Новое железо — Анонсирован Trek Session 2022 с High Pivot
Всё ещё Лукс Лайк Сешн или уже нет?
В целом, как вы можете заметить по заглавному фото — слитые фото прототипа мало чем отличаются от показанной версии. Де-факто это тот же велосипед.
По заявлениям Trek — разработка шла аж с 2019 года. Уже летом был рабочий прототип, который тестировали в байк-парке Mountain Creek в Нью-Джерси. Это реально следующая итерация Session, и пока она будет доступна только в алюминиевой версии. В разработке был и карбоновый вариант, но говорят, что люминь выбрали т.к. об алюминиевых прототипах хорошо отзывались гонщики. Хотя это какие-то стрёмные отмазки как по мне. Либо через годик-другой появится карбон, либо его не будет вообще, т.к. теперь эндуро правит балом, а продажи дх-повозок слишком малы чтобы пилить карбоновые формы.
Завезли и внутреннюю проводку, но только чуть-чуть. Вход — стандартный, у стакана, а вот выход снизу верхней трубы. Или можно использовать полностью внешнюю проводку, крепления для неё есть под верхней трубой. Рубашка переключателя затем прячется внутрь нижнего левого пера, а гидролиния идёт сверху другого пера.
Перегиб получается знатный. Скучали по рубашкам, протирающим краску?
Так как места для перемычки в верхнем линке не осталось, решили завязывать оба линка между собой через ось. Для этого на каждой половинке линка сделали хомут, который собственно ось и зажимает.
Защита нижней трубы тоже есть, крепится парой болтов.
Рычажность подвески меняется с 20% до 25% переворотом флип-чипа в нижнем ухе амортизатора.
Регулировку геометрии осталась. Флип-чип вставляется со внутренней стороны верхних перьев. Ним же делается подгонка геометрии под 27.5" колесо сзади.
Хай пивот есть, но шарнир не слишком высоко. Это сознательное решение разрабов.
Дополнительный ролик заметно смещён от оси основного шарнира.
Система ABP с соединением верхних и нижних перьев на оси заднего колеса тоже осталась. Она позволяет уменьшить уровень анти-райз где-то на треть.
В раме метрический аморт 250*72.5мм, с промами в верхнем ухе.
Дропауты под 157мм втулку.
Геометрия
Рама будет идти в трёх размерах — R1, R2 и R3. Рич — 440, 465 и 493мм соответственно. Это где-то на 25-32 больше, чем у прошлой версии Session.
Длина перьев — 439, 445 и 452мм. Угол с флип-чипом в минимальном положении 63° у всех. Высота каретки 350мм. Длина стакана 117мм у всех размеров.
Если переставить флип-чип, каретка поднимется на 9мм, а угол рулевой вырастет до 63.6°. Перья станут короче на 4мм, а рич увеличится на 6-7мм. Ход тоже подрастёт, но совсем чуть, до 204мм.
Чтобы установить спереди 27.5" колесо есть специальная чашка-проставка.
Цифры геометрии
Графики по работе подвески в сравнении с предыдущей версией:
Хай пивот дизайн увеличивает смещение заднего колеса назад, но не шибко сильно, всего на 15-25мм. За счет ролика педал-кик уменьшили на 10-19°.
Комплектация и цены
Будет 2 комплектации и рама отдельно.
Session 8
Цвет: Черный
Вилка: RockShox Boxxer Select
Амортизатор: Fox Van Performance
Трансмиссия: SRAM GX DH с шатунами Truvativ Descendant DH
Тормоза: SRAM Code R
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: алю руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.87кг
Цена: 5 000$ или 5 000€.
Вилка: RockShox Boxxer Select
Амортизатор: Fox Van Performance
Трансмиссия: SRAM GX DH с шатунами Truvativ Descendant DH
Тормоза: SRAM Code R
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: алю руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.87кг
Цена: 5 000$ или 5 000€.
Цвет: Синий
Вилка: RockShox Boxxer Ultimate
Амортизатор: Super Deluxe Ultimate DH
Трансмиссия: SRAM X01 DH
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: карбоновый руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.32кг
Цена: 7 000$ или 7 000€.
Вилка: RockShox Boxxer Ultimate
Амортизатор: Super Deluxe Ultimate DH
Трансмиссия: SRAM X01 DH
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: Bontrager Line DH 30 с покрами Bontrager G5 Team Issue
Кокпит: карбоновый руль и алю вынос Bontrager, грипсы Bontrager
Подседел и седло: Bontrager
Вес: от 16.32кг
Цена: 7 000$ или 7 000€.
Фреймсет Session синего цвета с амортом Fox DHX Performance и рулевой FSA Orbit.
Вес: 5.22кг с амортом или 4.12кг без него
Цена: 3 000$ или 3 000€.
Вес: 5.22кг с амортом или 4.12кг без него
Цена: 3 000$ или 3 000€.
Экшон
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (76)
kuzlich
SergeiZ
Willy
kuzlich
Ну вот после этого вопросов больше нет
SergeiZ
Oto59
sayrius
Traktor23
pustota
IgorZaytsev
amstafff
pustota
meistaken
amstafff
Aigo
timman
Criesiinvain
BTR
а ведь раньше на трэк много кто наяривал. интересно, конечно же, как подвеска работает с таким роликом, но ненастолько, чтобы было желание купить. ну и не гонщик, да)
YakuT
Coil
kuzlich
YakuT
kuzlich
satruarc
kuzlich
Naman
kuzlich
Wild_Cat
satruarc
kuzlich
satruarc
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
Chute
kuzlich
Willy
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
YakuT
Willy
YakuT
Так выглядят посадочные под подшипник
А так выглядят сами подшипники
Willy
+ возможно, чел мыл его кёрхером в упор, всякое может быть
YakuT
Willy
YakuT
Jahtaka
Willy
satruarc
twice
Willy
twice
Willy
Обывателю пофиг и он разницу не заметит со средним пробегом хз — 200км по мск в капотне / год.
twice
Willy
Wild_Cat
Willy
Wild_Cat
Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно)
lokki
Willy
Правда я весьма не щупитильным был в плане обслуженного велика, но в Canyon ежегодно 15-25к уходило на подвеску, шейпшифтер, текущие замены.
twice
16к км — это пробег канрилы… и выше.
10к — локальный набержные-битца каталец.
8к — горный гид.
Эндураст любитель в горах — 5к.
Полторы тысячи км я работа-дом-работа на ашане вполне успешно накатаю по столице и окресностям… и 5 и 6к накатывал в былые годы)
pustota
twice
Только единицы упоротых могут себе позволить накатывать 5+к км в год, это же надо не только в выходной кататься, но и в звифте страдать, по будням ездить, а на эндурике на работу это ну такое себе.
С другой стороны за 3к км можно всё равно превратить вел в труху, если эти 3к будут в байкпарке или в больших горах.
SergeiPikulin
мотовелочасов. Постоял на сфетофоре 5 минут, все — записалось все в расходывание ресурса. 150 раз постоял, пора и ТО вилке делать.twice
satruarc
Chute
Willy
Aigo
Willy
racerx
SPY
Если прогуглить вопрос, то, вероятно, найдутся еще примеры, но не об этом.Кажется, что некоторые производители таки не привязывают длину переднего треугольника линейно к росту. Тот же спеш хоть и ушел от стандартной размерной сетки, но стек все же меняет (глянул пару рам). Интересно все этоSPY
Willy
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
Chute
boogie
Chute
boogie
CIX
singulardroid
kuzlich