Новое железоОбновлённый измеритель сэга от Reverse Components


Отличные новости для поклонников точной настройки подвески: Reverse Components выпускают Travel & Sag Indicator 2.0.

Не прошло и года с прошлого анонса измерителя сэга от Reverse Components, как выходит вторая версия сего чудного девайса. Будем честны, обновление минорное. Совместимость с воздушными амортизаторами так и не подвезли, зато теперь измеритель можно поставить на пружинный амортизатор с необычным расширительным бачком или вообще без него. Владельцы Cane Creek Inline, Ohlins TTX, Push Industries Elevensix, DVO Jade X и главное Manitou R Metal — в полном восторге!


Измеритель теперь «low profile», в смысле меньше торчит за амортизатор, так что улучилась совместимость с различными рамами. Но как же этого добились — спросите вы. Ответ прост — теперь у измерителя два крепления из никелированной стали! Хотя поклонники первой версии могут расстроиться из-за отсутствия пластикового хомута. Лазерная гравировка шкалы, О-ринг и Twin Tube дизайн никуда не делись.


В комплект поставки входит:
— 1 верхнее крепление
— 1 нижнее крепление
— 1 держатель для индикатора
— 1 внешняя телескопическая трубка
— 1 внутренняя телескопическая трубка со шкалой
— 2 болта M3
— 2 самоконтрящихся гайки M3
— 1 стопорная шайба M5
— 1 болт M5
— 1 О-ринг

Кроме того, для скачивания доступная 16-страничная инструкция на двух языках (немецкий и английский) по установке и настройке измерителя!



Индикатор сэга второй версии поступит в продажу на американском и европейском рынке в конце ноября этого года. Из-за усовершенствования конструкции цена второй версии слегка подросла — с 27€ до 34€. Больше подробностей на сайте Reverse Components.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

0
вот как ни крути, а Рокшокс такие красавчики и такие пидоры одновременно)
взяли и сделали правильный шаг с патентом и никакого геморроя для обладателей их продукции, а тут приходится придумывать всякие измерители и т.д., хотя, на пружинный аморт так и так он нужен
avatar

YakuT

0
Это для тех у кого нет рядом эндуро-друга с линейкой.
avatar

sayrius

0
да по сути, там же можно всё дома змерить, на пружине то, отметить на самой резьбе положения сэга нужные, например, 20-25% и по ситуации уже чуток вращать кольцо
а вот воздушка, даааа
avatar

YakuT

+29
а я дурак вон ту резинку на штоке использую…
avatar

_va

0
+1
avatar

YakuT

0
Всмысле отбойник? Мой метод: поднимаешь отбойник к тушке морта, садишься на байк, слезаешь с байка, берешь мультитул и  просовываешь в витки пружины, выбираешь такую комбинацию ключей которая по ширине соответствует расстоянию до отбойника, вынимаешь мультитул — замеряешь расстояние линейкой. Вуаля.
avatar

sayrius

+28
Да, берёшь отбойник, к телу аморта подогнал, сел в боевую позу… потом очень важно для точности глазомера  для определения 1/3 въебать 0,5 пивка и вуаля — специнструмент то и не нужен… ещё и в плюсе остался!
avatar

_va

+24
Калибровочные 0.5! Вот это годный лайфхак!
avatar

pustota

+12
Есть два типа людей
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+11
set and forget
avatar

_va

+30
Тем временем я настраиваю велосипед
avatar

50u15pec7a70r

+12
велобаферы?
avatar

_va

+4
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.