Новое железоOrbea Rise Hydro - алюминиевое обновление



В прошлом году Orbea выкатила свою «лёгкую электричку». В этом году выходит обновление модельного ряда, где к карбоновой версии добавили алюминиевую. Признаться, я даже не сразу заметил, что это ебайк.

В алюминиевой версии Orbea слегка увеличили батарею, т.к. обычно «покупатели не покупают дополнительные аккумуляторы, увеличивающие запас хода». В карбоновой версии был 360Втч, а в этой алюминиевой 540Втч. Этого хватит для набора около 3500м в режиме Eco, 2200м в режиме Trail и 1600м в режиме Boost.


Поддержка дополнительной батареи на 252Втч осталась. По заявлениям Orbea — она увеличивает запас хода почти на 50%, до 5000м набора в режиме ECO. Стоит это удовольствие 500€ и весит 1.4кг.


Сам 540Втч аккумулятор набрали на новых элементах стандарта 21700, он вышел на 600г тяжелее аккумулятора на 360Втч из карбоновой версии. Использование элементов 21700 вместо привычных 18650 также должно улучшить живучесть нового аккумулятора. После 500 циклов он сохраняет 80% емкости, а старый аккумулятор 60%. 500 циклов — это 20000км в режиме «высадить аккум за 40км». Сам аккум несъёмный. Из-за использования алюминия вместо карбона и нового аккума вес рамы вырос на 1.6кг.


Геометрия


С геометрией практически никаких изменений, только перья на 5мм длиннее карбоновой версии. С вилкой на 150мм вместо 140мм углы заваливаются на пол градуса.


Комплектация и вес

Несмотря на небольшое ожирение самой рамы — все комплектации вписываются в диапазон 19-20кг. При покупке можно выбрать ход вилки и тип дисплея.

Rise H30 — 5 000€

Rise H15 — 5 800€


Rise H10 — 6 800€

Получилось весьма лаконично, и даже цены не так пугают, как в карбоновой версии. Вроде как велосипеды уже есть у дилеров.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+10
Этого хватит для набора около 3500м в режиме Eco, 2200м в режиме Trail и 1600м в режиме Boost.
....

По заявлениям Orbea — она увеличивает запас хода почти на 50%, до 5000м набора в режиме ECO
Тут или перепутали метры с футами или разум затмил маркетинг))
Как обычно измеряли на асфальте с набором 1м на 1км?)
avatar

AlexMV

+6
Сам аккум несъёмный
Имется ввиду не быстросъмный, мотор надо откручивать в случае чего?
avatar

Kirya

+1
Ага, только через съём мотора. Аккум же нужно было как-то в трубу засунуть)
avatar

kuzlich

+4
Кстать, кто дистрибьютер в России?
avatar

N01Z3

+15
Ювента спорт и Веломаркет.
avatar

SergeiPikulin

+14
какая разница — если в 2022 году врятли его получишь из-за мировой логистики
avatar

SLXC

+7
ну вот, наконец-то нормально выглядящие велики, а то один уродливее другого. В первый раз реально задумался о покупке. Но не себе, для друга © :))
avatar

mor

0
сразу и не заметил что электричка

avatar

ZhdenVRN

+4
Отличный велик! Купил orbea rise m-ltd. Стоял в соседнем городе в магазине. Прокатился и влюбился. Катаю без экстендера. Батарейки хватает на ~50км трейлов с набором около 1000м. Но у меня был сильный перебор по мощности в режиме boost. Убавил. Так же уменьшил мощность в режиме трейл, чтобы не ездить на Eco. Вес на весах в районе 17кг. Мой yeti sb130 весит 14.5. банник првгается. Вилли делается. Батарею в 0 высаживал, после этого можно ехать как на обычном all mountain, сопротивления нет, вес не чувствуется. Неприятный звук на кочках и ухабах, типа стука цепи. Не сильно беспокоит. Велик огонь. Экрана с информацией нет. Законнектил свои гармин, теперь в режиме тренировки новый экран с информацией о частоте вращения педалей, остатке батареи, режиме и примерным запасом хода. Не сожалею ни минуты.
Последний раз редактировалось
avatar

Griff671

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.