Новое железоНовые патенты от CushCore

Инженеры CushCore продолжают развивать одни из самых лучших вставок на рынке.
В новом патенте № US 10 787 043 CushCore предлагают 3 новых вида пенных вставок. Первые два вы видите на заглавном фото. Это вставки, которые в теории можно будет использовать вместе с камерами. Выглядит и звучит это довольно сомнительно, так что всерьёз это разбирать не очень интересно.
А вот третий вариант уже гораздо интереснее. Это похоже на естественное развитие уже существующей формы вставок от CushCore. Напомню, внутри колеса она выглядит примерно так. «Плечи» вставки выполняют двойную функцию — давят на борт покрышки не давая ей сложиться, и защищают обод от замятий.
В патентной версии инженеры CushCore развили идею. Они ещё больше увеличили плечи (132 и 134), а в центральной части сделали углубление (А), чтобы эти плечи могли чуть проще изгибаться, упрощая установку покрышки на обод. Углубление может быть как плавным, так и определённой геометрической формы в виде угла или квадрата.
Из-за того, что ширина вставки будет сильно больше ширины самой покрышки, давление внутри покрышки можно будет дополнительно снизить. При этом новая форма вставки будет ещё лучше держать покрышку на ободе.
Также, для облегчения установки предлагают расширить отверстие для ниппеля.
Кроме этого, CushCore предусматривают использование вставок различной твёрдости. Судя по информации из патента — у них есть различные материалы, твёрдость которых варьируется от 10 до 100 по твердометру Шора со шкалой 00 (ака Durometer). Если объяснять на реальных примерах 10 — это твёрдость мармеладных мишек, 78 — твёрдость резинки для карандаша, а 96 — твёрдость резины в автомобильной покрышке. То есть у CushCore могут появиться вставки различной твёрдости, или с усиленными зонами, вроде того, что уже есть у нас среди велосипедных покрышек. Вроде вполне годно, да?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +74
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (17)

+2
Камеры с пенной вставкой внутри мне кажутся весьма перспективными для массового применения, если установка не будет слишком тяжёлой. 
avatar

Chute

+5
Да ну? Обычный пользователь заморачиваться не будет с ним. Необычным пользователям уже проще бескамерку воткнуть сразу. А-то как минимум половина смысла от такой сборки теряется
avatar

kuzlich

0
Ну а обычному пользователю и не надо заморачиваться же. За него все поставят на заводе, останется только накачать.
а смысл — в том, что маркетологи решат, будет смысл или нет:) 
avatar

xnxsxlx

+4
Вот для тех кто посередине — должно «зайти». Например начинающим покорителям поребриков, олдовым ДХ-райдерам и прочих владельцам небескамерных колёс, коих до сих пор множество.
Очень много народу не желает заморачиваться новыми ободами, лентами, геморами с накачкой, высыханием и подливом жидкости и тд и тп.
Хотят просто подкачивать раз в месяц и кататься, не пробиваясь на камнях. С вставкой-пенкой катание будет заметно веселее…
avatar

Chute

+24
Вот смеху то будет разбирать это все, когда на колючку наедешь. 
avatar

schmel

+22
потом собрать, качнуть, понять что прокол был не 1 =)
avatar

SPY

0
И пусть весь мир подождет :)
avatar

schmel

0
Во-во! Кмк, ставить/разбирать всё это не менее геморно, чем париться с полной бескамеркой. Да и «змеиный укус» на камере схватить можно спокойно.
avatar

kuzlich

0
Это верно, но бывают местности, где колючек не видали никогда, в отличии от камней.
Где колючки или стёкла ежедневная практика — там да, б/к с герметиком не имеет альтернативы.
avatar

Chute

+6
Признайся, тебе донатят производители камер ?=)
avatar

RostislavGordenko

+12
Отправил запрос Максису, Швабле и Туболито вместе с ссылкой на эту тему, жду отката признания иностранным агентом.
avatar

Chute

0
Не тем отправил. В Кашкор надо было
avatar

yurtsa

+3
То есть если колючки видел только в интернет-баталиях, можно ставить с камерой? Если нет желания опять вступать в половую связь с БК. А камеры и так раз в год максимум клеятся, и то не факт, но давление бы чуть подспустить на камнях.
avatar

lokki

0
Приезжай братишка на ветрах покатаемся ) 
Последний оаз из 6ти спусков 5 пробился.)
avatar

RostislavGordenko

+5
Далеко, и лететь с пересадкой — мне проще до Чехии или Австрии, ближе. Или до Харца с предгориями — рукой подать ;) А ехать специально туда, где конфиг байка не подходит — это как-то странно, как и пытаться собрать байк на все случаи жизни, а не под конкретные условия. Я в тех горах где ездил — за всё время пробился дай бог несколько раз (помню вообще один), и то в режиме трейла. Зато с бескамеркой проблем было достаточно много.
avatar

lokki

0
Да ставь что хочешь :) Я и за камеры, а теперь и за бк тоже. Но прокладки эти чот не воспринимаю совершенно. 
Гемора с бк я пока не заметил. В прошлом году перешел, и только неделю назад герметик обновил: старый загустел по состояния холодца, я его вынул, сполоснул покрышку внутри из душа, протер тряпочкой от воды и залил свежий питяновский pale ale.
Покрышку заднюю в прошлом году два раза проколол в мск и только в этом году после зимнего простоя начала спускать на старом герметике (который был уже по сути и не герметик).
Новый герметик все исправил. 
 
avatar

schmel

0
У меня просто в горах вечно мнутся боковины обода, на прошлых ободах это прям беда была (Dartmoor Rider), замятий 20 точно на оба обода было — скорее всего просто мягкие и тонкие были, сейчас на ОЕМных Jalco такого нет, но я и в горах был чуть более чем никак на этом байке. Хотя у нас и локальный спот достаточно суров, с уклоном, камнями, корнями и прочим — в лучших традициях Корнеева) В общем, с предыдущими ободами я подумал бы над такой вставкой — опять же, можно попробовать и самому сделать из хреновины для плавания, в отличие от бескамерки — герметика нет, впитывать нечего.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.