Новое железо — Scott Patron eRide - электричка Бэтмена
29" колёса, 160мм хода, мотор Bosch Performance CX и аккумулятор на 750Втч.
Новая электричка займёт нишу между Genius eRide и Ransom eRide. В Scott уже научились ловко прятать амортизатор в модели Spark, правда в этот раз аморт засунули в верхнюю трубу. На взрыв-схеме можно рассмотреть что это вполне себе обычная 4-рычажка.
Быстрый доступ к амортизатору Fox Nude можно получить сняв защитную крышку.
В качестве мотора используется Bosch Performance CX, выдающий 85Нм крутящего и 340% помощи. Правда, чтобы вписать мотор в раму его повернули на 46°. В Scott считают что так даже лучше, т.к. рама защищает мотор от повреждений, а его верхняя часть лучше обдувается. Сверху мотор дополнительно прикрыт защитным кожухом с отверстиями для охлаждения.
Аккумулятор на 750Втч позволит проехать 100км или набрать 2000м в экономичном режиме, или 50км/1000м в режиме турбо. Из рамы его можно извлечь через окошко у каретки, при этом не прибегая к дополнительным инструментам.
Скорость, каденс и прочие данные выводятся на 2-дюймовый дисплей Kiox, а взаимодействие с ним происходит через пульт на левой стороне руля. Кстати, амортизатор поддерживает блокировку с манетки TwinLoc. Благо большинство кабелей уходят через фирменный руль-вынос и не особо портят внешний вид велосипеда.
У рамы есть встроенные габаритные огни и крылышко для защиты от грязи.
Геометрия.
Модельный ряд состоит аж из 7 моделей, включая 2 женские вариации Contessa Patron 910 (€6000) и 900 (€7700). За ними идут Patron 920 (€6000), 910 (€6600), 900 (€7700), 900 Tuned (€8700) и самый жирный Patron 900 Ultimate (€11000). Первые велики доедут до магазинов в ноябре этого года, а основные поставки запланированы на 2022.
Релизный ролик от Scott.
-
добавить в избранное
- +70
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
timman
Можно порассуждать о том, что есть педали и нет ручки газа, но от обыкновентого велосипеда это все равно очень далеко.
xnxsxlx
mor
А если ты не бетмен (олигарх, дантист или киборг с КМ) то брать такое технологическое чудо в отсутствие адекватного сервиса под боком, как мне кажется, плохая затея.
sfk75
ZhdenVRN
Probel
Так-то да, там и пульту сразу жопа, т.к. 146% никто не будет думать, а на рефлексах перевернут вел на грипсы и седло.
Кстати, на 26 уже была публикация про крафтовые подставки для переворачивания вела, но мне некогда её искать.
Плюс пока никто не поднял вопрос охлаждения аккума и аморта в условиях замкнутого пространства и жогова 24/7 в стиле 50/01.
А так да,
nepunk
Yue
nepunk
Probel
lokki
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
mor
lokki
SPY
Aveega
толщина труб, конечно, впечатляет! там чуть ли не ПЗРК спрятать можно
YakuT
fb_100001614471550
dmitro
Yue
ferranox
SPY
MikePolar
GeraRuckus
mor
SPY
GeraRuckus
SPY
Wermachtocheck
а еще нижняя труба так и напрашивается быть проломанной о камень и тд. И это не взрыв схема)
А в целом нравится, в том числе идея интеграции всего)
JesseJames
лобковых волоспроводов у левой грипсы достигла апогея.надеюсь, в подвеске используются подшипники, а не только капролоновые втулки.
dirtyshiza
JesseJames
nepunk
dmitro
timman
yurtsa