Новое железо — Шакальные подробности Trek Session с High Pivot
Кто-то слил новые шакальные фотографии Trek Session с High Pivot дизайном. И это не тот велосипед, который был у Чарли Харрисона в Виндроке. На нём другие колёса, другая вилка, другие шатуны, другой аморт. Судя по обстановке — это гараж Кейда Эдвардса, который тоже в Trek Factory Racing. Не трудно представить, что сезон 2021 команда TFR поедет именно на такой компоновке Session. Ещё фото под катом.
По новым фото можно понять, что ось вращения нижних перьев не совпадает с осью дополнительного ролика. Также виден флип-чип в нижнем креплении аморта. Судя по надписям он меняет прогрессивность подвески. Передний треугольник 100% алюминиевый.
А вот судя по каретке — она стандарта BSA. Тенденция с уходом от press fit и возвращением на резьбовой BSA не может не радовать.
В целом, старый Session мне заходит больше, он не такой сутулый. Но желание Trek поэкспериментировать с high pivot — вполне понятно. Всё это дело может бодро поехать под Чемпионом Мира 2020 года — Рисом Уилсоном. Посмотрим что получится.
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
А может мне кто-нибудь в двух словах объяснить чем это хорошо/плохо? Сам я на бса катаюсь, но слышал мнение, что для карбоновых Байков пресс-фит строго лучше, тк чашки для бса имеют тенденцию вываливаться из карбона. Понимаю, что на алюминиевой раме таких проблем нет, поэтому особенно становится интересно сравнение этих двух стандартов крепления кареток.
UPD @mafflin, @timman, @SPY, @kuzlich — спасибо за разъяснения.
SergeiZ
timman
SPY
kuzlich
dgimi
SPY
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
kuzlich
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
mafflin
Oto59
dirtyshiza
Vlomoboy
kuzlich
Wild_Cat
SilentSquidward
satruarc
MadDoc
Lexa_FP