Новое железо — Scott-SRAM Racing переходят на монолитные карбоновые колёса Syncros Silverton Sl
Карбоновыми ободами уже никого не удивишь. Но Syncros пошли дальше, и объединили втулку, спицы и обод в одну монолитную конструкцию. Да-да, всё это запекают вместе ещё на заводе! На новинке будет гоняться команда Scott-SRAM Racing, т.е. Нино Шуртер, Кейт Кортни, Ларс Форстер и Андри Фришкнехт. Они же помогали при разработке и тестировании.
По заявлениям Syncros — карбоновые спицы на 35% прочнее качественных стальных спиц, при этом вес каждой спицы всего 3.5г, против 5.7г у стали. Также, интересной особенностью новых колёс является то, что фактически спиц не 20, а 10 штук. Спица проходит от одного края обода к другому и попутно крепится к втулке. У спицы плоски профиль, что скорее сделано не для пущей аэродинамики, а ради бонусов к жесткости. Спицы соединены между собой в местах пересечения. Опять же, это сделано для жесткости.
Внутри полого обода есть всего одно отверстие, оно предназначено для ниппеля. Так что ободная лента теперь не нужна! Высота обода 35мм, а ширина может быть 26 или 30мм, что опять же даёт больше жесткости.
За кишки втулки отвечает DT Swiss со своим храповиком Star Ratchet. Тут за качественное исполнение можно не переживать.
В итоге такими вот ухищрениями удалось добиться довольно впечатляющего веса вилсета в 1280г! Но и это ещё не всё. Эти пляски с бубном были не только ради веса, но и для увеличения жесткости. Мы все знаем, что чем меньше колесо играет при разгоне и под нагрузками, тем оно эффективнее передаёт энергию от вас к поверхности. Т.е. вы тратите силы не на изгибание колеса, а на ускорение. В релизном ролике проскакивает инфа, что в этом плане новые колёса на 30% жестче обычных решений. Цифра явно не маленькая. А на официальной страничке Syncros красуется фраза «100% TORSIONAL STIFFNESS».
Кстати, во время тестов на Нино напялили вот такой громадный рюкзак, там лежал ноут, собирающий данные с байка. Наверно ламповый был.
Будущим пользователям обещают 3 года гарантии и расширенную поддержку в случае поломки. Если вы уничтожите колесо в первый год использования, скидка на замену 50% от официальной цены. Если во второй — 30%, а в третий — 20%.
Что же касается цены — то ли мне нужно к окулисту, то ли её реально просто не называют. В комментах на пинке проскакивала цифра в $3 500, но подтвердить я её не могу. MSRP — €3 800! Сейчас можно взять за €2 860.
Ну и релизное видео на бусурманском. Зато можно лучше рассмотреть детали, а то как-то качественными фото нас не побаловали.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
VladimirKolesnikov
yurtsa
Так натестировал, что аж переднее колесо спустило :)
yurtsa
Willy
TiGr71
kuzlich
TiGr71
TiGr71
TiGr71
sayrius
Я помню когда на свой байк хорошие колёса купил, да чисто ради эксперимента сравнил со старыми покрышками (грамм 500 выиграл, если мне не изменяет память), сразу почувствовал разницу — насколько быстрее начал разгоняться велосипед (дело конечно же не только в весе, но и втом, что в колесах были пром. подшипники). Здесь абсолютно та же история.
Be_Cos
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
skadi
Pinokio
ну для проф. спорта, наверное, это крутая штука.
интересно, чо по нагрузкам выдержит)
есть у меня тут дт, с качественным исполнением, думаю, это будут единственные колеса, которые я выброшу в мусорный бак, как только приедут нормальные) но это серия без храповика у них, 370-ая вроде — кал, хуже чем шимано стоковые на ашанах
YakuT
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
RomanAkentev
Yue
SergeiMinaev
Coil
SergeiPikulin
hindoo
Logoffski
SPY
This is SKEAL! ©
Я при таком давлении в своих колёсах дышать боюсь, чтобы не пробиться, не то что лезть куда то. )))
amstafff
yurtsa
amstafff
yurtsa
Coil
SPY
jon_nik
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета?
Coil
hindoo
kuzlich
SPY
pustota
SPY
Сам гоняю на алю вилсете и уверен, что при весе в 60кг для КК мне больше жёсткости нафиг не надо. Но планирую перейти на китайкарбон ради облегчайзинга. Жаба, впрочем, пока неприступна :)
SergeiMinaev
И т.д.
В случае с низким давелением, жертвуют накатом по ровному в угоду накату по кочкам, потому что в итоге так едется быстрее.
SergeiMinaev
nanaMEX555
Zhuk
Chute
amstafff