Новое железоScott Patron eRide - электричка Бэтмена



29" колёса, 160мм хода, мотор Bosch Performance CX и аккумулятор на 750Втч.

Новая электричка займёт нишу между Genius eRide и Ransom eRide. В Scott уже научились ловко прятать амортизатор в модели Spark, правда в этот раз аморт засунули в верхнюю трубу. На взрыв-схеме можно рассмотреть что это вполне себе обычная 4-рычажка.
Быстрый доступ к амортизатору Fox Nude можно получить сняв защитную крышку.



В качестве мотора используется Bosch Performance CX, выдающий 85Нм крутящего и 340% помощи. Правда, чтобы вписать мотор в раму его повернули на 46°. В Scott считают что так даже лучше, т.к. рама защищает мотор от повреждений, а его верхняя часть лучше обдувается. Сверху мотор дополнительно прикрыт защитным кожухом с отверстиями для охлаждения.

Аккумулятор на 750Втч позволит проехать 100км или набрать 2000м в экономичном режиме, или 50км/1000м в режиме турбо. Из рамы его можно извлечь через окошко у каретки, при этом не прибегая к дополнительным инструментам.


Скорость, каденс и прочие данные выводятся на 2-дюймовый дисплей Kiox, а взаимодействие с ним происходит через пульт на левой стороне руля. Кстати, амортизатор поддерживает блокировку с манетки TwinLoc. Благо большинство кабелей уходят через фирменный руль-вынос и не особо портят внешний вид велосипеда.


У рамы есть встроенные габаритные огни и крылышко для защиты от грязи.


Геометрия.


Модельный ряд состоит аж из 7 моделей, включая 2 женские вариации Contessa Patron 910 (€6000) и 900 (€7700). За ними идут Patron 920 (€6000), 910 (€6600), 900 (€7700), 900 Tuned (€8700) и самый жирный Patron 900 Ultimate (€11000). Первые велики доедут до магазинов в ноябре этого года, а основные поставки запланированы на 2022.

Релизный ролик от Scott.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (35)

+4
Красивая скотинка
avatar

timman

+14
Встроенные габаритные огни, говорите?
Можно порассуждать о том, что есть педали и нет ручки газа, но от обыкновентого велосипеда это все равно очень далеко.
avatar

xnxsxlx

+30
Смотрю я на этот компьютер бош, выпирающий над рулем и вспоминаю смерть своего первого велокомпа. Он тоже немного выпирал. А я хотел колесо снять или ротор \колодки подправить, перевернул велик, экран раздавило.
avatar

mor

0
Выглядит брутально и внушающе. Бэтмен одобряет)
А если ты не бетмен (олигарх, дантист или киборг с КМ) то брать такое технологическое чудо в отсутствие адекватного сервиса под боком, как мне кажется, плохая затея. 
avatar

sfk75

+9
и правда — байк непереворачиваемый =(
avatar

ZhdenVRN

+1
Ага, и велоключ, котрый от бати ещё достался не подходит для обслуживания. О чем Скотт думает когда такое создаёт 
avatar

Probel

+12
Там в комплекте должна быть или бригада механиков или специальные карбоновые подставки со стразами для переворачивания байка.
Так-то да, там и пульту сразу жопа, т.к. 146% никто не будет думать, а на рефлексах перевернут вел на грипсы и седло.
Кстати, на 26 уже была публикация про крафтовые подставки для переворачивания вела, но мне некогда её искать.
Плюс пока никто не поднял вопрос охлаждения аккума и аморта в условиях замкнутого пространства и жогова 24/7 в стиле 50/01.

А так да, 

avatar

nepunk

0
50/01 уже на электричках гоняют?
avatar

Yue

+3
Нет, они валят.
avatar

nepunk

0
То есть купить велосипед (явно не ашан за 20тыс), велоком хватило ума. а стойку для обслуживания велосипеда за 5к нет??? Сам виноват.
avatar

Probel

0
То есть на тот момент за 20к можно было купить кону, стойки для обслуживания были разве что в только вышедшем New World Disorder, и стоили дороже байка, а с али экспресса притащить нельзя было, потому что его ещё не было.
avatar

lokki

+5
это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания? 
avatar

mor

+4
Просто отдай механику и возьми запасной, ну что ты!
avatar

lokki

0
Придумывают себе сложности на ровном месте, ну
avatar

SPY

+7


avatar

Aveega

+1
если на нём нельзя на ходу выехать из моего бэмобиля — оставят себе пусть!
толщина труб, конечно, впечатляет! там чуть ли не ПЗРК спрятать можно
avatar

YakuT

+14
Бош никак не откажится от своих плазм на руле, Видимо байки у них в принципе не падают
avatar

fb_100001614471550

+15
А зачем падать? Ты спешишь куда-то?
avatar

dmitro

+14
Скрытая реклама детектед
avatar

Yue

+15
они запитали AXS от основной батареи!
avatar

ferranox

+18
Похоже, что так




avatar

SPY

+50
ммм, новые провода в беспроводном переклюке)
avatar

MikePolar

-4
А шо за адское расстояние от ролика до звезды кассеты?
avatar

GeraRuckus

0
наверное так центр тяжести байка решили занизить :)
avatar

mor

+10
Так спешили отрисовать рендер, что цепь некогда было удлинить => переклюк не сложился => ролик далеко)
avatar

SPY

+11
Скорее все длинные цепи на блядские хайпивоты ушли)
avatar

GeraRuckus

+1
Аххах, так даже лучше))
avatar

SPY

+2
И пимпа на прокачном штуцере открыта)
avatar

Wermachtocheck

0
Ну могли б уж и фонарик встроить спереди.. 
а еще нижняя труба так и напрашивается быть проломанной о камень и тд. И это не взрыв схема)
А в целом нравится, в том числе идея интеграции всего) 
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+32
эх… скоро все велосипеды просто превратятся в Суррон. внешне не впечатлил, копна лобковых волос проводов у левой грипсы достигла апогея.
надеюсь, в подвеске используются подшипники, а не только капролоновые втулки.
avatar

dirtyshiza

0
Кстати, а вес то какой?
avatar

JesseJames

+25
Вес девушки, велосипеда бэтмена и пикапа Чака Норриса спрашивать неприлично!
avatar

nepunk

+12
На этом велосипеде органично бы смотрелись рога на руле
avatar

dmitro

+13
И на шлеме райдера
avatar

timman

0
Одного рога будет достаточно
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.