Новое железоПредставлены HOPE XC Race, самые лёгкие тормоза в линейке.




HOPE не часто балует нас новинками в своём ассортименте, а сейчас англичане представили новую версию двухпоршневых тормозов для гонок кросс-кантри, даункантри и трэйлов.


В основе тормоза лежит комбинация уже привычного нам калипера X2, который всё же ещё слегка обточили для сброса лишних граммов, более лёгкой гидролинии, с меньшим по размером банжо у калипера и совершенно новой ручкой.




Собственно ручка XCR и является главным отличием тормоза от Tech3 X2. 

Во-первых это дизайн с мастер-цилиндром, расположенным под 90 градусов к рулю, более привычно видеть такой конструктив у Formula. Очевидно такое решение ещё и сэкономит место на руле для более точной установки манеток и всяких блокировок, которые пока ещё используются в кантри.

Во-вторых это карбон. Рычаг тормоза изначально карбоновый, это помогает очень легко скинуть ещё несколько грамм веса, будет приятным подспорьем в холодную погоду, ну и просто куда уже без карбона, когда мы готовим действительно лёгкий продукт?


В четвёртых это минимализм во всём. Регулировки? Вам доступно только изменить положение рычага и для этого потребуется шестигранник. Двухболтовое крепление к рулю уступило место более лёгкому и удобному варианту с откидным зажимом на одном болте. Дополнительные порты для прокачки, как у некоторых? Конечно нет, ведь HOPE прокачивается со снятием крышки мастер-цилиндра!
Совсем забыл, алюминиевая подложка колодок конечно же! 

В сумме эти усилия привели к показателю 199 грамм за тормоз в сборе без ротора и болтов! Это на целых 50 грамм меньше, чем прошлая комбинация Tech3 X2. 

Цена нового тормоза ожидается на уровне $320 за торону и HOPE заявляют, что выпуск пока будет минимальным из-за загруженности основного производства. Для выпуска XCR задействован парк станков, которые обычно используются для разработки новых продуктов и кастомных решений для командных гонщиков. Так что желающим стоит запастись терпением.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (33)

0
А по весу получилось как MT8SL мнооооого лет назад. Только дороже в 1.5 раза.
avatar

lokki

+32
Они же не пластмассовые и без саморезов!
avatar

SergeiPikulin

0
Ты говоришь это так, как будто алюминий в ультраоблегчённой ручке будет крепче) Нейлон по практике RC-тачек как бы не более живучий будет, чем алюминий — там, где алюминий согнётся и расплющится, нейлон спружинит и вернётся обратно. Но с резьбами надо аккуратней, как и с шлицами. В общем, я какого-то супер-криминала у ручек магуры первого поколения не заметил за 3 года пользования (хотя и честно говоря достаточно редкого) — да, брат одну ручку в горах заломил немного. Но кроме эстетики особо ничего не пострадало. Да, разбалтываются крепления мц-толкатель и ручка вываливается вперёд. Только той ручке на тот момент уже не один и не два года, и в next это исправили. И ещё куча всего по мелочи — но тормозит тормоз так, что у меня и мыслей по поводу 4 поршней нет, а если при переборке учитывать, что тормоз не из куска стали и не терпит разводных ключей и т.п. — то особых проблем с ним не будет.

 

В общем, странная претензия к ультралайтовому тормозу — скорее, у Хоупа просто нет нужных технологий + не тру будет.
avatar

lokki

0
А мы тут и не про прочность.
avatar

SilentSquidward

0
Кому в 2021 году можно продать тормоза с всего лишь 2 поршнями?
avatar

Azog

+21
Мне, например. При наличии новых кодов не отказался бы для вела поменьше от банальных Шимано ХТ двухпоршневых, мне их и в горах хватало с дисками 200, а на местных трэйлах и 180х с двухпоршневыми тормозами за глаза.
avatar

SergeiPikulin

+5
Магура Марта?
avatar

Chute

+2
Диаметр мц какой? Что там с жесткостью калипера? Были у меня в 2011г х2, калипер нифига жетскости не имел, не тормозили вообще.
Удобство/эргономичность ручки зайдут поклонникам старой формулы аля р1, мне точно нет.
Ось вращения вроде не испортили
Интересно было бы пожамкать вживую, но вот очень сомнительно, что по эргономике и работе они зайдут.
Да и банжо на калипере бестолковое, по сути его и нет
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+2
У меня на хардтейле tech х2 спереди и m2 сзади. При большем размере m2 их калипер прям играет и это заметно даже визуально. А у х2 с этим прям всё-всё хорошо. Тормозят нормально, но хз что за колодки, брал б/у. Что-то плохое про х2 сказать не могу, а вот калипер m2 с радостью сменил бы
avatar

kuzlich

+3
Шо такое м2?
avatar

ouninpohja

+6
M2 — тормоз такой был у Hope. Но я утром зашел в гараж, поглядел, оказывается у меня v2 сзади. Впрочем, это не уменьшило его флекс
avatar

kuzlich

0
У меня у двух друзей хоупы, ездят на 100% металле, не очень понимают почему их вообще хаят. Колодки — чистокровные китайцы, теперь уже проверенные-перепроверенные (только я суммарно комплектов 10-15 на разные тормоза в разное время позаказывал). С ними проблемы «ой что-то хватает слабо» и «ой как-то мощности маловато», как и «ой, что-то там не очень тормоз» уходят на всех тормозах, кроме разве что бюджетных шимано (там мощности становится нормально, но не более), да магура луиза — там опять же мощности достаточно, но модуляции столько, что проблемой это не является. В общем, я к чему — попробуй спечёные колодки, они сами по себе жестче и с ними флек чуть ли не в радость будет.
avatar

lokki

0
Да мне хватает их мощности и модуляции. Но меня бесит, что у ручки четкой полки нет, после которой её нельзя было бы прожать. И дело не в прокачке. Прям вижу как калипер разжимается, когда на тормоз жму. При этом у лайтовых x2 такой проблемы нет вообще, совсем, абсолютно

Если что, у меня на большом велике тоже Хопы, М4. Доволен ими полностью, у них таких проблем вообще нет
avatar

kuzlich

0
А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.
avatar

Chute

0
KingStop на али. Органика у них не очень, по край мере на Луизе не понравилась, керамика ничего, но полный цикл ещё не прошла)) А металл — горы прошёл не один раз, всё ок, даже я бы сказал отлично. Из минусов — шумнее и по идее диск быстрее стирает, и о ужас, грамм на 5 тяжелее!)
avatar

lokki

0
€ 7,36 | bicycle metallic sintered brake pads for Hope E4 a.aliexpress.com/_9A830l Это металл, пары — это именно пары


€ 6,59 | bicycle hydraulic disc brake pads for Hope E4 a.aliexpress.com/_ApZ5b3 Это полуметалл, такие певые брал несколько комплектов на Луизу ещё лет 5-7 назад, мне не зашли, но мб тебе понравятся

 € 3,79 | bicycle brake pads for Hope Tech Evo V4 2013  passing AOV and TUV testing a.aliexpress.com/_AOBfoH Совсем мягкие, тихие, и т.п. 

Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Благодарю, попробую. Мне на городской хардтейл, старые М4 туда ушли жить.
avatar

Chute

0
брал такие ACOR  на М4 моно, на харде хватает норм sportresort.ru/catalog/element/9300/
avatar

toshik

0
А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.
Ну раз можно синтеред, то посоветую шиму 755
avatar

ouninpohja

0
V2 и X2 это 2 совершенно разных калипера.
avatar

ouninpohja

0
Да я как бы и не утверждаю обратного, нет? У v2 больше поршни, при этом калипер флексит при нажатии на ручку. У x2 поршни меньше, но таких проблем с флексом он не имеет вообще, да и чувствуется гораздо приятнее
avatar

kuzlich

+2
У меня стоят Hope Race X2, вес 201 и 212(перед\зад). Так что новинка так себе по весу. И непонятно что на новых с мечмейкером, скорее всего его просто нет, что добавит вес хомута манетки и лишнее место на руле.
avatar

TreNeR

-1
Хоуп это переоцененное пластилиновое гуано, особенно в лёгкой версии
avatar

noname9

+16
Ловите хейтора!
avatar

kuzlich

0
А по делу есть что сказать? Я ещё ни на одном тормозе не встречал, чтобы калипер так легко разжимался (при нажатии на ручку) и это не гарантия. Был у меня hope mono mini и hope trisl zone, покупал новым.
Модуляции много, но не тормозит
avatar

noname9

+8
Хочешь модуляцию — хоуп. Хочешь, чтоб тормозило — срам, хочешь, чтоб тихо — шимано, хочешь все и сразу — трикстафф. Ниче не хочешь — магура
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+1
Какой смысл каждый раз вкладывается в слово модуляция?
«сильнее нажал — сильнее затормозил» — насколько? И какая модуляция: Частотная, амплитудная, или фазовая?
avatar

RomanAkentev

+8
Смысл в том, сколько информации есть у тебя на ручке и насколько точно тормоза делают то, что ты хочешь.
avatar

lokki

+3
это не модуляция, а обратная связь
avatar

RomanAkentev

-8
раскрыть комментарий
avatar

lokki

+8
Hope mono mini? Вспомнила бабка, как девкой была) Бывают откровенно неудачные исполнения у всех производителей, взять те же v2, о которых я выше писал.
Когда пришло время замены расходников — сам пересел с Saint m810 на Hope tech evo m4 (калипер которых сейчас е4 зовётся) и вообще разницы нифига не заметил. Тормозят также, никаких проблем с ними нет, ещё и расходники на них можно купить без проблем. И там и там колодки металл. В сэинтах были родные D30S, в хопах — Алишные какие-то
avatar

kuzlich

+2
Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
avatar

Chute

+10
После выхода е4 хоуп свернул производство колодок на м4 и сказали ставьте от е4
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.