Новое железо — Hope Tech 4 - новое поколение тормозов Hope?
Сразу в нескольких местах засветились обновлённые тормоза от Hope. Смотрим что там подвезли.
В целом, в тормозных ручках Hope уже давно есть все, что нужно желающим покрутить крутилки — свободный ход ручки и подстройка её расстояния до грипсы. Но производители веложелеза же любят изобретать велосипед, да? Вот и Hope туда же.
Конструктив рычага остался таким же, но количество фрезеровки на нём сократили до минимума. Это тенденция во всей линейке Hope Tech, где первые версии рычагов в Tech Evo были с кучей фрезеровки, а в Tech 3 её стало чуть меньше. Также рычаг стал чуть длиннее.
А вот расширительный бачок увеличили и убрали заметный наклон его крышки. Ещё в глаза бросается и переход с б-жественного крепления на двух болтах к хомуту а-ля Shimano. Из незаметного, но имеющегося в ручке, наверняка стоит сказать о подшипниках, они сменили втулки скольжения.
Калипер остался идентичным V4, в нём никаких перемен.
Вот такие вот обновления. Вышло как-то мелковато, не? Кстати, большая часть фото — это Scott Gambler Винсента Тупина, на котором он будет участвовать в RB Rampage.
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (74)
Criesiinvain
SPY
ouninpohja
GeraRuckus
Ну и то, что калиперы выглядят так же, как и раньше, не означает, что нет изменений внутри (из важного — резинки и канавки, которые влияют на ход (в мм) поршней).
Naman
_va
Оптимум давно найден.
GeraRuckus
Кто из них оптимум который найден?
Jahtaka
1) ты не упомянул рахницу в зазоре колодки-ротор
2) ты не упомянул разницу в мощи
3) ты не упомянул состояние обоих тормозов
4) комфортно тебе = комфортно всем остальным в мире?
GeraRuckus
4) Когда я куплю себе пистолет,
nepunk
Jahtaka
Для тебя демагогия, для меня — конкретный предметный разговор. Не умеешь — не берись.
GeraRuckus
Jahtaka
Lyoho
Это я к тому, что лучше называть вещи своими именами, чтобы ебатории во взаимопонимании не возникало ) И интернет-игр ))
Jahtaka
Нафига тогда нужен коэффициент усиления, если он на мощность не влияет?)
GeraRuckus
Jahtaka
GeraRuckus
Jahtaka
GeraRuckus
Jahtaka
Ты можешь эффективно остановить несущийся центнер усилием двух указательных пальцев за счёт следущих штук:
(1) коэффициент трения «колодки-ротор»
(2) соотношение рычагов «палец — толкатель поршня»
(3) соотношение рычагов «радиус колеса — радиус ротора»
(4) рычаг ротора
(5) соотношение площадей «ручка — калипер»
(6) коэффициент трения «покрышка — поверхность качения»
(7) сила пальцев)
Усилие от пальца передаётся через (2) к толкателю поршная ручки.
Сила F1 передаётся поршню, который в своб очередь создаёт своей площвдью S1 давление в системе p. F=p*S1.
Балгодаря (5) давление действует уже на бОльшую площадь S2 [это, по секрету, суммарная площадь сечений поршней в калипере, которая явно больше S1] и создаёт бОльшую силу F2. Охренеть, как площадь поршня в ручке не влияет на мощность) А ты уже тут обосрался) Да, я хамло, а ты глупенький.
F2 в свою очередь прижимает колодки к ротору и создаётся сила трения F2*y, где y — (1). Сила трения приложена к ротору, который своим радиусом r (рычагом) создаёт тормозной момент M=F2*y*r.
Так вот супер очевидно, что F2 пропорциональна S2/S1, что и есть соотношение площадей сечений поршней «ручка-калипер».
При прочих равных, чем меньше площадь МЦ, тем выше мощность тормоза, ибо возрастает соотношение площадей. Из побочки — либо увеличивается ход ручки при неизменном зазоре «колодки — ротор», либо уменьшается зазор «колодки — ротор» при неизменном ходе ручки. Это всё выводится из равенства объёма, вытесняемым МЦ и перенаправляемым поршнями калипера.
Вечный двигатель, блять.
GeraRuckus
Jahtaka
GeraRuckus
от силы зависит приводимая мощность в моменте, т.е. непосредственное управление самим торможением. а потенциал тормоза, его удельная можность от неё не зависит. ты этого понять не можешь, поэтому он ржёт над тобой.
Sabiland
ouninpohja
Школьную физику открой + я внятно всё расписал.
Никто из вас не объяснил физический принцип. Аллах есть и всё, а ты этого понять не можешь — вот ваш уровень арнументации.
Вопрос на миллион: почему у НВД насосов мелкий поршень?)
GeraRuckus
Ты так и не объяснил почему завтуливание работает.
Почему вдруг повышается мощность при замене родной хоповой ручки с 11мм на ту же гайдовскую с 10мм.
Нет разницы от ручки, ога ога....
ouninpohja
Я топлю за то, что площадь сечения поршня роляет. Эти вопросы Jantak-е задавай и Sabiland-у.
GeraRuckus
lokki
В том и дело, что площадь сечения поршня + рычажность ручки преобразуют силу от пальца. Условно, Слабый палец + мелкий поршень = сильный палец + большой поршень при прочих равных.
По последнему абзацу — это ты уже лезешь в состав и мгновенное состояние колодок. Это другая история. Да даже если это учесть, я всегда уточняю «при прочих равных»
GeraRuckus
GeraRuckus
Стримить обязательно, чат уже на твентике прикрутят.
По теме спора промолчу, а болеть в борьбе буду за Геру, он кабанчик :D
nepunk
ouninpohja
немного кривая, но аналоги — от того, что вы замените пружинку на педали газа на более лёгкую, мощность мотора не увеличится но слабой ноге станет комфортнее управлять мотором
удельная мощность тормоза это максимальный тормозной момент который он может развить сохранив работоспособность и его внешняя характеристика от 0 до этого момента. потом дави, не дави он либо рассыпется либо тормозной момент перестанет расти. не важно чем вы туда давите ручкой или компрессором дуете.
Sabiland
Аналогия с двигателем не катит. Источник усилия — палец. Слабо давишь — слабо тормозит. Сильно давишь — сильно тормозит. Неужели с этим будете спорить?
Твоими же словами: внешняя характеристика от 0 до некой полки тоже спорна. Разные по составу колодки, например, по-разному себя ведут. Есть конфигурации, срывающие покрышку с грунта. Это и есть максимум тормозного момента. Только причём тут это? Одно не отменяет другого. Если уменьшить площадь МЦ, то да, давить на ручку легче станет, безусловно. Только и усилие вы можете передавать бо́льшее. Как одно противоречит другому по-вашему?
GeraRuckus
Sabiland
lokki
И где я с этим спорю?
Ключевое: "… но надо прилагать больше усилия..."
Но при таком же усилии максимум, получается ещё не достигнут?) Значит при одинковом усилии на ручку мгновенная мощность меньше у Тектры?) Не?)
GeraRuckus
lokki
Чем меньше диаметр мц, тем тебе меньше придется прилагать усилий на рычаге, но будешь при том же калипере расплачиваться большим холостым ходом ручки. Индустрия в целом пришла к 10мм мц, а у хоупа 11мм, давить для того же выхлопа надо сильнее. При установке ручки гайда ситуация выправляется. Так что в целом мощность от ручки зависит.
Можно пойти дальше, давай тебе сделаем ручку с мц в 22мм, только вот твой палец не сможет выжать то же тормозное усилие, что и на 10мм. Вот и будете дальше рассказывать, что от ручки ничего не зависит
ouninpohja
Sabiland
GeraRuckus
При уменьшении мц увеличивается ход ручки. Пофиг как вы его там назовете.
ouninpohja
Lyoho
Sabiland
Iscander
_va
GeraRuckus
По сравнению с другими производителями.у которых всё течёт, разбухает и клинит по прошествии нескольких лет эксплуатации?
Redrider
_va
Redrider
_va
Redrider
Так-то наше катание в условном байк-парке или просто ам в горах это далеко не синоним овощной эксплуатации жоповозки дом-работа-дача. И условно массовые тормоза в велосипеде, то мы видим тут это скорее спортивный компонент, к которому у тебя совсем другие требования.
зы Видел не раз кучу простеньких тормозов у людей, кто использует вел как транспрт, кто укатывал с десяток комплектов колодок до момента пока поршни от грязи не клиняло.
SergeiPikulin
Redrider
SergeiPikulin
Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.
meistaken
sfk75
Yue
навелосипеде.рф/ut-00110699-zapchasti-dlya-gidravlicheskikh-tormozov/
sfk75
SergeiZ
SilentS
SergeiZ
MadDoc
Промы в ручках тоже нахер не нужны, прошлые поколения хопов типо теч, теч евоч теч3 тому доказательство.
Калипер тут тоже старый и в этом еще одна проблема, из-за заглушек ширина калипера значительно больше сборных аналогов от шимы и срэма например. Если пм сверху перьев, то проблем нет, а вот если пм внутри треугольника, то такой калипер может не встать, у меня мерида и туда оно не встанет.
Что касается вопроса надежности и качества, я много лет круглогодично катал и теч ево м4 и теч3е4, все шикарно, проблем не было никаких
ЗЫ новый хомут на теч4 судя по одной из фоток под спек ев запилили
ouninpohja
Redrider
…
Redrider
Chute
sfk75
slopestyler
Alexander_vs
" Ну тупыыыеее… " ))
kamen
Сделают механику — будет МЕЧ.
LehaEzdyoha