Новое железо — Анонсирован Specialized Turbo Levo третьего поколения
TL;DR Чуда не случилось, новую компоновку не подвезли. Зато подвезли апдейты по кинематике подвески, новый мотор и маллет дизайн. Подробности и красивые фотокарточки под катом. За ценами без валерьянки не входить.
Несмотря на маллет-компоновку, по геометрии обновлённый Levo очень похож на Stumpjumper EVO, и предполагает использование в ± тех же условиях, только с возможностью быстренько закрутить вверх. Хотя на велосипеде есть и возможность слегка отрегулировать геометрию, изменив угол рулевой, и отрегулировать высоту каретки. Ход — 160мм спереди и 150мм сзади.
Силовая установка
В качестве сердца ебайка использовано новый мотор с индексом 2.2, который, как всегда для Specialized, делает фирма Brose. Судя по всему это доработанный Brose Drive S Mag. В сравнении с оригиналом в ревизии 2021 года обновили уплотнения мотора и порта зарядки, чтобы влага не попадала внутрь. Также изменили ремень, который стал шире и жестче, чем в предыдущей версии. Это должно заметно увеличить его срок службы. Мотор выдаёт мощность до 565 Вт и максимальный крутящий момент в 90 Нм.
Питает это дело батарея на 700Втч. Полная зарядка батареи занимает 5 часов 15 минут. Слок службы батареии — более 1000 циклов. А в случае возникновения проблем есть двухлетняя гарантия, или гарантия на 15000км. Предполагаемый запас хода по расчётам Specialized на картинке ниже.
Порт зарядки находится на левой стороне велосипеда и скрывается за дверцей. Открыв её нужно будет открыть квадратный лючок, потянув за прячущуюся ручку. У лючка сделали двойную уплотнительную резинку. И только за этой системой шлюзов будет порт зарядки. Батарея съемная, хотя без инструмента не обойтись.
Для отображения процентов зарядки, выбранного режима помощи и прочей полезной информации — на верхнюю трубу встроили дисплей. Здесь же находится кнопка включения велосипеда.
С помощью приложения Mission Control от Specialized можно настроить пункты меню, которые должны отображаться на экране. Внутрь воткнули даже барометр, чтобы можно было отслеживать набор высоты во время катания. Вроде даже синхронизацию с датчиком сердечного ритма подвезли.
Доступно и создание профилей, через которые можно будет переключаться с помощью привычного пульта на руле. Кроме четырёх привычных режимов Eco, Trail, Turbo и Walk — доступна новая опция Microtune, позволяющая регулировать помощь с шагом по 10%. Это должно добавить гибкости для катания с друзьями без ебайков (хотя все же знают, что друзья с обычными велосипедами не дружат с читерами-ебайкерами).
В раме есть место для установки 2.6" покры и приличный грязевой зазор. Места скопления грязи предусмотрительно затянуты в защитную плёнку, что не может не радовать.
Ну и место для бутылки тоже есть.
Шестигранники под топкепом тоже остались.
Внутренняя проводка сделана по принципу «каналов», т.е. можно воткнуть кабель от переключателя в перо и он выйдет прямо у рулевого стакана.
Геометрия и кинематика
В комплекте с велосипедом идёт ещё одна верхняя чашка рулевой, позволяющая изменить её угол на 1°. Кроме этого, флип-чип в перьях (у задней оси) позволяет изменить угол ещё на 0.5°, и меняет высоту каретки на 7мм.
Рама идёт аж в 6 размерах, от S1 до S6, с ричем от 405 до 532мм (в зависимости от положения флип-чипа и установленных чашек). Угол подседела — 76°, перья 441 или 447мм (зависит от положения флип-чипа), что довольно мало для emtb и достигается благодаря 27.5" колесу сзади.
Вес в размере S4 — 22.4кг. Циферки геометрии. Со всеми флип-чипами и чашками можно сделать аж 6 вариантов, поэтому положение каретки и тип чашки указан вверху слева.
Графики с кинематикой подвески для страждущих. В Specialized акцентируют внимание, что работа подвески тоже очень похожа на работу Stumpjumper EVO, хотя кинематику и слегка подкорректировали под работу с электромотором.
Цены
Всего будет доступно 3 модификации: Pro, S-Works и какая-то не анонсированная третья модификация, раскрыть спеки которой должны летом.
Оранжевый велосипед из анонса как раз в самой «простой» модификации Pro. Цена такого байка — $13000.
За эти деньги вы получите:
— Вилсет Roval Traverse
— Вилка FOX Float Factory 38 Grip2 damper
— Вынос Deity Copperhead
— Руль Specialized Trail, FACT Carbon, 6° upsweep, 8° backsweep, 27мм rise, 780мм, 35мм
— Аморт FOX Float X2 Factory rear shock
— Передняя покра 29x2.6 Specialized Butcher Grid Trail T9
— Задняя покра 27.5x2.6 Specialized Eliminator Grid Trail T7
— Тормоза SRAM Code RSC
— Подседел FOX Transfer
— Седло Specialized Bridge Hollow-Ti
— 12ск. трансмиссия SRAM X01 Eagle
— Вилсет Roval Traverse
— Вилка FOX Float Factory 38 Grip2 damper
— Вынос Deity Copperhead
— Руль Specialized Trail, FACT Carbon, 6° upsweep, 8° backsweep, 27мм rise, 780мм, 35мм
— Аморт FOX Float X2 Factory rear shock
— Передняя покра 29x2.6 Specialized Butcher Grid Trail T9
— Задняя покра 27.5x2.6 Specialized Eliminator Grid Trail T7
— Тормоза SRAM Code RSC
— Подседел FOX Transfer
— Седло Specialized Bridge Hollow-Ti
— 12ск. трансмиссия SRAM X01 Eagle
Докинув $2000 получается версия S-Works. За $15000 будет другой цвет, тормоза Magura, беспроводная трансмиссия SRAM XX1 AXS, беспроводной подседел Reverb AXS, и колёса Roval's Traverse SL.
Обзор от VitalMTB.
А это кинематографичный ролик с анонсом от Specialized. Ничего такого, но в ролике есть отсылка к возможному обновлению Kenevo.
Что получилось на выходе? Тестеры отмечают, что мотор максимально тихий, но перья коротковаты для езды в крутые подъемы. Приходится работать с велосипедом, а не спокойно крутить и попивать пивко.
Визуально — мне велосипед очень-очень нравится, особенно в оранжевой расцветке. Ну, а про цену шутят даже на пинке. Хороша Маша, да не наша.
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
50u15pec7a70r
nepunk
DirtJumper
kuzlich
Ещё в тексте длины рича с опиской, в таблице указано 413-532 мм, там вроде верно.
Chute
kuzlich
nepunk
Но нужно признать, что нынешние е-МТБ уже не выглядят такими беремнными бегемотами, как раньше.
Этот — даже красивый, прости господи.
xnxsxlx
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.
А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
Chute
Willy
hindoo
Шучу, не каждый.
Chute
SilentSquidward
boogie
hindoo
B-race
boogie
B-race
Yue
boogie
Willy
Willy
Но чинятся за 5минут, с помощью ножа и синей изоленты)
AlexMV
SergeiPikulin
SPY
B-race
SPY
B-race
DJibrail
satruarc