Новое железо — Прототип длинноходного эндурика от Pole
Лео Кокконен, основатель и генеральный директор Pole, опубликовал в instagram фотографии нового прототипа длинноходного подвеса от Pole.
Если в голову пришла мысль «какого фига у велосипеда такой странный дизайн», вы не одиноки. Но ответ довольно банален, новый дизайн вообще-то разработан для длинноходной электрички от Pole. Её прототип Лео тоже уже несколько раз показывал в инсте. Лео даже выиграл на нём гонку для ебайков в Финляндии.
Внутри нижней трубы есть отсек для батареии, а в каретке находится мотор. Так что реализовать привычный дизайн Pole не получилось. Как обычно, присутствует вагон фетиша с фрезировкой.
Кареточный узел также предполагает использование не только электромотора, но и коробки или даже обычной трансмиссии. Хотя о реализации безмоторных вариантов пока всерьез не говорят.
Но вернёмся к прототипу обычного велосипеда. Ему не нужна такая массивная нижняя труба и пространство для мотора, так что в этом месте он знатно похудел. А ещё появилось громадное отверстие у стакана, аля Mondraker. Есть и внутренняя проводка, стакан рулевой с нижней чашкой под 1.8"! Ну вот, а говорили он будет только у еБаек.
Плюсом — появился хай пивот, что нынче очень модно. На велосипед установлена вилка Zeb на 190мм, в задней подвеске тоже 190мм хода.
Особых подробностей с геометрией — нет. Угол подседела 80°, 29" колёса. Хотя Лео ответственно заявил, что новый байк будет отлично работать и с 27.5" колёсами, и как маллет.
Полноценный анонс и начало продаж обоих байков обещают к концу этого года. Таки дела.
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
SergeiZ
xnxsxlx
lokki
yurtsa
Chute
lokki
Линки как французские багеты.
amstafff
Хотя это теперь даже не треугольник, это задний овал!
schmel
kuzlich