Новое железоМагнитные втулки M-pulse от Stan’s



6 собачек на магнитах, по 3 зацепа на собачку, 216 зацепов на храповике и 1.66° свободного хода.

В новых втулках Stan’s отсутствуют любые пружины, а сам храповой механизм работает на магнитах. В каждой собачке есть неодимовый магнит, который собственно и заставляет собачки прижиматься к храповику. Почему именно магниты? В Stan’s говорят, что у магнитов меньше сопротивление при качении, а при зацепе усилие максимально. У обычных пружин всё наоборот: усилие, с которым пружина давит на собачку когда она находится в зацепе с храповиком — ниже, чем когда собачка находится в нижней мертвой точке и перескакивает через зуб храповика. А ещё магниты не знают усталости (ну почти, где-то -1% от силы примагничивания за 10 лет), не перекашиваются и не стираются. Сплошные плюсы.


Магнитные собачки, корпуса, сальники и оси втулки производятся на ЧПУ в цехе Project321 в Бенде, штат Орегон. А полная сборка втулки делает в в штаб-квартире Stan's в Биг-Флэтс, Нью-Йорк. Мэйд ин ЮСА!


Это ещё не все ништяки. Внутри втулки используется двухрядный подшипник от Enduro, который показал себя лучше, чем пара однорядных подшипников. С другой стороны — найти ему замену будет проблематичнее. Также, у втулок есть возможность регулировки преднагрузки подшипников. 


Втулки выпускаются с тремя основными стандартами для барабанов: Micro Spline, HG и SRAM XDR, а также под 6-болтовое крепление ротора и Centerlock. Фланцы — только по J-образные спицы. На все втулки идёт 5-летняя гарантия.


К сожалению — отдельно втулки M-pulse пока продаваться не будут. Только в составе вилсетов Flow MK4, Arch MK4 и Crest MK4 (где-то поперхнулся один гоповатый любитель велосипедов).

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +108
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (50)

+18
Страшно жаждущие себе втулки на магнитах — могут посмотреть в сторону втулок Project321, на базе которых и делаются втулки Stan's. За заднюю втулку там просят 415$ без НДС. Но за такие деньги я бы глядел в сторону Onyx Racing Products
avatar

kuzlich

0
О, а вот это даже красивые. Дороговато, но можно затянуть пояс и взять.
avatar

SergeiZ

+18
Не совсем согласен на счет Ониксов. Они сильно переоценены, на мой взгляд. Никакого сравнения не выдерживают против тех же крискингов, индастри найн. Прожекты не держал, но даже внешне ониксы сделаны как китайские втулки за $100. Что для меня удивительно, конечно, и не понятно.
Ещё и весят много. Накат зачастую посредственный оказывается, никаких чудес там нет. Остаётся только холостой ход и тишина. Но стоит ли оно того? В общем я бы не приводил в пример ониксы, когда речь идет о каком-то соотношении цены/качества/внешнего вида. Необычный механизм — да. Надежность — вполне. Остальное — ну такое себе. За 500 то баксов.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Ониксы в руках не держал, ничего не скажу, но раз мы за эксклюзивчик — привлекает их необычность конструкции. Их же вроде какой-то инженер для своего сына придумал, а потом в серию стал пилить. Мб этим и обусловлен такой внешний вид. Ему бы с каким-то большим, крутым производителем сотрудничество организовать, тогда мб ситуация и улучшится. И9 очень нравятся, но уже как-то попса
avatar

kuzlich

+10
Мне коллега рассказывал, что в 90х крискинг рассматривали сайлентклатч для своих будущих втулок. В итоге остановились на рэтчете, посчитав это решение оптимальным.
Раньше по слухам восхищался Ониксом. Пока не увидел их в живую в сравнении с Крисами или Индастри Найн. Если принципиальна особенность механизма — то вопросов нет. В остальном мне вообще не понятно, за что их ставить на один уровень с топами. Не исключаю, что дело в наличии у меня некоторой насмотренности и минимальных технических знаний. Может для обывателя эти отличия и не заметны вовсе.
avatar

Willy

+6
и9 нравились по обзорам, но покатав вживую разочаровался — звук показался слишком громким и сильно раздражающим. При том крискинги и те-же DT Swiss с чем-то похожим star ratchet воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать как они на веле звучат и подойдет ли это Вам :)
avatar

mor

0
дык можно смазкой же регулировать уровень громкости)
если густую напихать, они почти как рэтчет звучат, если память не изменяет
avatar

YakuT

+17
Странно. Не знаю что за ониксы ты держал, у меня мнение абсолютно противоположное сложилось. Сделаны аккуратно, качественная анодировка, внешний вид явно не хуже других хороших втулок.
Накат — абсолютно лучший из всего что у меня было (Хопы, ДТ, Бургтеки, Крисы, Индастри). Единственный минус — это вес, да. Но поскольку этот вес соредоточен в центре колеса, то он практически не оказывает негативного влияния на вращение колеса, и может разве что чуть нарушить развесовку «перед-зад» байка в целом.
avatar

Wild_Cat

0
А почему ставят и9 в топ? Вроде обычные собачковые втулки с абсолютно стандартной конструкцией. Ну пусть не из азии.. 
avatar

ouninpohja

+13
Для того, чтоб быть топовой не обязательно выделяться нестандартной конструкцией. Не катал их, но предположу, что за удачную смесь надежности, качества материалов и изготовления, стойкости анодировки, защиту от воды и гряжи и простоту обслуживания звук их и ставят в топ =)
avatar

SPY

+18
Обычные собачковые втулки с абсолютно стандартной конструкцией

Ага. И ничего, что там свободный ход 0.52 градуса в Гидре хD. Вот я об этом и говорю. Обыватель не задумывается что за этим стоит. Нужны маркетологи, что бы объяснить наглядно. Но маркетологи — враги. Это замкнутый круг)
avatar

Willy

+18
Ага. И ничего, что там свободный ход 0.52 градуса в Гидре хD. Вот я об этом и говорю. Обыватель не задумывается что за этим стоит. Нужны маркетологи, что бы объяснить наглядно. Но маркетологи — враги. Это замкнутый круг)
Только ты забыл о обратной стороне. Чем больше зацепов-тем они меньше, тем ниже надежность и тем выше требования к смазке. 
Про индивидуальные хотелки свободного хода и его необходимость, а так же педалкике говорить не будем, это вообще другая история
avatar

ouninpohja

0
нет требований к смазке. даже где-то видос был, где говорится, что можно регулировать «звук» втулки — смазкой)
и поверь, втулки охуительные. я на подвесе 200х200 накатом еду или на равне с хардтэйлами накатистыми или быстрее. холостой ход просто сам Аллах придумал, настолько это круто ощущается, настолько это дает даже мне, бомжаре, эффективности, когда бывает, что резко надо подкрутить.
а вот про педалкик не скажу, скорее всего он может быть нехреновым. НО! ведь как-то на кубках катаются люди на них)
лично для меня, I9 лучшие колёса на рынке (я в частности про Grade 300, остальные хз), тупо даже потому, что ты можешь их кастомизировать и они очень жесткие (видимо алю спицы дают такой эффект, хз).
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

-10
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+21
Вот официальное сервисное видео от и9 с тайм кодом на момент уменьшения громкости втулки.
avatar

Willy

0
К вопросу из первого твоего коммента, далее на видео хорошо видно колесо с точёными алюминиевыми спицами с интегрированными ниппелями.
avatar

Willy

0
ну со мной т не надо, вот с дядькой этим поговори)

я сам смазку использую, т.к. людей реально пугает звук втулки, которая только маслом смазана.
avatar

YakuT

+10
Чем больше зацепов-тем они меньше, тем ниже надежность

Да. А чем больше коментов — тем они короче, тем ниже содержательность

avatar

Willy

+1
Тож вступлюсь за ониксы. Не катал, но в руках держал и по качеству изготовления и анодировки ничуть не хуже I9, коими обладаю.
avatar

SilentSquidward

0
Катаю уже третий комплект Ониксов, причем первые были из самых первых серий и возможно у одного из первых в нашей стране. До этого были Tune, Hope, I9 двух поколений в комплекте колес с их спицами, были Spinergy, были и Kappius. Из недостатков у Оникса пожалуй необходимость в специфичной смезке для клатча да и вес, не так универсальны в плане трансформации (но тут привет и Крис Кингам в том числе), накат лучший из того что было из перечисленного, долговечность тоже (к слову во всех I9 передние загудели весьма быстро — пара месяцев катания в Москве без сырости). Внешний вид у Ониксов можно заказать любой. Кстати первые пару тройку недель они действительно туговаты.
avatar

fpden

+4
С тобой давно всё понятно
avatar

agressor

+42
Еще 7 лет назад https://www.kappiuscomponents.com/collections/hubs
 
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

+2
там на барабане кроме плоской резинки никаких дополнительных уплотнений не предусмотрено?
avatar

Sabiland

+3
Педалкик будет божественным…
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+12
Всегда одинаковым, стабильно максимальным)
avatar

SPY

0
Есть же элегантное решение этой намеренно созданной проблемы — нульчан
avatar

Kirillio

+35
… если черепашить там, где надо пролетать.
avatar

GeraRuckus

+1
@Gera хароооуш!
avatar

dirtyshiza

0
Очень интересно, как же они предлагают измерить этот самый «преднатяг» подшипников?
avatar

Naver

+23
Если люфтит — слишком маленький преднатяг, подтяните колпачки на оси
Если крутится хреново — слишком большой преднатяг, попустите колпачки на оси
Если крутится с хрустом — подшипники мертвы, замените их у ближайшего дилера всего за 99$
avatar

kuzlich

+11
На втулках syntace это делается элементарно, инструкция помещается на колпачок втулки.
Здесь, судя по картинкам, такая же система.




avatar

ivan_nzhd

+2
Видимо, именно поэтому ничего непонятно :) Можно пояснительную бригаду?
avatar

Jahtaka

+2
Я бы прочел это так:
1. полностью затяните ось.
2. затяните винт на хомуте до смыкания хомута.
3. ослабьте винт так, чтобы риска на хомуте совпала с ближайшей риской на круглой хреновине.
 
последний шаг вызывает вопросы, конечно. 
avatar

xnxsxlx

+11
Скорее так:
2. закрутить этот «колпачок втулки» до упора
3. ослабить на одну риску
Ну потом соответственно уже зафиксировать затяжкой хомута.
avatar

kamen

0
только не понятем смысл всего этого действия. Это не спасет от перетяжки при затягивании оси.
avatar

sayrius

0
2. закрыть — затянуть до смыкания
3. открыть — отпустить на одно деление
avatar

Oxide

+2
При чем там винт на «хомуте»? Он только для фиксации его положения. Это по сути и не хомут а гайка своеобразная, которая контрится этим винтом. «open» и «сlose» же не даром на фоне стрелочек написаны. Очевидно стрелочки обозначают направления вращения «хомута» а не болта на нем.
avatar

Tyler_V

+12
1. Колесо устанавливается в раму/вилку, ось затягивается с нужным моментом.
2. Чёрное кольцо закручивается по резьбе на золотистом колпачке до упора, пальцами.
3. Чёрное кольцо откручивается обратно на одно деление и фиксируется винтом.
avatar

ivan_nzhd

0
Там цена деления такая, то кольцо придётся разжимать до деформации. Поэтому и нет ясности…
avatar

Jahtaka

+22
До дефлорации.
Его же не нужно разжимать, его нужно поворачивать и фиксировать винтиком.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+31
Вот видос для тебя нашёл, после просмотра должно стать понятно
avatar

ivan_nzhd

+10
Оффтоп.

Пол года катаю на Shimano SLX с их Scylence, и теперь кричащие втулки для меня перестали быть интересными.
Есть ли альтернативы Shimano в вопросе полностью беззвучных втулок?
avatar

Matrelizarg

+13
Onyx возьми))) 
avatar

ouninpohja

+2
А чем они плохи?
avatar

Yue

0
Механизм требует к себе внимания, сейчас под нагрузкой щелчки.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
avatar

Matrelizarg

+1
Вообще втулки можно разделить на две группы:
— Onyx
— всё остальное дерьмо
avatar

Wild_Cat

+51
Это что-то на богатом написано :-)
avatar

Thorgream

0
stealthhubs.com, boxcomponents.com, onyxrp.com, project321.com
avatar

el_cane

+12
да, тоже покатавшись на slx, понял, что тихая втулка это круто) 
Раньше гнались, чем громче, тем круче, но по ощущением бесшумный велосипед намного приятнее.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+2
Раньше носились по тротуарам расшугивая треском бабок, теперь постарели, и тротуар плитка и бабки дома сидят коведа боятся 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.