Новое железо — Руль с интегрированным выносом - Faserwerk Baslerstab
Пополнение в полку рулей с интегрированным выносом. Теперь для однокоронки.
За создание сего чуда ответственна контора Arc8, созданная бывшим инженером BMC и Santa Cruz Йонасом Мюллером. Faserwerk это их суббренд. Геометрию ломать не хотели, т.е. грипсы должны были оказаться в том же месте, что и с обычным выносом. Так и получился Baslerstab в двух размерах — с выносом 35мм и 50мм.
Крепление руля к штоку не выглядит необычным и очень напоминает обычный зажим для руля на выносе: 4 болта и крышка.
Но привычное мотание пропитанных эпоксидкой лоскутов карбона (препэгов) вокруг полиэтиленовых трубок не позволяет сделать этот узел достаточно прочным. Пришлось применять формовку под давлением. «Выносной» участок руля делают в специальной форме. В неё насыпают карбоновые лоскуты и при давлении около 100 атмосфер заливают эпоксидной смолой и запекают. Потом вокруг этого узла делают «рулевую» часть с привычными лоскутами, полиэтиленовыми трубками и запеканием в форме.
Зачем так запариваться? Ответ прост — вес. Другой известный руль с интегрированным выносом (правда под двухкоронку) Syncros Hixon iC DH весит порядка 280г. Baslerstab же весит 240г, при этом по прочности соответствует стандартам для скоростного спуска.
Спеки
Ширина: 800мм
Длина «выноса»: 35 или 50мм
Подъём: 15мм
Апсвип: 6°
Бэксвип: 9°
Вес: 240г
Длина «выноса»: 35 или 50мм
Подъём: 15мм
Апсвип: 6°
Бэксвип: 9°
Вес: 240г
Руль можно обрезать до нужной ширины. «Вынос» затягивается с усилием 6Нм, ручки и прочая утварь — 4Нм. Цена — 300$. Но вид всё равно на любителя.
-
добавить в избранное
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (66)
Vasyanbmx
LehaEzdyoha
GeraRuckus
Hooters
mor
Можно вращать его на штоке на любой угол.
Можно, как написано выше, обрезать (!) до нужной ширины.
Можно, если олд с прямым штоком, поставить ПОД рулевым стаканом прямо на корону.
Так что относительно рулей для двухкоронок тут есть простор для
извратанастройки.LehaEzdyoha
А про обрезание руля согласен, уникальная опция, раньше не встречалась нигде.
Chute
А для ДМ рулевыносов — клиновидные проставки.
Chute
Yue
Вынос кантрийный, нагрузки соответствующие.
То, что на рынке есть такое техническое решение, ещё не говорит о его нечмошности.
А любые подобные проставки — чмо, колхоз и цитадель «кисельности» конструкции.
GeraRuckus
По мне — такое решение никак не косячно технически, и даёт простор для вариативности настройки. Проставки под ДМ-вынос тоже применяются, почему бы им не быть клиновидными для желающих, а не просто плоскими.
Chute
GeraRuckus
lokki
На рынке всегда есть масса других не менее странных и спорных ренений :)
mor
TApoK
GeraRuckus
SilentS
По информации Pinkbike глава комиссии стиля UCI Гера Рукус запретил Грегу Минаару выходить на старт этапа Кубка Мира с таким количеством проставок.
SergeiPikulin
amstafff
Я думаю мало кто поспорит, что технически грамотнее высокий руль поставить, чем это чмо городить.
GeraRuckus
Yue
GeraRuckus
Нельзя просто взять и поменять свой «любимый» привычный руль на какой-то рандом.
Но давай даже предположим, что у рулей идентичная геометрия, но разный Rise, например, 15 и 50.
Глупо было бы предположить, что ты не осознаешь, что 15 rise и условные 35 мм колец приведут грипсы в отличное положение от руля с rise 50.
Так о чем же ты пишешь?
Naman
GeraRuckus
А так можно легко подбирать количество проставок под каждую трассу без заметного гемора и даже без перекручивания манетки и тормозных ручек.
Поэтому давайте простим четырёхкратному чемпиону мира маленькие недостатки его байка… )))
Chute
Как опустить руль на 2мм без проставок?
AlexMV
SPY
Chute
По фото ось руля максимально приближена к оси штока.
Tramontana
ScuLLy
reat
sfk75
kuzlich
GeraRuckus
SPY
2) А смысл ему гнаться за лайтком, когда его ляс уже собран на топовых компонентах, которые априори уже лёгкие? Там куда не плюнь, любая деталь по высшему разряду.
Даже простым смертным из среднеценового сегмента можно собрать совсем нетяжёлый байк, что уж говорить о прошниках)
GeraRuckus
Ну а данное изделие, думаю, больше заценят в КК, где вес великов стремится к нулю, в эндуро еще может быть)
sfk75
Технологии позволяют сделать много чего под любые нужды. И у каждого решения свои + и -. Вот и всё.
GeraRuckus
SPY
GeraRuckus
SPY
sfk75
ПС: сорян, в минус тыкнул неспециально.
GeraRuckus
SPY
Может это и байка, но вполне вероятно, что кстати подтверждается ещё и тем, что не самые лёгкие алюминиевые байки вполне заезжают на подиум, то есть лишние полкило на раме не сильно влияют на доли секунд результата райдеров.
Chute
sfk75
SPY
kuzlich
SPY
IgorZaytsev
sayrius
Если тяжесть за счёт подрессоренной массы — ты прав. Если тяжесть за счёт неподрессоренной массы — то ты не прав)
GeraRuckus
IgorZaytsev
Почему-то колёса спецом никто не утяжеляет.
GeraRuckus
SergeiPikulin
GeraRuckus
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.
SergeiPikulin
Я написал, что лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных.
GeraRuckus
Chute
Переведу технические тексты с английского на русский язык. Дорого.
Понимаю, что человек который переводил сам ничего не понял, но тут прям бредятина.Чтоб не быть голословным: могу с точки зрения инженера велосипедных карбоштук пояснить что это такое на примере какого-нибудь изделия, если вдруг кому-то будет интересно
Insect
kuzlich
Insect
SPY
Insect
SPY
barmaglot