Новое железоНовая линейка от Shimano - Linkglide


Запоздалая новинка к 100-летию компании Shimano?

Это не революция и не прорыв. В Linkglide делают упор на долговечность и эффективность. Во всяком случае так заявляют в Shimano. Линейка Hyperglide+ остаётся и она будет существовать параллельно с новой линейкой Linkglide.

Shimano утверждает, что кассеты Linkglide в 4 раза долговечнее кассет Hyperglide. Они изготовлены из стали и имеют особую форму, которая в теории должна уменьшить износ. Зубья кассеты чуть выше и прочнее у кончиков, что предотвращает их деформацию и проскальзывание цепи даже на больших пробегах. Также, новый дизайн призван улучшить плавность переключения.

11-скоростная кассета XT 11-50T весит 780г. 10-скоростная XT 11-43T чуть полегче, 634г. В качестве стандарта для крепления кассеты выступает стандартный шлицевой HG барабан. Так что старый виллсет с вашей даунхилльной повозки может пригодиться на эндурике. Пока звучит неплохо, да?


Вместе с кассетой представлены 2 новых переключателя — 10-скоростной Deore и 11-скоростной Deore XT. Оба с фрикционной муфтой и дизайном Shadow RD+.


10-скоростная манетка Deore будет с опциональным индикатором передачи.


Но не спешите радоваться. Ложкой дёгтя выступает полная несовместимость с актуальными линейками трансмиссий Shimano. Разный шаг у манеток и переключателей. Из-за этого не получится скомбинировать «новый» переключатель со «старой» манеткой. А вот старые 11-скоростные цепи всё ещё подходят. Получается, есть надежда, что кассеты будут работать с 10/11-скоростными линейками Hyperglide. Ну хоть что-то.

Скорее всего ориентирована новая линейка на электрички, и чаще всего мы будем видеть её именно там в качестве ОЕМ решения. Хотя можно с уверенностью сказать, не таких обновлений ждали пользователи в честь 100-летия удочек. Ой не таких...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (20)

+6
Промо, показывающее основные преимущества линейки LG над HG
avatar

kuzlich

0
Теперь Шедоу сп… или уже и на 10 и 11-ск, а не только на 12-ск с новым барабаном. Но для е-боев сойдёт.
avatar

Chute

0
are 300% more durable это в 4 раза, а не в 3
avatar

slopestyler

+2
Точно. Спасибо, поправил!
Хотелось бы верить, что в 4. На деле хотя бы в 2 рада больше было)
avatar

kuzlich

+8
По поводу несовместимости — у них и 10/11/12 несовместимы, а в реальности всё работает. Так что посмотрим, пока в руки не попадут железки.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Это что, переключатель почти без петли что ли? 100 лет прогресса)
avatar

xnxsxlx

+3
Надо сказать, что заодно они изобрели стальные кассеты походу...)
avatar

slopestyler

+5
С таким изломом проводки на заглавном фото — да)
avatar

GeraRuckus

+2
Это рендер, не ведитесь. Петля всегда с нами! Петля в душе, петля на сердце… шимано.
avatar

Zanooda

+2
Хоть не на шее…
avatar

yurtsa

0
Ну, это смотря как извернешься…
avatar

Logoffski

+9
Старый вилсет это клнечно круто но вот рам под старые вилсеты давно уже не выпускают, чёто симана опять изобрела велосипед походу
avatar

Pawtet

+16
> 11-скоростная кассета XT 11-50T весит 780г
>  Пока звучит неплохо, да?

НЕТ!

А выглядит оно как...
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+3
Вот кстати да, после веса санрейса — «неплохо» не подходящее слово
avatar

lokki

+6
Исполение на уровне деора, не выше. От хт остались только букаффки
avatar

ouninpohja

+5
Вроде что-то хорошее сделали, но в то же время и какое-то гавно. Санрейсовская 11-скоростная цельностальная кассета EA1  на 11-51 весит всего 676 грамм. Тут что, каждая звезда на 15% толще что ли?

Кстати, вопрос. Какие звезды быстрее всего расходуются на электробайках?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+1
Может санрейзовская кассета? Сантур, вроде, пока их не производит.
avatar

theza

0
ты прав, исправил
avatar

SilentS

0
Две-три самых больших, если электричка эксплуатируется там, где должна)
avatar

AlexMV

+23
Филпарк?
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.