везде придётся. Зато можно на лету кастомизировать гео, ибо ни для чего кроме кастома 3д принтер не нужен)
avatar

Insect

+10
Ёмкость труда высока, концентрирована и её очень много.
Потому что, человекочасы квалифицированных для подобных работ людей стоят очень дорого. Материалы стоят дорого. Оборудование для производства стоит очень-очень дорого.
avatar

Jahtaka

0
Квалифицированый там только сварщик, всё остальное — просто несложная инженерная работа без каких-либо выкрутасов. Материалы — да, дорого, но они просто заложены в ценник. Оборудование — все, как правило, печатают на аутсорсе, например у Бастиона.
Тот же Том из Sturdycycles делает проекты гораздо сложнее и в одиноку. Он печатает вилки, системы и ещё кучу всего, имея просто инженерный бэкграунд и будуи классным парнем)
avatar

Insect

+4
А сёдла Бьёрн должны стоить 15 баксов и делать их может любой школьник. Подумаешь, тряпки и смола. 3д-моделирование — ха, любой прохожий намоделит за пару часов в скетчапе! И вообще я на Али видел за 10 баксов.

Иван, ты серьёзно? :)
avatar

Jahtaka

+3
Да я не спорю, что рама должна дорого стоить) Вообще не удивлюсь увидев 12-14к за вел. Я про то, что именно человеко-часов трудоёмкости в раме не так уж и много, т.к. 3д принтер всё сильно упрощает и сводит к сварке труб в стык вместо сложных узлов.  
avatar

Insect

0
В итоге-то всё равно банальщина)
avatar

GeraRuckus

0
А мне нравится, люблю простые однорычажки. Правда чот они у меня все сломались…
avatar

Insect

+5
Чот вспомнилось

avatar

Iscander

0
Early Rider на стероидах )
avatar

beast

+22
Бахну в комменты  очередного антагониста таких технологических ызысков)
Очередной кувалдойд от Денкер Байкс, на этот раз трейловый на 140-130 хода, на подходе, бгг)) 
avatar

amstafff

+30
По фото не понятно, это гараж или бутик?
avatar

yurtsa

+25
однушка
avatar

amstafff

+14
смахивает на то, что его сломали еще до выхода )
avatar

timman

0
Это жи православная сталюга. Не ломается, только гнется)
avatar

amstafff

0
По сварке отлично ломается, вот на фото выше сверху заднего треугольника был приварен еще подседельный штырь как раз оно =)
avatar

SPY

+38
А обзор от Мужика и Гонзо будет?
avatar

kusa324

+31
Еще владелец не сменился…
avatar

SPY

+17
Судя по логике комментариев, чем больше линков, тем пизже, красиво не круто, василич сварит в гараже лучше, такое оборудование и в СССР было (ууу чубайс тварь), и все поголовно нищие. 
avatar

AntonSapronov

+2
До чего довёл планету этот фигляр ПЖ?


Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.