Новое железоHope Tech 4 - новое поколение тормозов Hope?


Сразу в нескольких местах засветились обновлённые тормоза от Hope. Смотрим что там подвезли.

В целом, в тормозных ручках Hope уже давно есть все, что нужно желающим покрутить крутилки — свободный ход ручки и подстройка её расстояния до грипсы. Но производители веложелеза же любят изобретать велосипед, да? Вот и Hope туда же.


Конструктив рычага остался таким же, но количество фрезеровки на нём сократили до минимума. Это тенденция во всей линейке Hope Tech, где первые версии рычагов в Tech Evo были с кучей фрезеровки, а в Tech 3 её стало чуть меньше. Также рычаг стал чуть длиннее.


А вот расширительный бачок увеличили и убрали заметный наклон его крышки. Ещё в глаза бросается и переход с б-жественного крепления на двух болтах к хомуту а-ля Shimano. Из незаметного, но имеющегося в ручке, наверняка стоит сказать о подшипниках, они сменили втулки скольжения.


Калипер остался идентичным V4, в нём никаких перемен.


Вот такие вот обновления. Вышло как-то мелковато, не? Кстати, большая часть фото — это Scott Gambler Винсента Тупина, на котором он будет участвовать в RB Rampage.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (74)

+9
куплю по дешману ваши устаревшие тэк 3)
avatar

Criesiinvain

+4
Ой не факт)
avatar

SPY

+2
 А чего там по диаметру мц?
avatar

ouninpohja

-7
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-2
Очевидно же. Уменьшил МЦ — увеличил мощность тормозов.
Ну и то, что калиперы выглядят так же, как и раньше, не означает, что нет изменений внутри (из важного — резинки и канавки, которые влияют на ход (в мм) поршней).
avatar

Naman

+2
До этого они спокойно останавливали и не перегривались при торможении тушек 100кг… что теперь могло случиться?!
avatar

_va

-6
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+10
У меня на ручках Шимано М8000 спереди стоит суппорт Магура МТ5 (4 поршня), сзади Сэинт (4 поршня). Ручка на суппорте Магура имеет рабочий ход на треть меньше ручки на суппорте Сэинт. В использовании очень комфортно, работает на уровне мысли.

Кто из них оптимум который найден?
avatar

Jahtaka

-3
Дружище, математику с физикой не обманешь.
1) ты не упомянул рахницу в зазоре колодки-ротор
2) ты не упомянул разницу в мощи
3) ты не упомянул состояние обоих тормозов
4) комфортно тебе = комфортно всем остальным в мире?
avatar

GeraRuckus

+1
1-3 присоединяюсь к вопросам.
4) Когда я куплю себе пистолет,
Сразу наступит мир во всем мире!
Когда я куплю себе пистолет,
Улыбки на лицах людей станут шире!
avatar

nepunk

0
Я написал, что суппорты разные (конкретные модели, можешь погуглить спеки) и написал результат этой разницы. Задал вопрос. А ты впал в демагогию, вместо пояснения за «оптимуму который кем-то у тебя найден». Ну ок, ясно, понятно. Спасибо.
avatar

Jahtaka

+1
У нас либо лепет двух детсадовцев, либо конкретный предметный разговор двух людей аппелирующих чёткими однозначными терминами. Хочешь второе — будь любезен чётче формулировать запросы. Хочешь первое — ты уже всё написал.
Для тебя демагогия, для меня — конкретный предметный разговор. Не умеешь — не берись.
avatar

GeraRuckus

+3
Ох ты ж ёмана… Интернет-игра «Либо-либо». Играйся сам ))

avatar

Jahtaka

+18
Аппелируют к чему-либо, а терминами оперируют.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+5
Уменьшил МЦ — увеличил мощность тормозов.
Мощность тормоза не зависит от ручки никак. Это характеристика суппорта в сборе с колодками и тормозного диска конкретного диаметра. Ручка влияет на коэффициент усиления, он не влияет на мощность.

Это я к тому, что лучше называть вещи своими именами, чтобы ебатории во взаимопонимании не возникало ) И интернет-игр ))
avatar

Jahtaka

-6
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+6
Хуёво формленная просьба останется неудовлетворённой. За меня ответит гугл ))
avatar

Jahtaka

-6
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-3
Ты кончено, хамло, но я подскажу раз ты так просишь: Вечного двигателя не существует.
avatar

Jahtaka

-12
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-5
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

0
А теперь я тебе-детсадовцу объясню как всё на самом деле.
Ты можешь эффективно остановить несущийся центнер усилием двух указательных пальцев за счёт следущих штук:
(1) коэффициент трения «колодки-ротор»
(2) соотношение рычагов «палец — толкатель поршня»
(3) соотношение рычагов «радиус колеса — радиус ротора»
(4) рычаг ротора
(5) соотношение площадей «ручка — калипер»
(6) коэффициент трения «покрышка — поверхность качения»
(7) сила пальцев)

Усилие от пальца передаётся через (2) к толкателю поршная ручки.
Сила F1 передаётся поршню, который в своб очередь создаёт своей площвдью S1 давление в системе p. F=p*S1.
Балгодаря (5) давление действует уже на бОльшую площадь S2 [это, по секрету, суммарная площадь сечений поршней в калипере, которая явно больше S1] и создаёт бОльшую силу F2. Охренеть, как площадь поршня в ручке не влияет на мощность) А ты уже тут обосрался) Да, я хамло, а ты глупенький.
F2 в свою очередь прижимает колодки к ротору и создаётся сила трения F2*y, где y — (1). Сила трения приложена к ротору, который своим радиусом r (рычагом) создаёт тормозной момент M=F2*y*r.
Так вот супер очевидно, что F2 пропорциональна S2/S1, что и есть соотношение площадей сечений поршней «ручка-калипер».
При прочих равных, чем меньше площадь МЦ, тем выше мощность тормоза, ибо возрастает соотношение площадей. Из побочки — либо увеличивается ход ручки при неизменном зазоре «колодки — ротор», либо уменьшается зазор «колодки — ротор» при неизменном ходе ручки. Это всё выводится из равенства объёма, вытесняемым МЦ и перенаправляемым поршнями калипера.
Вечный двигатель, блять.



avatar

GeraRuckus

-6
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+2
Заметно) Видимо это твоё кредо с 6-го класса.
avatar

GeraRuckus

+13
вообще то Jahtaka верно говорит. можщность тормоза определяется только машинкой. через ручку просто приходит приводящая сила, а мощность определяется конструктивом суппорта и диска, от силы она не зависиит

от силы зависит приводимая мощность в моменте, т.е. непосредственное управление самим торможением. а потенциал тормоза, его удельная можность от неё не зависит. ты этого понять не можешь, поэтому он ржёт над тобой.
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland

-10
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-9
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-8
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-7
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+15
Что, бОльшую скорость может погасить от этого? Или дольше перегревается? Или свидетели четырёхпоршневых тормозов в городе на асфальте в треде?) Ручка просто уменьшает усилие, необходимое для достижения нужной мощности. Прыгнуть выше головы она не даст — на тот же мелкий калиперт от шимано например хоть 1мм ручку ставь — предела мощности на любых колодках достигнуть очень просто, когда хоть обожмись — сильнее уже не тормозит.
avatar

lokki

-9
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-9
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+21
Я снова предлагаю вам побриться, посмотреть друг на друга в скайпе и бороться на подчинение.
Стримить обязательно, чат уже на твентике прикрутят.
По теме спора промолчу, а болеть в борьбе буду за Геру, он кабанчик :D
avatar

nepunk

-6
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+28
в треде есть ответ на вопрос что делает изменение хар-к ручки. как результат изменяется характер работы приложенной к её рычагу (сила * ход). на удельную мощность тормоза это не влияет, просто меняет характер управления. сверху схема гидравлияческого пресса мелькала как раз. зазор на колодках не влияет на мощность.

вы мух с котлетами путаете и не понимаете что такое удельная мощность, в чём суть понятия. отсюда и подгорает, хотя jahtaka все верно сказал, lokki о том же говорит

немного кривая, но аналоги — от того, что вы замените пружинку на педали газа на более лёгкую, мощность мотора не увеличится но слабой ноге станет комфортнее управлять мотором

удельная мощность тормоза это максимальный тормозной момент который он может развить сохранив работоспособность и его внешняя характеристика от 0 до этого момента. потом дави, не дави он либо рассыпется либо тормозной момент перестанет расти. не важно чем вы туда давите ручкой или компрессором дуете.
avatar

Sabiland

-17
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+14
вижу началась раздача советов что делать. спасибо, братюнь, это сам решу.
avatar

Sabiland

+9
Слабо давишь — слабо тормозит. Сильно давишь — сильно тормозит. Неужели с этим будете спорить?
А это правильный вопрос :) В условиях плоской Москвы это сложно прочувствовать, но именно что да — ты как ни увеличивай рычаг (гидравликой, механикой — не важно), выше определённой _мощности_ (той самой в ваттах) не прыгнешь — во-первых, по теплоотводу, во-вторых, по собственно замедлению на высоких скоростях. То самое ощущение торможения как в вату при том же материале (а в случае например тектровских бюджетных тормозов — и сами колодки те же, что в бюджетной шимане, на голову лучше тормозящей). Меняем ручки местам (предположим, что у нас разный диаметр, в шимановских меньше, в тектро больше) — иии с шимано-ручками больше замедления не стало, но увеличился ход, текртро-ручки с калиперами шимано стали с меньшим ходом, но надо прилагать больше усилия (но замедление то же что и раньше). Почему в примере днище-тормоза? Да потому что разницу в их поведении на плоскаче можно прочувствтвать, не надо много перепада и скорости.
avatar

lokki

-5
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+14
Не, на тектре ты просто жмёшь ручку сильнее — а мощность тормоза (способность замедлять) ты не увеличишь никаким сжиманием ручки газовым ключём, грубо говоря то что тормоз может выдать при такой ситуации и есть его мощность. Как у двигателя — мощность это не то, соколько он выдаёт при езде по городу, а максимальная достижимая при газе в пол/шиме на 100% на оптимальных оборотах. Ты можешь сделать электронную педаль которая при 30% будет выдавать 90% возможной мощности/момента/называй_как_хочешь, но мощности от этого не прибавится. С тормозами примерно так же — ручка по сути определяет размен хода на усилие, не более того.
avatar

lokki

-5
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+24
при уменьшении диаметра мц увеличивается рабочий ход рычага, а не холостой. это работа (F * s) затрачивается на движение колодок к диску. это к вопросу об упомянутом jahtak-ой вечном двигателе, здесь ничего бесплатного не будет. просто с изменением коэффициента ручки слабые пальцы получа.т доступ к большему потенциала тормоза, мощнее от это он не становится.

у вас неверно использованы термины, отсюда путаница. для начала сами ответьте себе на вопрос что такое мощность тормоза в виде формулы, какие там константы. проясниться, что тормоз (суппорт/ калипер с диском) просто трасформирует приводящую силу в тормозной момент и имеет предел этого момента, он останется тем же внезависимости от пальцев и ручек. мощность это и есть предел, таковы правила и терминология. а называть вещи как себе вздумается — это гомеопатия и невежество.

если у вас задача поспорить — тут я пас. если получить ответ на вопрос с целью разобраться — чем могу помогу.
avatar

Sabiland

-10
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-2
при уменьшении диаметра мц увеличивается рабочий ход рычага, а не холостой
У нас тут новый председатель общества зануд.
При уменьшении мц увеличивается ход ручки. Пофиг как вы его там назовете. 

ручки слабые пальцы получа.т доступ к большему потенциала тормоза, мощнее от это он не становится.
Вот как раз при слабых пальцах или уставших тормоз становится «мощнее». Вы можете дальше занудствовать  с учебником физики, но катать все равно приходится на байке, а не на учебнике и поэтому ручки с большим мц будут при фактическом катании давать меньше мощности и эффективности и требовать сильнее нажимать рычаг. А если палец грубо говоря может выжать 5кг, то при разных диамтерах мц мы получим разную мощность
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+14
К слову, о терминах и занудстве. А вы под словом «мощность» точно подразумеваете мощность, которая в Вт измеряется? Или в тормозах это другое?
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+27
похоже, ты не понял ситуации, проиллюстрирую уже знакомой миниатюрой

если люди ведут себя как пидарасы, вероятно, это осознанный выбор и не надо им мешать
avatar

Sabiland

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+13
Удешивили конструкцию и производство выкатив под новой моделью — отлично, старая на этом фоне подешевеет и можно брать:) Хотя, может в кишках что поменяли…
avatar

_va

-7
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+1
Насколько надёжны Hope  в долгосрочной перспективе?
По сравнению с другими производителями.у которых всё течёт, разбухает и клинит по прошествии нескольких лет эксплуатации?
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

0
а ничего что дот живёт 2 года, а шланги от времени начинает раздувать при нажатии педали и теряется эффективность торможения?  Один раз въехать в жопу старого ведра, годов 80-90-х которое поддерживают в живом состоянии хватит для того, что бы переосмыслить последние 10 лет автожизни заново…
avatar

_va

0
Машину новую брал. Отредактирую вопрос полностью, потому что реагируют не на ту часть вопроса, которая мне интересна.
avatar

Redrider

+4
Отвечу на твой вопрос… у меня на велосипеде В2 с года 2012, кажется, за это я поменял ремкомплект резинок 1 ручки. Колодки металл постоянно, тормозят, не выделываются, гор достаточно прошли. Хоп тех2 в2. Ещё вопросы? Тормозуху менял ну раза 3-4А про тачку я не говорю какое у тебя авто, а я говорю въехать в жопу старого ведра и пройти экспертизу… ты слегка офигеешь :)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Спасибо, сие весьма информативно
avatar

Redrider

0
Очень абстрактно. Какие машины, какие вело-тормоза, какие режимы эксплуатации?

Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.

зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Меня интересует опыт владельцев Hope
avatar

Redrider

+17
У меня были десятилетние хопы, сейчас семилетние, им реально почти пофиг.
avatar

SergeiPikulin

+26
У меня V4 уже лет 5, в плане надежности нет нареканий, года через три порши сзади стали неравномерно выходить, но после чистки все нормально стало, с тех пор подвытаскиваю поршни и чищу раз в год, ну и тормозуху так же меняю, но многие другие тормоза тоже норм живут, зависит от эксплуатации, Хопы не самые дорогие или редкие тормоза, чтобы к ним относится как-то иначе, чем к Сраму или Шимане (сет стоит 350 евро, а сет Code RSC или Saint 300, разница не такая большая), будто это нечто внеземное и они обязаны работать сто лет и кофе варить, просто тормоза со своими плюсами и минусами как и все.

Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.


avatar

meistaken

0
Все хорошо с Formula. Знаю, так как есть такие. Formula R0 Oval: оригинальные мембрана 500 р, поршень 1100 р, мастер-цилиндр в сборе 1100 р, комплект тормоза 16 000 р. Оно все еще кое-где продается). Не думаю, что ORO прям сильно дороже. Давайте лучше про Шимано) Что почем и главный вопрос — ГДЕ?
avatar

sfk75

0
Где брал резинки? Буду благодарен за ответ
avatar

Yue

0
можно посмотреть например тут
 навелосипеде.рф/ut-00110699-zapchasti-dlya-gidravlicheskikh-tormozov/
avatar

sfk75

+1
Красивое… Но покупать всё равно не буду — жаба душит.
avatar

SergeiZ

+6
какое оно «красивое»? Испортили же ручку, выглядит теперь ультрадешмански
avatar

SilentS

+1
Ну ок. «Мне нравится».Без шуток. Выглядят чуть элегантнее и тоньше чем предыдущая версия. Мне это очень нравится и я считаю такое красивым.
avatar

SergeiZ

+7
Ох, если бы хоповцы придумали, чтоб за эти красивые крутилки трава и ветки не цеплялись, цены б этим тормозам не было! И да, поддерживаю товарища, писавшего про ремонтопригодность и ресурс — раз в пять лет менять ремки, а тормозуху чуть чаще и будут работать вечно! Тормоза — кайф.
avatar

MadDoc

+18
Я очень ждал обновление тормозов хоуп(теч3 повились на евробайке 13), но то, что на фото выше меня расстраивает. Слишком мало фрезеровки и слишком мало дизайна. Сам рычаг опять же лопатообразный, что имхо не так удобно. Если же не изменили диаметр мц, а это надо сделать убрав 11мм и перейти на 10, то и по работе ничего не изменится.
Промы в ручках тоже нахер не нужны, прошлые поколения хопов типо теч, теч евоч теч3 тому доказательство.
Калипер тут тоже старый и в этом еще одна проблема, из-за заглушек ширина калипера значительно больше сборных аналогов от шимы и срэма например. Если пм сверху перьев, то проблем нет, а вот если пм внутри треугольника, то такой калипер может не встать, у меня мерида и туда оно не встанет.

Что касается вопроса надежности и качества, я много лет круглогодично катал и теч ево м4 и теч3е4, все шикарно, проблем не было никаких
ЗЫ новый хомут на теч4 судя по одной из фоток под спек ев запилили
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+4
Круглогодично? То есть после нескольких зим не потекли они? Зимы московские имеются в виду, очевидно?
avatar

Redrider

0
Я не понимаю логики минусующих комментаторов.Это был вопрос без подтекста и без иронии. Я живу в Сибири. Мне важно иметь тормоза, которые хорошо будут работать и зимой.
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

0
А насколько сильный минус, при котором планируется кататься? Ниже -15-20 наверное лучше использовать механику.
avatar

Chute

+8
Судя по внешнему виду сдается, что это рабочий прототип, а не готовое изделие. Не похоже это на Хоуп как то
avatar

sfk75

+11
И тут хопи превращается, превращается… в hayes mag 2008.
avatar

slopestyler

+5
Хопам бы для РФ ренейминг провести, тож их через одного Течь называют )) Правда именно что течь дают они реже других.
avatar

Alexander_vs

+8
Только они бы вероятно очень удивились такому предложению. Им ведь невдомёк, что так можно извращать ну например слово которое для них нормально звучит как «ТеКнолоджи»...
" Ну тупыыыеее… " ))
Последний раз редактировалось
avatar

kamen

+10
Потому и ТЕЧЬ, что гидравлика.
Сделают механику — будет МЕЧ.
avatar

LehaEzdyoha

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.