Новое железо — SRAM тестируют новые тормоза?
У подъёмника в Вистлере был замечен прототип тормозов SRAM, с разветвителем фитингов у калипера. Наконец-то больше мощности, чем у Shimano?
Как можно заметить на заглавном фото, чёрная фигня с «радиаторами» — это не корпус тормоза, а всего лишь пластиковый кожух. Фитинги аналогичны тормозам SRAM Level, но гидролиния крепится к калиперу как в SRAM Code или G2. Что за ручка использовалась — пока открытый вопрос.
Кроме того, на заднем тормозе установлен ротор с измерителем мощности Quarq Qollector. Впервые такой ротор был замечен ещё в 2017 году в Вал Ди Соле на велосипеде Сесиль Раванель. Тогда его использовали, чтобы понять (вы не поверите!) насколько сильно Сесиль тормозит.
Ходят вполне здравые предположения, что такой конфиг используется для одновременного теста колодок с различным составом. Так можно устранить несоответствие использования тормозов в разных заездах, и уменьшить время на тестирование.
На вопрос журналистов пинка «WTF?» в SRAM ответили стандартное «мы постоянно занимаемся разработкой новых продуктов, но пока не можем прокомментировать эти фото.»
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Aveega
sayrius
ZhdenVRN
SPY
xnxsxlx
Pawtet
DenisPonomariov
ZhdenVRN
sayrius
sascha
SilentS
ZhdenVRN
SPY
Да и не на столько геморройный.
Достаточно выточить Y-разветвитель и новый PM адаптор.
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет. Ну, быть мождет, нужно будет сделать другую внутрянку с так называемым ревалвингом.
AntonChehov
SPY