Новое железоНовый GT Force 2022



У bikeradar случился преждевременный анонс нового GT Force 2022. Новости о нём ходили ещё с апреля. Теперь до официального анонса осталось пару дней, но нам же не терпится поглядеть, да? Спеки, цены и фото под катом.

Новый эндуро найнер получил 160мм хода сзади, 170мм спереди и подвеску LTS (Linkage Tuned Suspension). Как и у старшего брата GT Fury есть дополнительный ролик. Угол подседела 78°, угол рулевой 63.5°. В перьях есть флип-чип, меняющий длину перьев с 435мм на 445мм.



GT увеличили anti-squat, что должно положительно сказаться на разгоне. Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше, а пробиваться на ходах ещё меньше. Ход аморта увеличили с 55мм до 65мм. Рама совместима и с пружинными и с воздушными амортизаторами.

Есть внутренняя проводка и крепление под бутылку, куда ж без неё.



На пере есть неплохая встроенная защита.


Дырищу между верхней и подседельной трубой можно использовать как бардачок.


Комплектации

В линейке будет 3 модели, цены стартуют с 3800$. К сожалению фоток нет.

GT Force Elite
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Select, 230×65мм
Вилка: RockShox Yari RC, 170мм
Трансмиссия: SRAM SX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: TRP Slate T4, 203мм/203мм роторы
Подседел: GT Dropkick
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 3800$

GT Force Pro
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM NX/GX Eagle + шатуны Truvativ Descendent 6k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB ST i29 TCS и втулки Formula
Цена: 5100$

GT Force Pro LE
Рама: Force Carbon 29"
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, 230×65мм
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170мм
Трансмиссия: SRAM GX/X01 Eagle + шатуны Truvativ Descendent 7k
Тормоза: SRAM CODE RSC with 220мм/200мм роторы
Подседел: TransX
Руль: GT Alloy Riser Bar, 780мм
Седло: Fabric Scoop Shallow Sport
Виллсет: Обода WTB KOM trail и втулки SRAM and Formula
Цена: 6000$
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +97
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (80)

+15
Красивый GT…
avatar

Aveega

+54
avatar

kuzlich

0
Выглядит отлично. цена за карбо будет очевидно уверенные 500+
avatar

dirtyshiza

+9
За какие крабо? Цены и указаны за крабоновые версии.
avatar

GeraRuckus

-1
Это не карбоновые версии, хоть в названии и они. По крайней мере на фото весь задний треугольник из алю.
avatar

ouninpohja

+1
Передний карбон, по переднему и название. Имеют право)
avatar

SPY

-26
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+18
Ну так то да, там еще и спицы из стали... Передний треугольник все же не крышечка, но да, формально, называть карбоновым не совсем верно
avatar

SPY

0
у ГТ никогда и не было фулл карбоновых рам. 
avatar

The_Skywalker

+4
Были, 14, 15 года точно фулл карбон
avatar

GrifonI

+28
avatar

Yue

+11
оно теперь будет приходить ко мне в кошмарах…
avatar

Logoffski

+20
Опять шпиёнам достались только чёрно-белые снимки…
avatar

Chute

0
карбониевый только передний треугольник? Карбониевые перья быстрее трескаются?

avatar

ZhdenVRN

+2
Нет, они просто дороже
avatar

ouninpohja

0
Интересно, уже были фотки что так выглядит Sanction (на этих последних рендерах все надписи замазаны).
Хода у него тоже немало, плюс ролик. Если предположить что это все таки Force, то какую нишу тогда должен занять Sanction? Что-то не сходится, но скоро узнаем.



avatar

kamen

0
Sanction — новомодное суперэндуро/парк/фриройд c 170-180мм хода
avatar

Aveega

0
Рано я продал свой Uzzi?
avatar

BEAR

0
А как они добились такого положения цепи?
avatar

SilentS

+34
фотошопом
avatar

Oxide

0
ТАКОГО — скорее всего мс пейнтом. Хотя, возможно, встроенным редактором смартфона с барахолки.
avatar

Logoffski

+10
Почти 4к зелени за подвес на одноразовом групсете, жуть…
avatar

lokki

+15
Преждевременный анонс это же что-то из той же области, что и недержание контента? )
avatar

Chute

0
не совсем.
первое — скорее фактор недостаточной тренированности, второе — уже патология.
avatar

Logoffski

0
СТал много красивее! но нафига 170 ходу в рф хз(
avatar

twice

+20
действительно, его же для РФ делали, зачем нам это тут? 
avatar

Aveega

+8
Причем тут РФ — не знаю, но всё равно непонятно, зачем увеличивать ход из поколения в поколение.
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
avatar

SilentS

+2
Форс теперь эндуро. Санкшн вангую будет хардэндуро/фрироид. Сенсор подтянут в 140-150мм скоро
avatar

Aveega

0
наверняка Сенсор образца 22 года выкатят со 150мм вилкой. Был «трейл», станет «оллмаунтин»
avatar

The_Skywalker

0
у них же есть еще Хелион какой то, который нахер никому не вперся. Ну вот будет заместо Сенсора. 
avatar

Aveega

+2
Так уже был сенсор х, жопа 130 и вилка на 150.
avatar

B-race

+2
Его ж, скорее всего, не привезут в РФ. Также как и Норки последних и предпоследних поколений. Можно выдыхать.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+22
с такими ценами на свежие линейки Норко- неудивительно. ГТ в 22 году разве что для Ивана Кунаева привезут 1 фури и 1 форс)
avatar

The_Skywalker

+2
почему? 21 года стоят в триале, продаюца, за те же деньги почти, кстати. Сток на SX-е 230к, средний 280к.
avatar

ZhdenVRN

0
Линейка 20-21 у Норко сильно выросла в цене…
avatar

The_Skywalker

+21
Живометрия где? 
Поднять забор? 
Опустить забор? 
Поднять забор немножко? 
avatar

B-race

+34

ВиЛиЗа в норме, впервые на Форсах. Чего тебе еще нада?
avatar

Aveega

+13
каждый раз задаюсь вопросом, зачем вы маетесь херней на какой ростовке нужно измерять забор-фактор?
avatar

SilentS

+40
На своей очевидно
avatar

Willy

+20
Когда найдешь ответ — приходи, мы с тобой ахуенно покатаемся.
avatar

B-race

+23
Раунд.
avatar

Aveega

+4
Не Willyзой едины, высота СТ очень интересует.
Но выглядит да, словно GT смогли в тренды.
avatar

B-race

0
кстати, вчера в сториз ВиталМТБ было короткое видео с новым ГТ
avatar

The_Skywalker

+32
Что интересно — мы дошли до момента, когда 63,5 градуса рулевой для эндурика уже воспринимается почти нормальным и не вызывает бурной дискуссии. Хотя ещё не так давно угол в 65,5-66 был вопросом — не островат ли, можно ли на таком байке нормально поворачивать…
avatar

Chute

0
Так катаем на том, что впаривает индустрия)
Как будто от обсуждений на Твентике индустрия корректирует свои товары)
avatar

GeraRuckus

+8
Не, а как же HVVJ? Сегодня у них на картинке, завтра в разработке и в прототипе, через пару лет уже в магазинах. Так что не всё так печально, твентик вполне влияет на мир!
avatar

Chute

0
У меня на харде 63.5 получается, нравится.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Nicolai? Chromag?
avatar

xnxsxlx

+14
Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше

прикольно у них, сначало было чем ниже брейкстват (антирайз), тем лучше тормозить, теперь чем выше

ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Что-то не видно флип-чипа на ушах аморта или линке. Было бы логично в сочетании с возможностью менять длинну перьев для того чтоб переставить форс в ряд модных маллетов. Или я что-то пропустил, и эта мода только на ДХ нынче распростроняется?
avatar

Tyler_V

+17
Force Carbon Pro LE / $6,000 USD — Zeb Ultimate, GX/X01, WTB KOM, Code RSC, 220/200mm


Force Carbon Pro / $5,000 USD — Zeb Select+, NX/GX, WTB ST i29, Code R 220/200mm




Force Carbon Elite / $3,800 USD — Yari RC, WTB ST i29, SX Eagle, TRP Slate T4 203/203
и 50мм. выносы на всех комплектациях
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
А какой прикол делать ролик если колесо движется назад всего на 10мм? Просто чтобы компенсировать растяжение цепи в конце хода?

avatar

sayrius

0
Ну вот, раскрыл их. Они просто захотели ролик, что бы красиво и как у всех
avatar

Yue

+4
Ты применяешь не тот график. Надо смотреть ЧейнГроуф, а не траекторию оси.
График траектории оси не учитывает положение каретки в пространстве.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Я как раз таки про axle path. Если посмотреть на другой (аналогичный?) байк с роликом то видно что движение колеса назад более ярко выраженное:


И тут, соответственно, применение ролика в компоновке подвески оправдано. И если посмотреть на видео прожатия подвески Forbidden Dreadnought то видно что она сжимается «в унисон» с вилкой.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
Ещё раз: зависит от ориентации каретки.
Ещё раз: смотреть надо на ЧейнГроф.
Да, несомненно на Друиде и Дредноте будет огромный ЧейнГроф, масштаб такой, что и на ЭкслПафе видно и очевидно, но графики строго говоря косвенные, чтобы по ним однозначно судить о необходимости ролика.
avatar

GeraRuckus

0
Не совсем понятно, почему нельзя смотреть на AP.
AP конкретно говорит о том, что будет происходить с RC (-> базой) при срабатывании подвески.
У Druid/Dreadnought RC будет увеличиваться с каждым мм хода штока.
У GT, грубо говоря, с сэга RC будет уменьшаться.
avatar

Naman

-7
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+5
Потушили или сгорел дотла?
Пытаюсь понять, что ты хочешь донести графиком ChG.
Пока выводы такие: HPP нужен для того, чтобы убрать PK. Поэтому, чтобы ответить на вопрос sayrius, мол, нахуя GT ролик, если AP «обычный», ты предлагаешь оттолкнуться от ChG. PK убрали, значит ролик оправдан.
Но производители HPP-байков лечат нас, что плюсы не только в минимальном PK, но и в траектории колеса, которая не врезается в препятствия, а уходит назад и вверх.
График AP актуален при зафиксированной в пространстве каретке. И именно об этом-то и разговор: в 4-bar положили HPP, но все плюшки от HPP — нет. [Правда, в 4-bar HPP есть плюшка с низким A-R.]

Короче. Гера, скажи, пожалуйста, что нам втюхивают в графике AP?
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Да, АР показывает работу на неврезание. Несомненно.
Вопрос изначально был про ролик, мол, накой он, если АР типичная? Я ответил куда копать. Ролик нужен для компенсации РК. А РК график АР-а прямо не покажет, только косвенно. Иначе бы этого спора не было.
Если НРР — это хай поинт пивот, то твой вывод мягко говоря ошибочный.
НРР даёт неврезание, создавая огромный РК. Добавляя верхний ролик в точке НРР мы нивелируем РК в ноль. Это очевидно же.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Тогда перефразирую: зачем делать хай пивот если график траектории движения колеса не сильно отличается от старой версии без хайпивота и колесо куда менее уходит назад в сравнении с Forbidden? Вопрос был в этом.
avatar

sayrius

+10
Гера очень вежливо пытался нам объяснить, что основная причина HPP — это нивелирование PK, который становится высоким на байках с высоким AS.

Другими словами, у HPP-байков сейчас есть общие черты: высокий AS и очень низкий PK, а есть различающиеся: траектория колеса назад и вверх + высокий BS (AR) или обычная траектория колеса + низкий BS (AR).
avatar

Naman

0
Ещё и БрейкСкват впихнул вообще не в тему.
БрейкСкват от ХайПивота не зависит, если речь о многорычажках.
БрейкСкват оценивается по линку, на котором находится калипер, какой нахер априори «назад+вверх и высокий БС»?
Они независимы. Я с ХайПивотом могу спроектировать так, что звено с калипером угловую координату менять сильно не будет. Какая нахер связь? Чё ты несёшь?
Ты либо тролль, либо не шаришь, либо не умеешь свои мысли описывать.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Зачем делать 3 ножки у стола, когда он и на 3-ёх может стоять?
Ты сравни разницу в высоте главного шарнира у Форбидена и ГТ. Вопрос отпадёт.
ГТ главный шарнир высоко расположили? Ну да, явно выше обычного. Но недостаточно высоко для Sayrius). Как шарнир расположишь, такой АР и будет.
Ну не стали они высоко задирать, спроси У НИХ почему)
avatar

GeraRuckus

0
«График АР актуален при зафиксированной в пространстве каретке». Вау, обосраться, начало доходить. Не просто зафиксированной, а ГДЕ ИМЕННО зафиксированной.
Глянь на картинку, одной и той же АР (на примере однорычажки, для простоты. У многорычажек центр бегает) в зависимости от ПОЛОЖЕНИЯ КАРЕТКИ может быть разный педалкик. Читай выше, я много раз объяснил уже. Каретка условно в области А — будет педалкик. В области ОО — не будет вообще или слабо заметный. В области Б (никто так не делает, но для наглядности) — ЧейнГроф будет падать. И это всё на одном и том же графике АР. Поэтому изначально вопрос изначально был задан криво.

avatar

GeraRuckus

0
Давайте вызовем Раскладного, чтобы вы разговаривали не вдвоём )))
avatar

Chute

+6
а я чо, я могу только сказать, что Гера прав в том, что он пишет с технической точки зрения. Но я не очень понимаю зачем он на парней так ругается,
как мне показалось ребята спрашивали, зачем было делать хайпивот, если траектория назад мало уходит, имея в виду невтыкалово, а Гера, как мне показалось, подумал, что они про педалкик и начал объяснять, что педалкик не зависит напрямую от траектории заднего колеса, а дальше понеслось).
Так то парни тоже правы, что хайпивот ОБЫЧНО приводит к повышению антирайза, но и Гера прав, что можно нарисовать схему с хайпивотом и нулевым антирайзом, если захотеть. хых, да ща сам нарисую...



не обращайте внимание на отсутствие ролика, для антирайза (брейксквата) он не нужен, а полной версии линкэйджа у меня нет
avatar

raskladnoy

0
Гера, а ничего что у тебя ход колеса нарисован относительно неподвижной рамы (и как следствие каретки)?)
avatar

lokki

0
Ничего.
А зачем рассматривать какие-то движения переднего треугольника / каретки?
Что-то в любом случае должно быть зафиксировано, иначе как, а главное зачем ты будешь считать систему с 2-мя степенями свободы?
avatar

GeraRuckus

+13
Наконец-то в GT вернулись дизайнеры. 
avatar

Antonio-nomad

+1
Есть надежда что Sensor будет такой же красивый?
avatar

twice

+3
Но нет надежды на 27.5.
avatar

B-race

0
да вообще пофиг лично мне. 
avatar

twice

0
Ну тебе вообще пофигу!
avatar

B-race

0
Мне тоже дизайн свежих рам гт симпатичен. Вероятнее всего и сенсор будет таким же, может, только без доп ролика
avatar

The_Skywalker

+8
В сториз у ГТ в инсте. Кто что знает ?



avatar

The_Skywalker

0
жиробас

avatar

ZhdenVRN

+5
Это пользователь твентисикса доехал до спота
avatar

lokki

0
Ну наконец-то
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.