Новое железо — Новый GT Force 2022
У bikeradar случился преждевременный анонс нового GT Force 2022. Новости о нём ходили ещё с апреля. Теперь до официального анонса осталось пару дней, но нам же не терпится поглядеть, да? Спеки, цены и фото под катом.
Новый эндуро найнер получил 160мм хода сзади, 170мм спереди и подвеску LTS (Linkage Tuned Suspension). Как и у старшего брата GT Fury есть дополнительный ролик. Угол подседела 78°, угол рулевой 63.5°. В перьях есть флип-чип, меняющий длину перьев с 435мм на 445мм.
GT увеличили anti-squat, что должно положительно сказаться на разгоне. Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше, а пробиваться на ходах ещё меньше. Ход аморта увеличили с 55мм до 65мм. Рама совместима и с пружинными и с воздушными амортизаторами.
Есть внутренняя проводка и крепление под бутылку, куда ж без неё.
На пере есть неплохая встроенная защита.
Дырищу между верхней и подседельной трубой можно использовать как бардачок.
Комплектации
В линейке будет 3 модели, цены стартуют с 3800$. К сожалению фоток нет.
GT Force Elite
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Select, 230×65мм
Вилка: RockShox Yari RC, 170мм
Трансмиссия: SRAM SX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: TRP Slate T4, 203мм/203мм роторы
Подседел: GT Dropkick
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 3800$
GT Force Pro
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM NX/GX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 5100$
GT Force Pro LE
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM GX/X01 Eagle + шатуны Truvativ Descendent 7k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB KOM trail и втулки SRAM and Formula
Цена: 6000$
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Select, 230×65мм
Вилка: RockShox Yari RC, 170мм
Трансмиссия: SRAM SX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: TRP Slate T4, 203мм/203мм роторы
Подседел: GT Dropkick
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 3800$
GT Force Pro
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM NX/GX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 5100$
GT Force Pro LE
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM GX/X01 Eagle + шатуны Truvativ Descendent 7k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB KOM trail и втулки SRAM and Formula
Цена: 6000$
-
добавить в избранное
1
- +97
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (80)
Aveega
kuzlich
dirtyshiza
GeraRuckus
ouninpohja
SPY
ouninpohja
Ну так то да, там еще и спицы из стали...Передний треугольник все же не крышечка, но да, формально, называть карбоновым не совсем верноSPY
The_Skywalker
GrifonI
Yue
Logoffski
Chute
ZhdenVRN
ouninpohja
Хода у него тоже немало, плюс ролик. Если предположить что это все таки Force, то какую нишу тогда должен занять Sanction? Что-то не сходится, но скоро узнаем.
kamen
Aveega
BEAR
SilentS
Oxide
Logoffski
lokki
Chute
первое — скорее фактор недостаточной тренированности, второе — уже патология.
Logoffski
twice
Aveega
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
SilentS
Aveega
The_Skywalker
Aveega
B-race
Yue
The_Skywalker
ZhdenVRN
The_Skywalker
Поднять забор?
Опустить забор?
Поднять забор немножко?
B-race
ВиЛиЗа в норме, впервые на Форсах. Чего тебе еще нада?
Aveega
зачем вы маетесь хернейна какой ростовке нужно измерять забор-фактор?SilentS
Willy
B-race
Aveega
Но выглядит да, словно GT смогли в тренды.
B-race
The_Skywalker
Chute
Как будто от обсуждений на Твентике индустрия корректирует свои товары)
GeraRuckus
Chute
Ruslan_Bogdanov
xnxsxlx
ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
raskladnoy
Tyler_V
Force Carbon Pro / $5,000 USD — Zeb Select+, NX/GX, WTB ST i29, Code R 220/200mm
Force Carbon Elite / $3,800 USD — Yari RC, WTB ST i29, SX Eagle, TRP Slate T4 203/203
и 50мм. выносы на всех комплектациях
amstafff
sayrius
Yue
График траектории оси не учитывает положение каретки в пространстве.
GeraRuckus
И тут, соответственно, применение ролика в компоновке подвески оправдано. И если посмотреть на видео прожатия подвески Forbidden Dreadnought то видно что она сжимается «в унисон» с вилкой.
sayrius
Ещё раз: смотреть надо на ЧейнГроф.
Да, несомненно на Друиде и Дредноте будет огромный ЧейнГроф, масштаб такой, что и на ЭкслПафе видно и очевидно, но графики строго говоря косвенные, чтобы по ним однозначно судить о необходимости ролика.
GeraRuckus
AP конкретно говорит о том, что будет происходить с RC (-> базой) при срабатывании подвески.
У Druid/Dreadnought RC будет увеличиваться с каждым мм хода штока.
У GT, грубо говоря, с сэга RC будет уменьшаться.
Naman
Глянь на Спеш ПСлоуп. Там свингарм есть? Есть. Это значит траектория оси зад. колеса кривая? Кривая. Но натяжения цепи нет? Нет. Вау.
В остальных случаях длина перьев (она же длина цепи) будет меняться (как правило, увеличиваться).
Да блять, даже по назначению ролика понятно. Ролик нужен для устранения педалкика. Педалкик появляется от большого увеличения длины перьев при работе подвески, что влечёт натяжение цепи ака удлиннение её линии. А за удлиннение цепи отвечает график ЧейнГроф.
Не стыдно такие очевидные вещи спрашивать?
Я всё написал выше, достаточно прочитать и подумать.
Апд: РЦ будет уменьшаться? Серьёзно? Главный шарнир выше каретки. Какое нахуй уменьшение РЦ? Пиздец.
Нахера что-то утверждать, когда знаний разбросанные крупицы?
Давай ещё раз закрепим: ЭксПаф не учитывет положение каретки в пространстве. ЭкслПаф положение каретки в пространсве не учитывает. ЭкслПаф показываает траекторию оси от самой себя. От самой себя, не от каретки. Не от каретки, а от самой себя. Там блять даже 0,0 (х, у) в начале. Пиздец. Ёбаная школьная геометрия, ты даже на этом этапе нихрена не видишь.
GeraRuckus
Пытаюсь понять, что ты хочешь донести графиком ChG.
Пока выводы такие: HPP нужен для того, чтобы убрать PK. Поэтому, чтобы ответить на вопрос sayrius, мол, нахуя GT ролик, если AP «обычный», ты предлагаешь оттолкнуться от ChG. PK убрали, значит ролик оправдан.
Но производители HPP-байков лечат нас, что плюсы не только в минимальном PK, но и в траектории колеса, которая не врезается в препятствия, а уходит назад и вверх.
График AP актуален при зафиксированной в пространстве каретке. И именно об этом-то и разговор: в 4-bar положили HPP, но все плюшки от HPP — нет. [Правда, в 4-bar HPP есть плюшка с низким A-R.]
Короче. Гера, скажи, пожалуйста, что нам втюхивают в графике AP?
Naman
Вопрос изначально был про ролик, мол, накой он, если АР типичная? Я ответил куда копать. Ролик нужен для компенсации РК. А РК график АР-а прямо не покажет, только косвенно. Иначе бы этого спора не было.
Если НРР — это хай поинт пивот, то твой вывод мягко говоря ошибочный.
НРР даёт неврезание, создавая огромный РК. Добавляя верхний ролик в точке НРР мы нивелируем РК в ноль. Это очевидно же.
GeraRuckus
sayrius
Другими словами, у HPP-байков сейчас есть общие черты: высокий AS и очень низкий PK, а есть различающиеся: траектория колеса назад и вверх + высокий BS (AR) или обычная траектория колеса + низкий BS (AR).
Naman
БрейкСкват от ХайПивота не зависит, если речь о многорычажках.
БрейкСкват оценивается по линку, на котором находится калипер, какой нахер априори «назад+вверх и высокий БС»?
Они независимы. Я с ХайПивотом могу спроектировать так, что звено с калипером угловую координату менять сильно не будет. Какая нахер связь? Чё ты несёшь?
Ты либо тролль, либо не шаришь, либо не умеешь свои мысли описывать.
GeraRuckus
Ты сравни разницу в высоте главного шарнира у Форбидена и ГТ. Вопрос отпадёт.
ГТ главный шарнир высоко расположили? Ну да, явно выше обычного. Но недостаточно высоко для Sayrius). Как шарнир расположишь, такой АР и будет.
Ну не стали они высоко задирать, спроси У НИХ почему)
GeraRuckus
Глянь на картинку, одной и той же АР (на примере однорычажки, для простоты. У многорычажек центр бегает) в зависимости от ПОЛОЖЕНИЯ КАРЕТКИ может быть разный педалкик. Читай выше, я много раз объяснил уже. Каретка условно в области А — будет педалкик. В области ОО — не будет вообще или слабо заметный. В области Б (никто так не делает, но для наглядности) — ЧейнГроф будет падать. И это всё на одном и том же графике АР. Поэтому изначально вопрос изначально был задан криво.
GeraRuckus
Chute
как мне показалось ребята спрашивали, зачем было делать хайпивот, если траектория назад мало уходит, имея в виду невтыкалово, а Гера, как мне показалось, подумал, что они про педалкик и начал объяснять, что педалкик не зависит напрямую от траектории заднего колеса, а дальше понеслось).
Так то парни тоже правы, что хайпивот ОБЫЧНО приводит к повышению антирайза, но и Гера прав, что можно нарисовать схему с хайпивотом и нулевым антирайзом, если захотеть. хых, да ща сам нарисую...
не обращайте внимание на отсутствие ролика, для антирайза (брейксквата) он не нужен, а полной версии линкэйджа у меня нет
raskladnoy
lokki
А зачем рассматривать какие-то движения переднего треугольника / каретки?
Что-то в любом случае должно быть зафиксировано, иначе как, а главное зачем ты будешь считать систему с 2-мя степенями свободы?
GeraRuckus
Antonio-nomad
twice
B-race
twice
B-race
The_Skywalker
The_Skywalker
schmel
ZhdenVRN
lokki
SPY