Новое железо — Прототип Commencal Supreme DH Race
Байк в чехле оказался совершенно новым подвесом с новой подвеской!
Пока это рабочий прототип для командных гонщиков и в Commencal не говорят о начале серийного производства. В раме используется множество узлов, которые изготовлены для серийного Supreme DH, так что под чехлом он выглядел как старый велик с роликом в новом месте. Но на деле это оказался велосипед с совершенно новой подвеской.
Байк Амари Пьеррона на 2021-й год.
В подвеске нагородили столько, что без поллитра не разобрать. Нижний линк «треугольной» конструкции соединяет передний треугольник с нижними перьями, а вертикальная перемычка соединяет его с верхним линком. К Верхнему линку крепятся верхние перья, ухо амортизатора и перемычка, соединяющая его с нижним линком. Сам верхний линк прикручен к подседельной трубе.
Для тех, кто нефига не понял — отметил линки разными цветами.
Обратите внимание на дополнительный ролик. Теперь он крепится к переднему треугольнику, а не к свингарму, как на серийном Supreme DH. А ещё он регулируется. На этом фото можно хорошенько разглядеть верхний линк.
У прототипа есть регулировка длинны перьев. Обратите внимание на наличие шарнира в дропаутах. Получилась некая смесь конструкций 4-рычажки и подвески с виртуальной осью вращения. Да-да, шарящие люди отметят, что нижние перья у 4-рычажки — это как нижний линк у подвески с виртуальной осью. Но тут есть и то и то.
Не забыли и про внутреннюю проводку. Она входит в верхнюю трубу под отбойниками, а затем выходит у подседельной трубы. И спускаясь уходит внутрь нижних перьев.
А это велосипед Анхеля Суареза на 2021-й год.
У него другой верхний линк, похож на ранний прототип. Дополнительный ролик сдвинут назад.
Поглядим на эффективность байков уже в эту субботу, во время трансляции первого Кубка Мира из Леоганга.
-
добавить в избранное
- +71
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Yue
o_O
yurtsa
konstantinpavlikhin
Yue
ouninpohja