Новое железо — FOX представили новый регулируемый подседел Transfer SL
Super Light для кросс кантри и гравийников.
Новый Fox Transfer SL на 125г легче обычного подседела Transfer. Вес стартует с 327г за версию под 27.5мм, что делает его самым лёгким регулируемым подседелом на рынке. Зачем такой вес? Лёгкий велик — это быстрый велик, верно? Видя растущую нишу, и что всё больше кросс-кантрийных райдеров ставят себе регулируемые подседельные штыри, в Fox поставили себе цель сделать самый лёгкий подседельник для XC. И им удалось, но какой ценой?
Эту турбодилду нельзя назвать гидравлической, ведь внутри нет ни жидкости, ни закрытого гидравлического картриджа. Внутри стоит железная пружина, которая разжимает подседел. Всё. Таким образом сэкономили вес на всех уплотнениях и прочих свистелках, присущих привычным нам подседелам. Из-за этих особенностей конструкции у штыря только два фиксированных положения — полностью сложенный / полностью разложенный. В кросс-кантри большего и не надо, никаких полумер! Да и вообще, кто-то использует «промежуточные» положение у своих гидравлических подседелов?
Помимо этого, ход подседела заметно ограничен. Пока подседельные штыри эндуро-друзей уже давно перевалили за 150мм, в этом будет максимум 100мм хода у версий под 30.9 и 31.6мм. 27.2 и того меньше — 70мм.
В нижней части подседела добавили специальное окошко, которое упрощает регулировку троса. Подседел совместим с разнообразными креплениями на руле, будь то привычный мачмейкер, I-SPEC EV и даже с линейкой Shimano GRX для гревелов.
Вместо направляющих, используемых во всех гидравлических подседелах для предотвращения вращения верхней части подседела в нижней, в Transfer SL в версиях под 30.9 и 31.6 используются какие-то хитрые втулки. Благодаря им у подседела нулевой люфт, но само седло слегка «пружинит» при нагрузках на кручение. Версия под 27.2 использует традиционные направляющие.
Из-за своего чисто механического исполнения подседел при раскладывании издаёт характерный громкий звук. Раскладывается он чуть быстрее своих гидравлических собратьев.
Версии и цена
— 27.2 x 50мм, 350мм длина. Вес: 327г
— 27.2 x 70мм, 370мм длина. Вес: 338г
— 30.9/31.6 x 75мм, 355мм длина. Вес: 342г/352г
— 30.9/31.6 x 100мм, 380мм длина. Вес: 347г/359г
— XL 31.6 x 100мм, 430мм длина. Вес: 399г
— 27.2 x 70мм, 370мм длина. Вес: 338г
— 30.9/31.6 x 75мм, 355мм длина. Вес: 342г/352г
— 30.9/31.6 x 100мм, 380мм длина. Вес: 347г/359г
— XL 31.6 x 100мм, 430мм длина. Вес: 399г
Подседел будет идти в двух версиях — Factory и Performance Elite (наверняка отличаются цветом — золотая кашима / черный анод). За них просят $400 и $330 соответственно.
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
shikhov
kuzlich
Lenin_TG
B-race
SergeiPikulin
pustota
B-race
MihailStratos
SochiDH
schmel
yurtsa
SergeiPikulin
sayrius
sfk75
Это всё придумали уже: трансмиссия Пинион и ремень. Покупай.
yurtsa
B-race
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
sfk75
pustota
SPY
xnxsxlx
sfk75
Pawtet
kuzlich
sayrius
kuzlich